Жил на свете Колобок... новая версия

     Жил на свете Колобок. Жил он с бабушкой и дедушкой, любили они его, баловали. А он, забавник такой у них был, все истории любил разные рассказывать. Так уж насмешит своих стариков, что слезы выступают у них на глазах. Смеются от души, да только не верят россказням  Колобка бабушка с дедушкой.  И вот однажды он на то обиделся и ушел из дома. День солнечный, утро свежее, что ж не погулять.

    ... Катится Колобок, катится, а навстречу ему Зайка. Серенький такой. Ушки трусливые подрагивают, хвостик дергается, лапки топочут.
    - Колобок, Колобок, я тебя съем, - сказал Зайка и зажмурился от страха.
    - Да ладно… Чего вдруг? Никаких других дел нет что ли? – деловито спрашивает Колобок, ничуть не испугавшись серого Зайку.
    - А я есть хочу, вот и съем тебя, - не помня себя от страха,  лепечет Зайка.
    - Ты бы лучше делом занялся. У меня на опушке леса избушка стоит, там огород неполотый, морковки да капусты полно. Поможешь, так тебя и напоят, и накормят. Давай, скачи, а то другие найдутся, лес большой.
    Сказал так Колобок Зайке, а тот и обрадовался. Я, говорит, и не хотел тебя есть. Так, попугал немножко. И, кося глазами, да прижав уши, бросился во всю прыть на лесную опушку.

    ... Катится Колобок, катится, а навстречу ему Волк. Тощий такой, шкура висит нечесанная.
    - Колобок, Колобок, съем я тебя, - сказал Волк и зубами лязгнул так, что эхо разнеслось по лесу.
    - Да ты что, Волк?  Белены что ли объелся? Так бабушка моя всегда говорит, - объяснил сразу ошарашенному Волку Колобок.
    - Чего я объелся? Да я уже сто лет ничем не объедался! – разозлился Волк.
    - А молоко любишь? Я люблю, - мечтательно произнес Колобок.
    - Не знаю…  А какое оно, молоко?
    - Белое, теплое, пахучее, лугом да цветами пахнет. Ты бы шел на опушку леса, там моя избушка стоит. Дров бы наколол, поленницу сложил бы, так, может, еще чего по хозяйству помог. Тебе бы точно молочка бы не пожалели.
    - Белое, говоришь?
    - Ага,  вкусное…
    - Ну, я… Это… Короче, мне тогда некогда с тобой болтать. Пока, Колобок!
    И Волк со всех серых своих лап понесся в сторону опушки.

    ... Катится Колобок, катится, а навстречу ему Медведь.
    - Ух, ты… Колобок… Я тут малины наелся, уж не лезет, но, все равно, чего ж добру пропадать. Съем я тебя.
    - Снова, здорово…  Да вы что сегодня все сговорились что ли? Лопнуть не боишься?
    - Боюсь… Да заесть надо. В животе одна малина булькает.
    - А у тебя еще много малины?
    - Да полно.
    - Так, может, поможешь? Я малину тоже сильно люблю, а зимой варенье… А ты?
    Миша фыркнул, поморщил нос, отогнал комара, летавшего над его маленькими ушками,  и благодушно улыбнулся.
    - Варенье, говоришь? Варенье я тоже люблю, уважаю даже. Много наварить не могу, девать некуда. Опять же места в берлоге мало, не повернешься.
    - Так давай, ко мне иди. Мы тут с бабушкой насобирали маленько, ты принеси еще, да наварите. А как захочешь по осени, милости просим, приходи на чаек с малинкой.
    Почесал Миша укушенный нос, подумал.
    - А что, это мысль. Пойду я, меду заодно принесу.

    ... Катится Колобок, катится, а на полянку выскочила Лиса.
    - О, красота какая явилась. Слушай, Лиса, ты чем занимаешься? – сразу наехал на нее Колобок.
    - Да, собственно, ничем. Хожу вот по лесу, гуляю, - прикрыв красивые свои глаза ресницами, томно пропела Лисонька.
    - Вот развелось в лесу бездельников, а тут дел невпротык, - недовольно  проворчал Колобок.
    - Погоди-погоди, Колобок. Что ты меня заморочил совсем. Ну не так все должно быть.
Лиса озадаченно села на пенек и стала припоминать.
    - О! Вспомнила! Мне бабушка рассказывала, ты должен мне прыгнуть на носок и чего-то там спеть, кажется.
    - Нет, сегодня со зверьем в лесу определенно что-то происходит. То голодные мне попадаются, то со странными фантазиями. Прыгать, да? Глаза хоть закрой.
    Лиса удобно устроилась на березовом пеньке и закрыла глазки. А Колобок разбежался и со всего размаха приложился ей по носу. У Колобка бока давно зачерствели, взлетел  он лихо и приземлился, как кирпич Лисе на нос. Взвизгнула Лиса, слетела с пенька, лапы выше головы, нос распух. Сидит, ревет, слезы по щекам растирает.
    - Что я тебе сделала, а? Чего дерешься? Как я с таким носом ходить буду-у-у…
    Посмотрел на зареванную Лису Колобок, жалко ее стало.
    - А пошли ко мне домой. Я тут недалеко живу. У меня дома бабушка с дедушкой, вылечат тебя мигом.
    - Ага, так я и поверила. Вылечат, догонят и еще добавят, - еще сильнее от обиды завыла Лиса.
    - Да не бойся, у нас там сегодня весело. Пошли, - и, подставив Лисе бок, Колобок помог ей подняться. Поковыляли они к опушке, а там…
    - Слушай, Заяц, помоги поленницу подравнять, - попросил Волк копошившегося в огороде Зайца.
    - Да ты что? Не видишь, сколько мне еще грядок осталось, мне к вечеру надо управиться. Некогда мне, - отрезал расхрабрившийся Заяц.
    - Миш, а Миш, ну ты что ли помоги, - не унимался Волк.
    - Слушай, Серый, ты бы меньше бегал, а лучше вон водички с колодца натаскал бы.
    - Бабушка! Ну чего они никто не помогают, а только гоняют меня? То им принеси, другое…
    - Иди, иди, работник мой золотой. Иди, молочка налью, чтоб я без тебя делала, - улыбаясь, вышла на крыльцо Бабушка.
    Волк, довольный и полюбивший молочко, старался вовсю. Допив очередную кружку и поставив ее на ступеньку крыльца, Волк собрался было потянуться, да так и замер.
   - Это что такое?  Кто же это так тебя?
    Во двор, хныча и охая,  вошли  Колобок и рыжая красавица Лиса с опухшим носом.    Бабушка тут же захлопотала над ней, заохала по обыкновению. Волк начал было хихикать, да получил тумака в бок от Мишки. Зайка заварил вкусного чая и принес Лисе. А та обрадовалась, что все ее друзья рядом, быстро оправилась от пережитого, приклеила кусочек пластыря на нос и начала хозяйничать.
    - Ну, что, где, кому помочь? – весело закрутилась на кухне и в горнице  Лиса.
    А вечером все сидели за столом и ели вкусные пироги, пили чай с вареньем и слушали смешные и забавные истории их друга Колобка.


















;
   


Рецензии
Вот как хорошо все!

По доброму.
Спасибо за подаренную улыбку.

С почтением.
М.К.

Маргарита Курникова   28.10.2016 11:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.