Феечка и истерика

Мужчина работал сидя за столом и заполнял бланки, складывая, а папку для последующей отправки по почте. Вот готовый архив загружается на почту, как она же сигнализирует о поступлении нового письма. Архив отправился по адресу и письмо открыто. Пробежав глазами пару строчек, развернулся на стуле спиной к столу и посмотрел на читающую что-то фею, которая удобно устроилась на кровати перед окном лежа на животе.
- Мне тут приглашение прислали на очень закрытый показ, в театр, премьера. Хочешь? – весело спросил мужчина, уже предвкушая, как они уединяться в ложе, а потом и в гримерке за кулисами.
Фея поднимает сиреневые глаза на мужчину, и некоторое время скептически смотрит, после чего спокойно отвечает:
- Можно, - и опускает глаза обратно к книге.
- Что-то без воодушевления, - отметил мужчина, не ожидавший, что казалась бы интересная мысль, будет встречена так холодно.
Откинувшись на спинку стула, он вытянул ноги вперед, ожидая пояснения такому холодному приему. Ведь раньше такие мысли и идеи сразу же осуществлялись, что-то изменилось. Вот только что?
- Тебе кажется… - безразлично проговорил он, не отрываясь от книги и повернул страницу, через мгновение как будто спохватившись добавил, - когда?
Мужчина пристально наблюдал за каждым движение феи и то, что он видел, ему нравилось всё меньше. Безразличный ко всему фея – хуже, чем когда он в истерики, которых в последнее время было очень мало. Посидев пару минут на стуле наблюдая за парнем и поняв, что внимания на него больше не обратят, решил пересесть на кровать и узнать, что происходит и решить, как с этим справится.
- Сегодня в восемь, - после чего встал и направился к кровати, на которую и опустился, выбрав место рядом с феей. – Нет, мне не кажется, - сказал, одновременно легко вырывая книгу из рук.
Фея закатил глаза и перевернулся на спину, после чего повторил:
- Тебе кажется, - смотря в глаза, вкрадчиво произносит, - хорошо, в 8, так в 8. – После чего прикрывает глаза, закидывая руки за голову, и начинает немного нервно теребить край диванной подушки
Мужчина встревожился ещё сильнее на подобный ответ. Всё отчетливее понимая, что где-то закралась ошибка и скорее всего его. Конечно,  пару способов есть, для быстрого получения ответа, но сработают ли.
- Ахэле, - строго и грозно произнес мужчина, - что происходит?
Фея открывает один глаз, а затем и второй и, смотря в посерьезневшее лицо своего любовника, бесцветно и лениво ответил:
- Ну и что ты голос повышаешь, связки повредишь... - фыркает, а потом обратно прикрывает глаза, чтобы продолжить так же лежать не шевелясь.
Мысленно произнеся «а вот это уже наглость», поднялся с кровати и направился в ванную комнату, но на пороге остановился и бросил взгляд на всё так же безучастного фея. Покачав головой, прошел в ванную, взял ведро и набирает полведра чуть теплой воды. Вернувшись в комнату, взглянул на фею, который доверчиво лежал на простыне и вылил воду на живот фею, не забыв сделать шаг назад, на всякий случай.
Фея с криком подскочил и агрессивно выставленные пальцы с длинными острыми когтями вспороли воздух. Быстро придя в себя, повернулся налево:
- Ты совсем охренел? – зло произнес фея.
Он замахнулся, чтобы дать пощечину, но руку легко поймали. Мужчина бросил ведро, и она к глухим ударом упало на пол и застыло, уперся коленом одной ноги в кровать и прижал к себе вырывающееся тело.
- Вот ты и ожил, - произнес мужчина довольно.
- Ты, тварь бездушная! - зло рычит, дергаясь, пытаясь выскользнуть из крепких объятий. - Пусти!
- Почему это? - с недоумением спросил мужчина, глядя на фею.
- Потому что нечего меня обливать холодной водой! Как что не по-твоему, сразу окатывать? – с возмущением задал вопрос парень, не ожидая ответа.
- А чего ты меня игнорируешь тогда, позволь спросить? – начиная злиться проговорил мужчина.
- Тебя это особо волнует? – всё лицо феи выражало удивление, - тебя вообще что-то волнует, кроме работы и тем как меня трахнуть? – проговорил с явной обидой в голосе.
- Раз спросил, значит волнует! К тому же я тебя в театр пригласил, выгуливаю значит. Раз что-то не нравится что, мог бы и сказать, рот тебе не только для отсоса дан, - мужчина на мгновение задумался, - так, ты тут целыми днями дома сидишь, мог бы и сам придумать что-нибудь, если тебе скучно, - сдержался, чтобы не залезть рукой под кофту и не погладить спину.
- Вот как! – яростно вскрикнул фея, - пусти меня! - рычит, с силой дергаясь в объятьях, которые не отпускали. - Отлично! Пусти, сказал!!!
Хотелось рявкнуть на него, но мужчина сдержался, разжал объятья и сев рядом на кровать:
- Достаточно?
Без размаха, а потому неожиданно и хлестко ударяет ладонью по щеке, и добавляет, смотря с обидой:
- Теперь да! – после чего резко поднимается и направляется в коридор.
Мужчина проследил за фигурой, которая вышла в коридор и скрылась с глаз. Пришлось подняться и последовать за нею. Фея нервным, и оттого излишни поспешным движением попытался сдернуть пальто с крючка, но оно не давалось, сопротивляясь дрожащим пальцам. Устав наблюдать за не удающейся попыткой бегства, обходит фею и застывает, спиной опираясь на дверь и складывая руки на груди.
- Куда собрался?
- Подальше от тебя! – яростно восклицает парень и, наконец, снятое пальто накидывает на плечи, -  выпусти меня! – говорит, застыв у двери.
- Не выпущу, - спокойно отвечает, без намека на юмор. - Ты никуда не пойдешь, понятно? Без меня ты сейчас никуда не пойдешь
Магия закручивалась в теле мужчины, она изменила глаза на две золотистые бездны. Последние слова, произнесенные ровным тоном, не соответствовали тому эмоционально-магическому напряжению, что скапливалось в коридоре от ярости двух волшебных существ.
- И что ты мне сделаешь? - шипит, совершенно не боясь агрессивной энергии и сжимая кулаки, - убьешь? ну вперед! Как нашел, так и выкинешь! Давай же! – с вызовом кричит он.
- Почему я должен тебя выкидывать, интересно? Ты меня устраиваешь по всем статьям! – клокочущая ярость на мгновение остановила своё рост и медленно пошла на спад, в голосе прибавилось немного удивления и с ним недоумения.
- Устраиваю? - горько усмехается парень, чувствуя внезапную слабость, - пусти меня... – устало произносит он, взгляд опустился вниз и заскользил по полу
Слова Ахэле удивили и испугали, мужчина положил руки на плечи и пытаясь поймать опущенный взгляд, - я не то сказал? Что ты хочешь услышать? – беспомощно спросил он, но она едва ли уловимо в голосе
- Ничего я не хочу... Просто отпусти меня уже, я устал... – и отвернулся, начиная оглядывать вешалки.
Мужчина резко выпрямился, так и не поймав взгляд, ладони, находящиеся на плечах, сжались так сильно, что начали причинять боль, но фея едва ли заметила это, - я тебя никуда не отпущу.
- Мне больно... - как-то безжизненно и даже не дергаясь, сказал он, - слушай, Тер... – начинает фея, но спохватывается, вспоминая, что хаоли не выносит это сокращение, но не исправляется, наплевав на последствия, если они будут, - Я правда так не могу... так может, хватит?
Мужчина с ужасом понимает, что фея отдаляется от него и, возможно, собирается уйти. Сила вспыхнула внутри и сразу же опала, она не поможет. Он прижал безвольное тело, каким стал яркая фея к себе, и начал сбивчиво:
- Нет! Не хватит! Я люблю тебя больше жизни! У меня нет никого дороже и ближе тебя! Да мне и никто не нужен. Я готов в любой момент подарить тебе браслет! Я хочу от тебя детей. В тебе сочетается всё то, о чем я только мог мечтать! Ты мой воздух и концентрация магия. Я тебя не отпущу, не отпущу, не отпущу!!! - рыкнул он, сдерживая частичное перевоплощение, животная сущность требовала удержать и утвердить право.
- Долго учил? – слегка насмешливо, спросил парень, спокойно стоя и позволяя себя обнять. - Видно долго... – решил он и спокойно отстранился. Пальто упало на пол, соскользнув с плеч, -  иногда я не могу понять, что правда на самом деле - твои слова, или то, что ты делаешь... Так я тебя теперь серьезно прошу, если я тебе нужен только для секса, лучше скажи сразу, мне невыносимо осознавать твой обман.
- Глупо было бы бросать родной мир, - посмотрел на фею и уточнил, - два мира и переезжать сюда, только чтобы потрахаться. Мы встречались на протяжении пяти лет и постоянно трахались. Если бы мне нужен был ТОЛЬКО секс, всё так бы и осталось. Но мы сейчас тут, в мире почти полностью лишенного магии. Ты мне нужен просто, потому что нужен.
Фея внезапно сжался, не прошло и мгновения как из его глаз потекли слезы. Мужчина сразу же подхватил парня, прижимая к себе, и чувствуя, как к нему притиснулись всем телом. Внутреннее напряжение, спало окончательно, а её место пришла усталость, которая накатывала с каждым шагом. Дойдя до кровати мужчина сел, фея царапнул шею и чуть слышно прошептал:
- Прости... – после чего, поднял голову и поцеловал и ещё крепче прижался.
Мужчина продолжал молчать, только рука в успокаивающем и ровном ритме двигалась по спине. Слабость терпеть становилось всё труднее, хотелось спать. Вот она главная причина, почему магия тут так редко используется. На часах было пол восьмого.
- Полежим?
- Угу... - тихо, с чуть заметной улыбкой произносит фея.
Получив согласие, не разжимая объятий, мужчина лег на кровать. Фея удобно устроился рядом с ним и начала засыпать, от переизбытка эмоций за этот вечер. Хаоли прижал рукой фею к себе и, накрутив один локон на пальцы, сжал ладонь, после чего закрыл глаза и мгновенно провалился в сон.


Рецензии