Мой любимый мужчина

      Так случилось, что в моей жизни не было любимого мужчины. Никогда. А потом я влюбилась. Он далеко не красавец. Можно сказать, что жуткий неряха. И за собой совершенно не следит. Зато он честный, искренний, в меру ехидный. Особое чувство юмора. И самое главное, что он, как и я не любит зло. И старается всегда это зло наказать.
       Я обожаю этого мужчину. У нас никогда не было никаких отношений. И не могло быть. Потому что мы были очень далеко друг от друга. Не так давно он умер. И я целый день принимала от друзей и подруг соболезнования по этому поводу.
       У меня в изголовье стоит его портрет. И все, кто приходят ко мне, удивлённо смотрят на меня. А я с гордостью говорю-Да! Это мой любимый мужчина. На всю оставшуюся жизнь.
       Ах да. Его зовут лейтенант Коломбо. И это его портрет стоит на моём столике.


Рецензии
Лина!! И мне тоже но очень симпатичен! Зелёный свет.
С наступающим Новым Годом! Счастья и радости!
В.

Вахтанг Рошаль   27.12.2015 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое. И Вам всех благ! А самое главное-здоровья.

Лина Галиан   27.12.2015 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.