Увы...

Фройляйн, простите, в Вашем взоре,
Дрожит печаль, в немом укоре,
Неужто впрямь, такое горе,
Мои намёки о любви?
Мои намеренья чисты,
Ведь Вы предел моей мечты,
Я за собою сжёг мосты,
Готов поклясться на кровИ…

Фройляйн, ну что же вы грустны?
Глаза слезами уж полны,
И вздох, как шорохи волны,
Ах, не грустите.
Все подозренья Ваши – бред,
Что я заправский сердцеед,
И мой тотчас растает след,
Едва дадите…

Фройляйн, для Вас готов хоть в ад,
Для вас хоть с неба звездопад,
Хоть бриллиант на сто карат,
Всё, что попросишь…
И что с того, что я женат?
Любовь как сладкий виноград,
Чем больше ешь, как результат –
Тем больше хочешь…

Фройляйн, я Вас боготворю.
Люблю? Одну лишь Вас люблю!
Пойдёмте уж, я Вас молю,
На Ваше ложе…
Сестрица дома? Не беда.
Чиста, прелестна, молода?
Вы знаете, а пусть тогда,
Приляжет тоже…

Фройляйн, Вы были хороши,
Прекрасный сон моей души,
И если б я не так спешил
Остался б, знайте.
Ну, ну прошу, не плачьте Вы,
Жестока жизнь фройляйн, увы
Ей подчиняться мы должны!
Ну всё, прощайте…


Рецензии
Хе-хех, стихи классные, в целом забавные, с лёгкой грустинкой.) Понравились.)
Удачи! Завтра пропадаю...

Алексей Пислегин   25.08.2013 07:33     Заявить о нарушении