Женские хитрости

          Сейчас уже редко кто из девчатвыбирает трудную мужскую работу. А я выбрала! В 1970 -м стала работать шофером на "москвиче-412". Профессия водителя была моей мечтой, поэтому всё удавалось. Но одно дело водить, а другое - ремонитровать!
          В гараже, конечно, имелись слесари, но у меня не было денег платить им. Хоть это их лрямая обязанность, но так было заведено. Поэтому я всегда присматривалась, как делают тот или иной ремонт сами шоферы. Только у них получалось все ладненько, а у меня не всегда. Слесари видели мои мученья, но не подходили. Лишь, коллеги-шоферы протягивали руку помощи.
          Постепенно я училась ремеслу ремонта. Но вот с электрикой у меня никак не ладилось. Как-то машина сломалась в очередной раз - перестала заводиться, скрежет в стартере. Тут я оказалась совсем бессильна, хотя и знала его устройство.
          Электрик мне так ехидненько произносит:"Ладно, Галочка, снимай статрер и неси в электроцех, сделаю. Но ставить обратно будешь сама. Мне некогда, вон сколько работы..."
          Я угрюмая, потопала к машине. Посмотрела внимательно на стартер: чтобы его снять, надо отсоединить все крепления и провода. Гайки стартера я открутила, а проводка меня озадачила...
          Идея! В обеденный перерыв смоталась домой, взяла цветные нитки. Каждый провод пометила разными по цвету нитями - завязала бантики на провод и на то место, куда его потом крепить. Конечно, руки были в ранах, но я мужественно сносила эту боль. Сняла стартер, отнесла электрику. Тот разобрал его, поменял в нем бендекс и вручил мне агрегат. Поблагодарив слесаря, я отправилась к машине. Миша вдогонку бросил: "Понабирают баб, нянькайся с ними..."
          Как говорится, глаза боятся, а руки делают. Стартер я поставила на место сама. Затянула крепко-накрепко его крепления и каждый проводок правильно подсоединила. Вжик! Машина с полуоборота завелась. Ура женским хитростям!
          Даже электрик признал: "Молодец, баба!"
Галина Цой.  г.Батайск.


Рецензии