Как привыкают кровь сосать. Часть 1

    Старших родственников у меня нет. Попросил у Сына благословления - тот в раж, мол, чего ты издеваешься, всю жизнь не получал с меня ничего а, тут, чего-то просишь!    Ну, что сказать - единственный же... Вобщем, упросил, я, все же, его дать сыновье благословение...

 ...А моя нареченная в раж! Ты, говорит, посмотри на свой бюджет, когда он к тебе в гости приходит - 500рэ на хлеб и пиво с тобой, сразу, с порога, как говорится. Как водится, - сотню на дорогу, за его "радующий" всегда отца приход. А то, что назанимал и что тебе не приносил, я, уж, не говорю. Тыщь восемь наберется! ДА,100 рублей приплюсуй ему на "лекарства". Да еще продукты "на недельку"...

    А теперь он, значится, будет и всю нашу семью трясти!
    А, если у нас детки появятся, ты, что позволишь этому 40-лет-
 нему ублюдку Ваньке Жукову всю семью нашу разводить и паразитровать?! Мальчик в 40 лет, звездуумнообнутый!
 А ты ему, значит, соску подсовываешь и грудью кормишь? Дык, он давно не молоко сосет, а кровь твою высасывает
    Ах, говорит, что не  виноват, что его Вы породили? Пусть лбом  о стенку педираснеца и на тот свето узвиздет...
    Я не выйду за тебя из-за какого-то там ублюхика... Я не позволю этому разводилово доить нас!

 ...А я люблю их обоих... Что делать? Сыну деньги не давать - с голоду, действительно, паразитница. Не женится на ней, так она тут же другого пенсионера найдет. Что делать? Что делать?!

    А обращусь ка я к Учителям от Власти нашей всенародовой...


Рецензии