Разговор в гостях

РАЗГОВОР В ГОСТЯХ


-Извините, вы кто?
-Иван Иванович…
-Да нет, я не про то, вы рак?
-А что, уже глаза красные?
-Да нет, кто вы по гороскопу, в каком месяце родились?
-В старый Новый Год!
-Значит, козел!…
-Что?
-Я говорю, значит, Козерог… вот от чего вы такой необщительный…
-А вы-то кто?
-Я рыба, - легкий вздох, - а муж у меня бык, представляете, Телец, то есть, а сын Водолей – маленький еще… Хотите я про вас все расскажу?
-Все-все?
-Все!
-Не надо… Вы лучше про себя расскажите…
-Надо же – значит, Козерог! – удивленно присматривается, качает головой. – У нас с вами дружба может быть, но без секса, сексуальная дружба у меня со львами…
-Вот как?… А как же бык?
-Это в теории,  а вообще  мы, рыбы, очень скромные, тихие. Любим покой… но иногда, если разхойдемся!…
-Мурены?…
-…Если разойдемся, нас не остановишь… Иногда любим приключения, путешествия, особенно рыбы драконы.. Это по годам, есть еще такой гороскоп.. А вы в каком году родились?
-В шестьдесят третьем..
-Свинья! Вы Козерог-Свинья, это очень удачное сочетание. Вы должны быть очень удачливы в делах, но вам не везет в любви! В любви Стрельцам везет… Тоже очень интересный знак. У нас начальник – Стрелец ни одной юбки не пропустит! А идеальное сочетание у меня знаете с кем?…
-Не знаю…
-С Весами! Своей рассудительностью они уравновешивают крайности рыб!
-А как же Бык?
-Вот то-то и оно!… Есть недопонимание, откровенно говоря. И с Водолеями проблемы… Иногда такие фонтаны, что у кашалота!… А все оттого: Рыба – Бык, Рыба – Водолей…
-Но ведь для рыб вода полезна?
-А он Водолей- Лошадь, да еще огненная! Ужасное сочетание! А лошадь с Рыбой – несовместимые стихии и планеты!Вода, огонь, пар!!
Паровоз!?
Ах, не говорите так...
Как же быть?…
-Если б я раньше такой умной была!
-Но жить-то надо.
-Надо, наверное…
-Как вас зовут?
-Оля…

                1997


Рецензии