Мое счастье

Мое представление о счастье:

Чтоб я старалась понимать других, и чтобы меня хотели понять.

Чтоб я себя любила.

Чтоб я принимала мир таким, какой он есть, не огорчаясь тем, что многое изменить
я просто не в силах.

Журавль в небе или синичка в ладошке? Для меня ответ очевиден: нельзя объять необъятное...

Еще один непременный атрибут моего счастья - мечтать.


Рецензии
Прочитала, Изабель, и задумалась. А что для меня счастье?
Наверное, не смогла бы его разложить так грамотно, как это получилось у Вас.
Знаю, что счастье для меня - это миг, иногда, как подарок, чуть растянутый по времени:)) Миг, находясь в котором я понимаю, что вот сейчас, именно сейчас, мне ничего больше не нужно. Наполненность как состояние целостности. Так и хочется крикнуть: "Остановись, мгновение, ты прекрасно!" Но оно всегда уходит, и ты, смакуя его послевкусие, живешь воспоминанием, ожиданием новой встречи с этим мигом...
Извините, Изабель, за "многабукофф":))
С теплотой и симпатией,
Людмила.

Людмила Дворяшина   21.09.2013 16:21     Заявить о нарушении
Многобукофф разве плохо? По сути, ваша рецензия - уже сама по себе миниатюра, Людмила, интересно читать ее и размышлять вместе с автором.
За это Вам моя искренняя благодарность!
С теплом и наилучшими пожеланиями,

Изабель Марчелл   22.09.2013 09:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.