ЖЗЛ Андрюхи и Клёпы год 4 часть 2

 Едем утром в садик. Я решила сделать небольшой крюк, чтобы письмо в ящик по дороге бросить. Поворачиваю с другую сторону
 - Куда?!!! Не туда! Вот туда надо!
 - Не волнуйся, котик, сейчас баба письмо в ящик бросит и поедем, куда надо.
Выехала на знакомую улицу.
 - Да! Здесь! Теперь туда!
Весь остаток пути он показывал мне дорогу, чтобы не заблудилась.
По-английски это называется - Back sit driver...(водитель заднего сиденья)


 Смотрим русский мультик про Винни Пуха. Андрюхе нравится, он подпевает. Мы ему попутно вопросы разные задаём для общего развития.
 - Кто в гости к Кролику пришёл?
 - Винни ПуК и Пятачок.
 - Винни кто?(Мы с дочкой не удержались от смеха)
 - ПуК!
Андрюха хитро улыбается и хлопает себя по попе.


  Пару дней назад торопилась,  собирая Андрюху в садик и неправильно надела на него ботинки(правый на левую ногу и наоборот). Смотрю - стоит ребёнок на выходе странненько, кривенько как-то и смотрит на меня возмущённо. Сначала не поняла в чём дело, а когда он шагнул - догадалась.
 - Извини, Котик, баба тебе ножки перепутала...

  Сегодня надела  на него новые ботинки(правильно, между прочим). Андрюха стоит, не двигается, ноги рассматривает.
 - Ну, пошли! Ты чего застыл?
 - Ты ножки не перепутала?(хихикает)
Ну вот, теперь до совершеннолетия припоминать будет...


У Андрюхи в садике появилась поклонница. Заходим утром в группу. Андрюха снимает куртку, берёт рюкзачок и несёт в свой шкафчик. Девочка уже сидит за столиком(спрашивала у Андрюхи, как её зовут, но он сказал что-то невразумительное),  хлопает ручкой по соседнему стулику и говорит голосом начинающей Мерилин Монро
 - Come to me, Andrew!!!(иди ко мне)


 У Андрюхи теперь новая фишка. Он не хочет идти в парк на качели. Теперь он после садика гуляет с Клёпой. Берёт её на поводок и они по-очереди тащат друг друга вперёд, а я, задыхаясь, семеню сзади. Действительно, надо улучшать физическую форму...


   Сажаю Андрюху в машину, чтобы в садик ехать. Он к дверце не подходит, стоит поодаль.
 - Чего стоим? Кого ждём?
 - Тут кака...
 - Где?
Внимательно осматриваю полоску полувытоптанной травы
 - Не придумывай, тут всё чисто.
 - Собачка какала...
 - С чего ты взял?
 - Ты сказала.
Недели три назад, на этом месте кто-то действительно не убрал за собачкой и я предупредила внука, чтобы он не вступил. Вот это память! Мне бы такую...
 
   На заднем дворе Андрюша с папой огородничают - заполняют горшки землёй из мешка. Артур загребает землю пригоршнями и сыплет в горшок, а Андрюха всовывает ладошки в землю, вытаскивает, вытирает руки об штаны.
 - Ты что, на этих штанах что-нибудь выращивать собираешься?
 - Нет, они грязные...

 Маме показалось, что Андрюха горячий. Принесли электронный термометр. Андрюха его тут же присвоил и стал всем мерить температуру.
 - Мама! У тебя - 4! Папа! 33! Клёпа! Иди сюда! Стой! 7! Баба! Ты болеешь!
 - И сколько у меня?
 - 2!
Да... Плохи мои дела...

 

   К Андрюхе в гости пришёл мальчик его возраста. Они, конечно, наперебой подсовывают Клёпе кусочки еды. Она у Андрюхи из ручки берёт, а у мальчика - нет.
Малыш расстраивается и уже готов заплакать. Андрюша подходит к нему, забирает кусочек курицы и кладёт на пол.
 - Клёпа - моя! А ты ей на пол клади!
Субординация...


Папа делает Андрюхе чизбургер. Всё вроде нормально, только уголки сыра из-под булки торчат. Андрюха вытаскивает сыр и отдаёт папе
 - Сделай круглый!
 - Как я тебе круглый сделаю?
Приносит игрушечные ножницы
 - Вырежи!



  У нас появился новый член семьи - двухмесячная кошечка Кася. Андрюша её сам выбрал. Когда встал вопрос выбора имени, то всех, конечно были варианты от Шуры и Мани до Мышки. Андрюха показал на котёнка и сказал
 - Это Кася!(Так его няньку звали)
Пришлось согласиться с мнением Главнокомандующего.


  Когда в дом принесли Касю, нас с Клёпой не было - мы трудидись на даче. Предстояла встреча Клёпы и Каси. Я не очень волновалась, потому, что Клёпа большуюч асть своейжизни прожила с Сушиком душа в душу.
   Уже от входа, псинка начала принюхиваться, а увидев мелкую киску, повела себя несколько неожиданно - стала её пугать, делая вид, что набрасывается на неё. Кася оказалась не робкого десятка и незамедлительно зашипела и треснула Клёпу по носу.После этого ониобнюхади друг друга и бок о бок пошли к миске с едой.
Мне кажется, Клёпа ревнует...


 Утром, как обычно, мы с Клёпой пошли будить Андрюху. Он, как обычно, сопротивлялся и накрывал голву подушкой. Когда я отняла у него подушку, он пытаясь накрыться своим тигром сказал
 - Ты pain in the butt !(дословно - боль в попе. Я бы перевела - "ты зануда")
Клёпа решила внести свой вклад в побудку и полезла в кроватку к Андрюхе целоваться. Он отпихнул её и сел
 - И ты pain in the butt!
Хорошо хоть не матом...
   


Рецензии