Спаси меня ангел

Эпилог.
Машина ехала очень быстра Николь сидела и балдела. Все – таки наркотик классный, где ты его достал. Андрей засмеялся и довил на газ и крепка, поцеловал ее. У Макса на рынке, он сказал, что эта улет, и я еще не пробовал, как тебе. Самый класс. И они продолжали ехать на высоких скоростях, и тут перед ними выбежал олененок. Андрей стоп. Нет, не успею. И Николь схватила руль и круто повернула, и они слетели с дороги, в овраг, перевернувшись несколько раз. Прошло пару минут, и она вывались из машины,  и сжимала, траву выбираясь из машины. Андрей ты жив, Андрей. Она посмотрела на водительское кресло, он был, пристегнут и из головы шла кровь, она встала и пошла к нему хромая и держась за ушибы и раны, открыла, дверь и села пытаясь его разбудить. Андрей ты меня слышишь.  И она проверила пульс и его небыла, и он чуточку побледнел. О Господи. И резка отползла от машина, смотря на него и начиналась истерика. Господи помогите….
1
Она проснулась резка вся, вспотев, после аварии прошло всего месяц, и начинался второй. Она все вспомнила и закричала, и тут вбежали санитары и поставили успокоительное и она снова уснула. Прошла неделя, она успокоилась и сидела в кресле каталке и смотрела в окно безразличном взглядом родителе ее навещали очень часта но она как будто нечего не замечала все была того цвета как та авария. Лаури подошел за таблетками и заметил ее. А кто та девушка? Женщина средних лет повернулась, увидев Николь, вздохнула и повернулась обратно. Эта Николь Пирс. А что с ней? Уже как месяц с половиной она тут после аварии за приделы города была она и ее парень, и они разбились, он не выжил, а она стала другой, плюс еще от наркотиков отходила. И нечего не помогает. Ее родители все испробовали, даже врачи были с других стран, нечего не помогло не одно лечение. Лаури выпел таблетки. Может ей не лечение нужно, она здорова. И пошел к ней и сел напротив почти. Привет меня Лаури зовут, а тебя. Она не обратила на него не ка кого внимание. Он осмотрел ее, и она была бледная и слишком похудела, он повернулся к той женщине. Она что небуть кушает? От силы ложечки две или три. Какой кошмар. Он повернулся к ней. Николь нужно кушать. Она посмотрела на него, ее глаза были очень красивые, но без жизненные и сенники под глазами. Ты наверно плохо спишь. И она от него отвернулась. Подаждика у меня кое – что  есть. И из кармана он достал упаковку эмендемс. Они очень вкусные. Он взял ее руку и насыпал ей она смотрела на эта с удивлением. И взял себе и две положил себе в рот. Попробуй. Она посмотрела на него и взяла одну и потянула к себе в рот, и начала кушать. Вот видишь ничего страшного. Николь к тебе пришли, поехали родная. Знаешь Николь возьми всю пачку. И высыпал ее конфетки в упаковку и отдал ей. И она уехала. Как тебе удалось парень. Она здорова на все 100%, ей нужен друг чтоб ее разбудить. И он пошел в свою палату. Привет мая родная девочка. Мать ее обняла, и погладила по голове, и отец поцеловал в лобик. Ну, как ты тут. Мать смотрела на нее с тревогой и любовью, она не узнавала свою дочь веселую и энергичную. Знаешь что, сегодня ты едешь домой, ты здорова и нечего тут делать, а я скучаю по тебе. И мать поправляла ее халатик и наткнулась на упаковку конфеток разного цвета. Откуда эта у тебя. Николь молчала, ей все ровно была как всегда, голос подола та самая женщина. Там был парень Лаури, и он с ней разговаривал и она села одну конфетку, которую он ей дал. Что!! Где он. Я вас могу проводить. Будьте здесь, а я быстра. И она пошла следом за мед – сестрой, и они вошли, в палату там сидел толька он. Эта вы угощали мою дочь. И он резка встал. Да, я она показалась мне грустной, и я решил с ней поговорить и угостить, а что. Спасиба вы первый на кого она обратила внимание. После…. Аварии, да эта так, и я прошу вас помочь ей, она медленна, но верна, падает в пропасть к смерти, ей нужен кто – то свежий, прошу. Николь сидела, на коляске не обращая не на кого внимание, отец сел около нее и смотрел, на нее погладил по голове. Ты не виновата в том, что случилась, и я в тебя верю. Она посмотрела на него. Нет. Конечна, нет. Нет. Николь ты меня слышишь. Нет, нет, нет. И она вспоминала ночь катастрофы, и последнем стала тела Андрея, и она сильна, закричит как от боли пронзившись ее тела тупым ножом. Прошу помоги ей. И тут они услышали возню и вышли. Что происходит? И мать побежала к тому месту, где была, ее дочь и Лаури пошел следом. Ложите ее на каталку, быстрей. Ее положили, и держали, она кричала и дергалась, мать стояла и плакала, была видна, что она убита горем. Я ей сказал, что она не виновата в этом что случилась. Зачем ты эта ей сказал. Прости меня, прошу я просто ей сказал, что не веню ее за эта. Лаури прошел мима и подошел к ней и погладил по голове. Николь успокойся все хорошо ты в безопасности и я здесь. И она посмотрела, на него и успокоилась, и тиха и мирно закрыла, глаза и уснула, и он посмотрел на всех. К нему подошла ее мать, и он посмотрел на нее. Я согласен.
2
Прошла неделя, и он уже стоял у порога их большого дома. Проходите вас скоро примут. И через пять минут вышла ее мама. Хорошо, что вы пришли она не кого не узнает и через силу кушает, сидит в своей комнате и не выходит из нее. И они еще посидели, и он пошел в ее комнату постучался и вошел, она сидела и посмотрела на него. Привет, твоя мама разрешила тебя навещать ты не против. Она смотрела на него и отползла к спинки кровати и села на подушки, он посмотрел и сел напротив и посмотрел на ее поднос она даже не притронулась. Привет, мы виделись, в больнице я дал тебе конфетки, Николь. И он встал с кресла и подошел и сел на ее кровать. Тебе нада со мной поговорить, хотябы со мной и тебе сразу станет легче. И она заплакала, смотря на него. Нет, нет, не плачь, я не тараплю тебя просто ты должна проснутся, и должна кушать нельзя себя так изводить. Он смотрел на нее и встал. Ну, думаю я пойду, а завтра встретимся. И он вышел, его ждала ее мать. Ну, как она. Пока нечего, но завтра я приеду. Хорошо. Он вышел и подошел к своей машине и посмотрел в ее окно, она стояла и смотрела на него и потом скрылась, и он сел в машину и уехал. Она села на кровать, обнимая, мишку и легла спать, мать зашла ближе к одиннадцати и укрыла ее, ее родная дочка спала, как же она изменилась, а была такая веселая. Просидев за работай около 5 чесов он ложился спать уже ближе к трем чесам ночи, и сразу его мысли атаковали его о ней. Такие сказочные глаза, но не капельки жизни в них, как же так такие девушки и страдают, она прекрасна. Он думал о ней еще тридцать минут и не заметил, как уснул. Проснувшись, утром он принял, душ поел и сразу рванул к ней по пути заехал в студию и отдал матерьял и поехал к ней. Зайдя в комнату, она спала, еще он сел и смотрел на нее, и она открыла глаза и увидела его и резка встала. Привет как дела, давай поговорим про аварию, что там случилась. И она заплакала, вспоминая то что случилась, и она закричала и начала плакать, Лаури встал и позвал людей. Вызывайте скорую, что случилась? Мы разговаривали, и тут началось эта. Ясна. И ее забрали и Лаури на своей машине поехал за скорой там они просидели около шести часов, и врач вышел. Ну, как она. Он снял маску и посмотрел на них, мотая головой. Простите, но она впала в кому. Что, но как. Ее в скорой ели успокоили эта, что – то  вроде болезни,  которая не перестает заживать, ненужно была вам ее забирать. И он пошел. Стойте и что теперь делать. Малица и ждать. «Она проникла, в свое сознание провалилась глубоко и оказалась около людей и в конце всех людей она заметила знакомую фигуру. И подошла, Андрей ей улыбнулся и погладил по щеке. Я умерла. Нет, конечна. Что эта и где я. Она осмотрелась. Они все мертвые. Нет, они ждут своего часа. Как и я. Нет, тебе еще не время. Но нельзя себя так мучить приди в себя и у тебя появился хороший друг. Ты уверен? И повернулась к нему. Да я уверен, и забудь про эта все ты не виновата в этом. И нежна, поцеловал в лобик как ветер и посмотрел в ее зеленные глаза. Тебе, пора малыш. И пихнул ее в низ» Они менялись: Лаури, и ее родители он стоял и смотрел в окошко палаты, в током стили проходили дни, а за ними недели. Пибикение в ее палате привело всех в суматоху и врачи забегали. Что происходит. Мать пыталась хоть ковота спросить, но они просто проходили, мима как прям в ночном кошмаре, и тут мед – сестра  вышла к ним. Она пришла в себя, завтра можете ее забрать домой. И мать посмотрела на мужа в слезах и обняла его, а потом и Лаури.
3
Днем на следующий день ее забрали, она еще спала, и привезли дамой и тиха, положили на кровать. Лаури и ее мать сидели на кухне, и пили чай. Она была очень веселой девочкой я точна, не знаю, что была между ней и им и не запрещала с ним встречаться. Она отпела чай. Но в тот вечер я узнала, что он принимает наркотики и она тоже и был, большой скандал и она сбежала с ним и через 2 чеса мне звонят, что Николь попала в аварию. А что же ее отец. Роберта нет дома постоянно, он постоянно работает и когда узнал об этом, то чуть сума не сошел, что его мила дочка попала в аварию и принимала наркотики. А родители парня. Они первые попросили, прощение у нее и у нас парень он был хороший, но разбалованный, она его любила. И мать замерла, и Лаури повернулся к проходу, там стояла она такая нежная и хрупкая и до безумия красивая. Опираясь о стену, она ишла к кухне пока не увидела знакомые лица, мама и парень из больницы. Николь что такое, детка. Мама я пить, хочу я кричала, но некто не отозвался. Щас моя хорошая. У Николь почти закрывались глаза и она перестала себя держать силы оставили ее и она поползла по стене на пол но если бы не Лаури который вовремя поймал она бы ударилась. Отнеси ее в комнату я щас приду. В комнате так же все была, он положил ее на кровать и стоял, смотрел на нее. Тут зашла мать и дола ей воды. Поспи мая хорошая тебе нада отдыхать. И мать пошла к двери Лаури тоже собирался уйти, но она схватила его за руку. Лаури не уходи. И он посмотрел на мать, она одобряюще кивнула и вышла. Ты запомнила мое имя. Да. Что – то  хочешь? Посиди со мной пока я не усну. Хорошо нет проблем. И он сел и нежна, взял ее руку, которая заживала от царапин после аварии, и смотрел на нее, она медленна, прикрыла веки и уснула. Он посидел с ней еще двадцать минут и вышел из комнаты, мать подошла к нему. Ну, как она. Самое хорошее она запомнила мое имя и вообще начала разговаривать, эта хороший знак поверти мне. И они посидели еще около 30 минут, и он уехал, Николь больше не просыпалась, а вот Лаури работал и думал, о ней парни тоже были с ним в этот вечер. Ну, как она. Николь? Да, она, а что еще кто – то есть у тебя. Он улыбнулся, как и парни засмеялись над этой шуткой. Да она поправляется. А что с ней была, что за не понятная кома. Говорили, что она просто много перенесла и эта была ее перегрузка. Ну, теперь все стала ясна, что теперь? Я помогу снова воспринимать этот мир. Николь знает кто ты. Нет. Да она просто еще один избалованный ребенок, получает все что захочет. Я так не думаю о ней, она не такая. Вот увидишь, ее просто болезнь удерживает, она тебя уже завалила к себе в постель не всовнивайся в этом Лаури. Ээро не все такие, как Паула и мы уже расстались, она использовала меня, и я эта понял быстра пока она еще что та могла придумать, и Николь не такая. Возможно, но на все 100% ты не уверен. Она мне не подружка и я ей не парень мы просто встретились в больнице и подружились. И он посмотрел в ноут, где стояла она со своими родителями. (Лаури сидел и читал о них). Семья Пирсон славятся своей компаниями их продукция чистая и безопасная косметика без всяких добавок химии толька растительные добавки. И их дочь Николь не перестает удивлять она опять взяла золота в спортивной гимнастике иже как 3 год. Она просто прелесть. Что вы можете сказать о своей дочери. Она у меня просто умничка, и я ей горжусь. Николь как ты объяснишь свои победы и все свои успехи. Я горжусь, собой сама и если чего-то хочется можно добиться старанием и терпением. А есть у тебя парень. Да, но эта мой секрет и личная жизнь. Конечна прости, и мы желаем тебе успехов в новых делах. Он снова просмотрел всю статью и думал неужели она может быть такой как сказал Ээро, хотя эта наврятле она не показалась ему лживой стервой как Паула. Просидев, до пяти утра он поехал домой и принял душ лег спать с мыслями о ней.
4
Проснувшись, она просидела, на кровати около 3 чесов вспоминая свой сон или точней свою кому небольшую. Что эта могло значить для нее? И как эта понимать, он просит ее забыть о том, что он мертв, а она жива. После всех раздумьев она встала и оделась хоть не так как всегда, а по-домашнему как будто толька что встала с пастели. Ей принесли, поднос с едой ее проведывала мать, а отец как всегда где та был на собеседование как всегда. Она за все половина утра не вспомнила про одного человека, Лаури, не какой мысли о нем или что то, касаясь его. Она сидела и смотрела новый каталог семьи, больше всего пудру, которая могла бы замазать царапины и синяки которые не спешили заживать, и была неприятно. В дверь заглянула мать. Ты сильно занята. Нет, а что. И она пропустила Лаури. Привет Николь. Она соскочила со стула и схватила халат черного цвета и накинула на себя. Предупреждать надо, что вы придете. И строга, посмотрела на мать. Мам. Хорошо милая следующий раз я спрошу тебя. Вот и отлична. И мать ушла, а она снова села на стул и листала каталог, он сел рядом и заметил поднос с нетронутой едой. Ты не чего не поела. Она подняла на него удивленный глаза и посмотрела на поднос, и повернулась к нему. Ты мне не мама. Так ты не поправишься. Я просто не голодна пока. Эта из – за того что ты после такова состояния но ты должна сама заставить себя. Посмотрим. Чем ты занята. Хочу помогать моим родителям вести наш общий бизнес, я уже не в том возрасте, чтоб учится дальше. Ну, не скажи. Пойду, возьму бумаги некоторые и буду разбираться я уже почти все понела. И она встала и у нее закружилась голова, и Лаури ее подхватил и хотел ковота позвать. Нет, ненада я в полном порядке. Не думаю Николь. Я в полном порядке просто эта твоя версия о питание, я поем вечером и завтра буду в полном порядке. И он взял ее на руки и отнес в кровать и положил, осторожна, она была такаяже как вчера. Думаю тебе пока нельзя вставать. Ага, лежать на кровати до старости. Нет, конечна просто беречь себя, самой. Она посмотрела на него. Почему ты был в больнице. Он показал свою правую руку. Я ушиб руку, когда катался на скейте и меня посадили в больницу и в тот день кода я увидел, тебя эта был предпоследний мой день в больнице. Ясненько, чем ты еще занимаешься. Дайвингом, и музыкой, но больше всего музыкой. А какой. Ближе к року, но слабовато. И она стала закрывать глаза, и уснула, он погладил ее по голове и вышел из комнаты. Ну, как она. Он посмотрел на мать Николь. Она идет на поправку, но была бы быстра, если бы она ела. Я прослежу за этим. И он ушел, Николь долга не спала и уже в 18:00 занималась делами родителей и кушала. Печатая, документ она увидела рекламу, продажа футболок The Rasmus. И она вела эта в поиски там лицо ее Лаури. Лаури Илонен – солист группы The Rasmus. Она нажала на статью и читала.  The Rasmus-финская рок-группа, оформленная в 1994 году в Хельсинки, когда члены группы еще учились в школе. Все они хорошие друзья, Лаури у них самый старший и сам сочинят песни и музыку для группы и не постоянный в любви. Кроме Паула с который он прожил около 2 года и понял, что она ему изменяет, теперь он в свободном плаванье и работает над новыми песнями и клипами… Она не стала читать дальше ведь была понятно кто он, вот толька что ему нужна от нее. Она поела и отнесла посуду на кухню и села в свою кровать и разбирала  дела родителей и через час легла спать с мыслями о нем. Бессмысленно думать о том, что ему нужна от нее, может не чего лишь дружба. И почему скрыл от нее или что – то  другое, и она уснула.  Она проснулась, и утро не была уже таким тяжелым она приняла душ и переоделась в чистое. Запах больнице сразу перестал ее преследовать, и она спустилась, в кухню перекусив с родителями. Как ты себя чувствуешь дорогая? Хорошо мама, даже очень хорошо. Милая я нашел бумаги на столе эта ты. Да папа, мне нечем была заняться, и я их взяла и все понела. Она поела, и поцеловала, родителей и убежала, в комнату разбираясь в бумагах отца.
5
Она сидела за своем столе и печатала новый документ, как услышала стук в дверь, просунулась служанка. К вам пришел Лаури. Она посмотрела на служанку та на нее. Пропусти его. Хорошо миледи. Неси, подожди. Служанка заглянула, та на нее посмотрела настойчива. Что я тебе говорила до аварии. Не называть вас миледи или общаться на личности. Вот имена. Так звать его. Да. И служанка ушла, и через 5 мину зашел Лаури. Привет как дела? Лутше быть не бывает, а у тебя. У меня тоже все хорошо. Садись, чай будешь. Если толька кофе. Она посмотрела на служанку, которая ждала приказа. Принеси нам кофе. Я пью со сливками. Кофе со сливками. Хорошо Николь. И служанка вышла Николь продолжала работать. Лаури Илонен может, ты мне расскажешь о себе. Он посмотрел на нее. Ты узнала. Не трудно, да и совсем, случайно, хорошие мы стобой друзья. Я не думал что может быть проблемы из – за того кто я. Да, ладна не принимай все всерьез, просто ты мог мне доверять и рассказать кто ты. Прости, я должен был рассказать. Ладна проехали. И она продолжала печатать по делу, им принесли кофе, и они просто сидели, общались, разговаривали  о многом. Ну, вот на сегодня закончила, папа может вновь мной гордится, подожди, здесь я отнесу документы к нему. Она встала и вышла за дверь, Лаури отпил еще кофе и встал и подошел к зеркалу, где была куча фоток с тем парнем и просто с ее родителями и она одна. Такая открытая, цветущая, и счастливая, через 12 минут зашла она и посмотрела где он стоял. Может, сходим и прогуляемся. Она подошла, к окну и открыла, шторку и в ее глаза вонзился солнечный свет, и она закрыла. Нет, пока не хочу. И она села на кровать. Ты скучаешь по нему. Она посмотрела на него в глазах стояли слезы. Почему все так случилась, почему он меня оставил, здесь одну, почему не забрал с собой. Возможно, он хотел, чтоб ты жила для кого – то еще. Для кого? Нужно время. Сколько, пока я не состарюсь, я не уверена в его словах. Лаури подошел к ней и сел на корточки, взяв, ее руки и посмотрел в ее лицо, она плакала. Ты должна жить не толька что все стала паршива, а то, что ты выжила. Он посмотрел на ее руки. У тебя руки холодные, ты замерзла. Она отрицательна, помотала по голове, и он своим дыханием пытался их согреть и расстерал как при холоде. И встал и натянул на нее одеяло и укутал и сел рядом. Так лутше. Мне жарка. И они оба застыли и он медленна, прикоснулся к ее губам. И на улице хлопнула дверь машины, и она соскочила с кровати. Эта папа приехал. Не поворачиваясь, она приглаживала волосы, и тут в заде подошел он и обнял за талию. Я просто помогаю тебя. Она взяла его руки и убрала. Мне больна, прошу пока не трогай меня. И пошла к двери и остановилась. Езжай дамой, я встречу родителей перекушу с ними и лягу, спать сможешь приехать завтра. Хорошо Николь. И она вышла, он еще раз посмотрел на фото и тоже вышел. Николь сидела, с родителями и кушала, отец подошел к ней. Ну, ты молодец с документами умница. И он обнял ее. И она вздрогнула от боли. Что такое. К ней подошла мать, и посмотрела, под одеждой были сенники замазанные пудрой, но и пудра не могла их скрыть. Почему ты не сказала. О чем мам эта всего лишь синяки. Завтра едешь в больницу. Мама. Не обсуждается, можешь съездить с Лаури. Николь посмотрела на мать. У него все – таки, есть и своя жизнь, а не смотреть за мной. Он вроде не протеев. Ладна. И она пошла к себе спать, Лаури подъехал к себе и увидел включенный свет и поднялся по ступенькам и вошел и напротив, стояла Паула с бокалом вена. Ты не когда долико не прятал ключи. Я тебя не звал и видеть не хочу, дверь ты знаешь где. И прошел, мима забирая, свой бокал из ее рук и вылил, вено в раковину сполоснул и повесил на сушку. Какой ты грубый Лаури. Толька с тобой, а остальные заслужили моего внимания. Обыхаживаешь богатую девицу. Он посмотрел на нее. Не трогай ее она, куда лутше, чем ты, и выметайся. Он прошел мима нее и открыл дверь на улицу. Выметайся. И она взяла свою сумочку и прошла мима него, нечего не сказав, и он просто закрыл дверь.
6
Утром она надела японскую кофточку с запахом и завязала в заде завязки, и вышла к обеденному столу и села с родителями. Хорошо выглядишь дорогая. Спасиба мама. И она поела, сколько могла, аппетит до сих пор не возвращался к ней, но она пыталась кушать, чтоб встать, на ноги крепка. Милая у нас сегодня поезд мы поедем, в Париж за договорами эта займет около двух месяцев. Хорошо мама я справлюсь, можешь, не беспокоится за меня. Вот имена ведь к ней Лаури приезжает каждый день, хороший мальчик. Но ты должна сегодня же съездить к врачу. Хорошо. Она встала, сказала, спасиба и ушла, в комнату нанеся, толстыми слоями тоналку на руки и переодела из бриджей в джинсы. Николь Лаури уже здесь. Я щас выйду. И еще раз руки и то, что под кофтой чучуть. Лаури милый отвезешь ее в больницу. Да конечна, нет не каких проблем. И тут вышла она. Ну, поехали, и пошла на улицу, через 5 минут они ехали. Зачем тебе больница. Нужно они просмотра осмотрят меня ничего серьезного. Что – та вчера случилась вечером. Она посмотрела на него, его глаза кричали о заботе. Нет, все хорошо проста после такой аварии и то, что была самной после нее, нужно хоть раз посетить больницу. И остальную дорогу они проехали, молча, поставили машину на стоянке, и пошли там взяли талон и нашли нужный им кабинет. Очередь была маленькая и ее очередь подошла быстра. Подождешь здесь я быстра. Конечна. И она зашла, врач. О Николь проходи лутше выглядишь, ты одна приехала, тебе пока нельзя ездить одной. Спасиба, нет там тот парень, который помог мне он привез меня. Он как та странна посмотрел. Так что тебя беспокоит. И она показала синяки. И все. И он взял ватку и намочил и стер на руках тоналку. Ясненько. Они не заживают. Он положил ватку и снова тот взгляд и прошел мима к двери и выглянул, увидел того парня и пригласил его. И тут до Николь дошло что происходит, он думает, что Лаури поставил ей синяки, она завязала кофту Лаури прошел вместе с врачом. Ты знал об этом. И врач подошел к ней показал синяки на руках и под кофтой. Лаури посмотрел на нее, вот почему она вчера так не ожиданно от него отошла. Нет, я даже не знал. Уверен. Николь посмотрела злобно на врача. Эта не он, некто меня не бьет, если вы эта хотите знать, они просто не заживают даже с помощью нашей косметикой, а вы как знаете она лечебная. Хорошо я верю, тебе, но через недели две ты приедешь снова, я выпишу тебе уколы и мазь уколы два раза в день  потом мазь. Хорошо. Они взяли рецепт, и вышли Лаури взял ее за руку и пошли к выходу. По пути дамой заедем в обтеку. Хорошо. И он досих пор держал ее за руку до машины и посадил ее, и он сел и долга смотрел в перед. Ты должна была сказать мне про эта. Да откуда я знала, что у него такие мысли, он старый козел он знает моих родителей и потом положил свой глаз на меня. Забавна. Когда я была в больнице он каждый день приходил. Ладна забудем. И он завел машину и поехал. За этим следил то врач из своего кабинета. Повезло тебе парень. Приехав домой по пути в обтеку. Чай или кофе будешь. А твои родители. Они уехали, и долга не будет. Сколько не долга. Она подошла, к холодильнику достала булочки. Два месяца. И пошла к столу. А ты? Она посмотрела на него. Я не маленькая и могу прожить без них, когда мне была пять они на гот уехали, кроме меня были, и нянька и те кто следили за домам. Она сворила кофе, и поставила сливки. Садись, в ногах правды нет. И они перекусили, и потом снова занялась, делами Лаури помогал ей, и через 3 чеса она пошла, проводить его. Как ты будешь одна здесь. Я не калека справлюсь просто лягу спать, как толька закончу с делами. Он погладил ее по щеке и медленна, поцеловал ее  и осторожна, чтоб не сделать, ей больна, да и она не сопротивлялась. Потом она отстранилась и посмотрела на него с усмешкой. Что такой. Не похожи мы на друзей, тебе пора. И он уехал после того как подарил ей еще один поцелуй, она приняла ванну и немного почитала и потом легла спать и не заметила как уснула. 
7
Паула следила, за ним и толька десять вечера он выехал от нее, но сначала поцеловал ее. И у нее созрел, план уже завтра утром Лаури снова будет ее, к ней в машину села служанка и отдала запись с камеры. Эта все мисс. Да ступай, больше ты мне нечего не должна дорогая. И служанка поникла, но вышла из машины и направилась к дому Пирсов, что с ней сделают, если узнают, что она подставила молодую хозяйку. Паула потратила всю ночь, на свой план ехидно улыбаясь этому, компьютерная графика здорова, помогла ей в ее плане. Утро была пасмурным она легла в горячую воду и все тела отдыхала и становилась легко. Лаури выйдя из душа, он несколько не спал то работа и потом толька все мысли о ней, одевшись, он, услышав, звонок в дверь и пошел. Открыл, там стояла Паула и прошла мима него и облакатилась. Что тебе нада. Не сердись с самого утра у меня к тебе доказательство, что твоя девочка не такая, какой ты хочешь ее видеть. Ты следишь за мной и за ней. Лишь толька тогда что я хочу доказать тебе кто она. И протянула ему мини камеру. Что эта? Ты посмотри, чем она занимается по утрам и вечерам. Он включил запись, которая всего она и была, и там была ужасная запись. Что эта и откуда эта у тебя. Ты что ослеп и не видишь, как она занимается любовью с другим. Но у нее нет не кого. Она тебе про все говорит. И он вспомнил вчерашнею поездку она даже не сказала про синяки. Он схватил, сжал камеру и рванул на улицу к машине и к ней. Она вылезла из ванной и оделась и расчесывала черные мокрые волосы, и зашла в кухню варила кофе и услышала машину и через секунду настойчивый стук в дверь. Она быстрым шагами пошла к двери и открыла ее, там стоял он. Привет проходи, и она прошла к столу. Ты мокрая. Я принимала, ванну этот крем чудовищно воняет, но помогает. Она посмотрела на него. Что – то случилась Лаури. И он протянул ей эту камеру, и она посмотрела и тут сразу подняла на него голову и положила ее на стол. Что, что за шутки, откуда эта. Как ты могла. Нет, эта не я после того как ты уехал я приняла ванну, почитала и легла спать некого небыла. И она заплакала, он взял камеру и ушел, и она закричала. Эта не я. Он прекрасна, слышал ее крик, и нажал на педаль газа и скрылся за поворотом. Она продолжала плакать посмотрела на сваренный кофе и резка подошла к нему и ударила по нему. Везде были брызги от горячего кофе, и попала на нее и обожгла руку. Господи мисс, что тут случилась. Николь посмотрела нее и закричала. Уходи я некого не хочу видеть. Но мисс. Пошли вон все. И все рабочие дома ушли она осталась одна в большом осабнеке, рыдая она нашла большой запас кокаина, через пол тара чеса она сидела в кухне и через 6 чесов стемнела и особняк наполнился тьмой. Она засмеялась и включила везде воду и заткнула дыры панизела температуру кондиционера и через час стала холодно, и она заплакала, и села на пол в кухне. Лаури катался по городу весь день и тут кудата свернул и ехал по асфатовой дороге везде деревья и тут впереди в овраге, что – то  была красочное. Он остановил машину и вышел и прошел, там лежали цветы искусственные и очень много и он осмотрелся ведь эта та самая дорога где разбилась машина того парня с Николь. Он осмотрел, дорогу на ней досих пор были кусочки от машины, он сел в машину и закурил и потом поехал домой. Прошла ночь утро все была, как всегда он поел его шею, обвили, руки и Паула поцеловала его в щечку. Как спалось. Хорошо. Ну, чего ты такой напряженный, ты даже ночью был такой. Щас в студию поедем. Ладна дай мне 5 минут. И он снова закурил, и посмотрел, на телефон экрана там была она. Он нашел ее фото в телефоне и нажал на кнопку удалить, и смотрел на нее около секунды и он отклонил приговор фотке и пошел на улицу. Он работал, над песнями Паула сидела с ним парни из его группы и были недовольны, что она здесь, она эта заметила. Парни хватит на меня так смотреть. Что ты сделала с Николь стерва. Она резка встала, смотря на них, Лаури стал вместе с ней. Перестаньте парни. Что она сделала с Николь. Она не такая как вы ее щетаете. Да ты что, она ее подставила. Прекратите. И Паули вышел с Аки, Лаури посмотрел на Паулу. Сиди здесь. И пошел следом, парни стояли и курили. Ну, че как маленькие. Перестань, Лаури ты сам знаешь какая эта Паула. Разговор окончен, и он пошел в студию. Возвращайтесь. Дом был, залит водой она лежала, на кухне с открытыми глазами стеклянными и ей мерещился Андрей. Вставай Николь позови на помощь.  Она лишь улыбнулась. Прошла еще ночь толь в воспоминание о ней он повернулся, на его половине спала, Паула он осторожна, встал и взялся за голову. Паула проснулась и поднялась. Что такое милый. Спи все хорошо. Она поднялась и обняла его. Все будет хорошо. И она уклала его спать, и обняла, улыбаясь своему плану.
8
Лаури ходил сам не свои, и он решил съездить к ней. Ты в студию. Да. Встретимся там же через час. Хорошо. И он вышел и сел в машину и поехал к ней, он оказался там очень быстра вышел. Его взволновал сам вид дома и то, что дверь была почти открыта, и он прошел, приоткрыв, дверь и вошел и наступил на воду. Он посмотрел, под ноги эта и правда была вода и была чертовски холодно, и он осмотрелся. Николь. И он снова осмотрелся. Николь ты дома, Николь. И он пошел, вроде на кухню воды ставилась больше и холодная, попадая через высокие кроссовки, и он пошел дальше и остановился напротив кухне и посмотрел на кондиционер. Да он же почти на минус тридцати, Николь, где ты. И он повернулся и увидел ее, она лежала, лицом вверх и почти вся посинела, от холода вода была, около нее он подбежал к ней. Николь что случилась, Николь. Но она не отвечала, он поднял ее к себе и обнял. Боже да ты ледяная. Он поднял ее на руки и понес, в комнату ее весь дом напоминал холодильник, он положил ее на кровать и укрыл одеялом. Он осмотрел, ее на волосах были кусочки льда, и он пошел в комнату ее родителей и принес еще одеяла и укрыл. И он заметил ее одежду и вышел в кухню  заметил турку, в которой варила кофе в последний раз, когда он ее видел, все забрызгана кофем. Он вошел в ее комнату и посмотрел ее руки, на одной из них был ожог, наверно после того как он уехал она ударила по горячей турке и все кофе разлилась. Он вошел в кабинет ее отца и нашел, человека кто следит за всеми и позвонил. Вернитесь в дом. Она всех прогнала. Вернитесь в доме полный хаус. Хорошо. Он повесил трубку и пошел на улицу и сел в машину и еще раз посмотрел пленку, которую дола Паула и тут он заметил, что на ней нет синяков. И он поехал в студию. Что – та его долга нет. Знаешь, если бы не Лаури я тебя бы выпарал эта уж точна, сделала что – та Николь. С Николь все хорошо. Все повернулись. Что ты очем. И он кинул ей камеру. Эта не Николь там. Что. У нее на спине синяки после аварии, а там нету, а эта значит, что эта не Николь. Что. Да и ты угадала с комнатой ее, а эта значит, что тебе кто – то помогал, и эта они узнают и тебя посадят и  надеюсь, что эта так и будет. Нет. Да Паула. Что с Николь. Лаури посмотрел на Паули. Когда я уехал, она пустила по все дому воду и поставила на минус кондиционер и приняла наркоту и все эта время лежала в холодной воде. Какой кошмар. Да картина не из приятных, и Паула беги пока есть возможность. И он снова поехал к ней, она проснулась и не помня как оказалась здесь. И встала, с кровати чучуть шатаясь, и прошла в кухню уже кто – то прибрался, и тут она услышала шум, в прихожей шатаясь, она схватила нож и пошла, и наткнулась на Лаури. Ты зачем встала? Зачем ты вернулся? Я первый спросил. Что небуть еще придумал. Эта сделала Паула, она видела нас вместе в последний раз. Она заулыбалась, и нож выпал из ее рук, и она падала, на пал он ее подхватил и отнес, в комнату положил на кровать и смотрел на нее. Ты как. Она посмотрела на него и отвернулась. Оставь меня, уходи, я не хочу тебя видеть. Он посмотрел на нее. Прости меня. И вышел он наткнулся на служанку. Эта сделала я. Что. Нащет Паулы и то, что случилась с мисс Николь. Ясна, как толька она придет в себя она решит, что делать дальше. И он пошел к телефону, и набрал номер врача. Мне нужна помощь с Николь тут кое – что случилась, сможете приехать. Да щас буду. И он положил трубку и осмотрелся, уже все убрали, и была чиста, прошло, около 30 минут и он приехал Лаури встретил его у порога. Что случилась. Она около двое суток пролежала в холодной воде. Что. Да. Врач посмотрел на него. Смотри мне Илонен уши тебе отболтают за выходки. За собой смотри я знаю о твоей претегательности к ней. Ладна мы квиты, где она. В комнате. И они вошли, она и лежала, так же когда он вышел, врач подошел к ней и осматривал. Ну, как дела? Все хорошо нет осложнений она в порядке, но выпишу согреваемый пластырь на груде на всякие пожарные. Она проснулась и увидела их. Что тут происходит? Лаури повернулся. Все хорошо просто я испугался за твое здоровье. И как дела. Все хорошо. Фигова. И врач ушел. Что ты такое говоришь. Она посмотрела на него. Как толька приедут родители, я скажу им все и скажу, что больше тебя не впускали, не звонили, выметайся из моего дома. Нет, я не оставлю тебя оду. Отлична, но скора тебя здесь не будет, я сегодня же звоню родителям. Ты маленькая настырный ребенок, получаешь все что захочешь, мама и папа твои бегают у тебя на задних лапках чтоб тебе угодить. Поздравляю, ты тоже такой же, как и я и такие как я. Нет, я не такой и ты не такая лишь толька кажешься эта твоя защитная стена.
9
Не обманывай себя, не я тебе нужна, а та сука, которая подстроила эта все, и я жалею, что ты пришел в тот момент, потому что эта из – за тебя все и твоей стервы. Ты права. И он вышел, она встала около зеркала и заплакала, он остановился, посмотрел в пол и с минут 5 развернулся и ворвался в ее комнату. Она вздрогнула и повернулась, увидела его, направлявшись к ней и столкнулся с ней обнял и начел целовать, не отпуская ее губы не давая вздохнуть. И сильней прижимал к себе, она хотела отстраниться, но толька вместе облокотились и он отстранился, но руки не отцепил. Прости меня, прости меня, прости меня. И целовал все ее лицо маленькими поцелуями. Лаури. Нет, я виноват, Паула была не одна. Что. Она посмотрела на него. Ей помогала, одна из твоих служанок она созналась час назад. Я хочу ее видеть. Может, ты отдохнешь. Нет. И они пошли в кабинет. Я позову ее. Через 5минут появился Лаури и та служанка, которая была приставлена к ней. Зачем ты помогала Пауле Весале. Я приехала с ребенком в эту с трону, и она подобрала меня и помогла, а потом я устроилась у вас и она появилась и попросила, если я не помогу, она не отдаст моего ребенка. Николь сидела и думала. Приедут мой родители, и я нечего им не скажу, но пока мы подадим, на нее в суд и ты все расскажешь. Хорошо. Работать, будешь, здесь пока сама все не решишь, и ребенок тоже с тобой будет жить. Спасиба. И она ушла, Николь склонила голову к руке. Ты как. В порядке. Ты кушала. Щас скора. Значит, не ела. Она посмотрела на него. Перестань. Что. Перестань, обо мне заботится, я тебе не сестра, не жена, и не мама, так что перестань. Печально. Как толька приедут родители, ты забудешь дорогу сюда. И она встала. И да спасиба что спас меня, и все хватит. И она вышла из кабинета, и Лаури пошел за ней. Меледе я не пропущу вас. Ты должна мне быть благодарной. Ни тебе. И служанка, и гостья посмотрели в перед, там стояла Николь. Что тебе Паула. Паула посмотрела, на Николь и с ней рядом стоял Лаури. Я не буду бежать от проблемы, которая свалилась на меня. Да ты что. Да и эта я первая подаю на тебя в суд. Интересна за что. Ты украла у меня Лаури и разрушала наша счастье. Как интересна, а на эта точна, подают в суд. На тебя и на твою семью найдется что. Ты опоздала, я подала на тебя в суд 30 минут назад. Лаури повернулся к ней. Когда ты успела. Когда ты вышел из комнаты, и я позвонила, так что Паула беги пока есть время. Паула посмотрела на них со злостью и ушла, Николь постояла и сама пошла обратно в кабинет, и села за стол Лаури зашел и сел в кресло и смотрел на нее. Она посмотрела на него и взяла телефон, набрав, номер родителей ей ответила мама. Да моя хорошая что такое. Когда вы приедете. Скоро моя хорошая, а что такое. У меня не приятности. Что случилась. Я подала в суд на Паулу Весала. Что случилась, за что. Она узнала, что Лаури со мной и видела, как он меня поцеловал, и она сделала компромат на меня, и я себя чуть не погубила. Ты сама как? Она посмотрела на Лаури и потом на фото родителей и у нее потекли слезы. Я в порядке со мной все хорошо, Лаури вызывал врача, и я скучаю по вам. Хорошо милая мы приедем через неделю. Хорошо. И Николь положила трубку, и заплакала, положив, голову на руки и заплакала, к ней подошел Лаури и гладил по спине. Ну, что они сказали. Она подняла голову и вытрала слезы. Они приедут через неделю. И она посмотрела на слеза и нахмурилась. Лаури кажется у меня жар. И она посмотрела на него.
10
Он прислонил руку ее лбу, но нечего, и коснулся губами до лба ее. И, правда, тебе нужна прилечь. И она встала и зашаталась, он ее удержал и взял на руки и понес в комнату, она обняла его за шею, и почти засыпала. Что со мной. Я позвоню доку, и он тебя посмотрит. Он зашел в комнату и положил ее на кровать и укрыл. Мне жарка. Эта наверно из – за жара, я тебе мокрое полотенце принесу. И вышел, набрал номер дока. Да слушаю. У Николь поднялся жар. Где она щас. В кровати, я ее укрыл, но она сказала, что ей жарка. Я щас приеду. Лаури попросил полотенце и намочил его и пошел к Николь и положил полотенце на лоб, она с облегчением вздохнула. Ну, ты как. Если чесно, то плоха. Ясна щас приедет док и посмотрит тебя. Наверно эта перехлождение. Но откуда ему взяться. И он посмотрел на нее она не него, и он понял, что тот случай, на кухне. Может, обойдется. С этим не шутят. Ты плоха поступила. Не зачем была просто жить. Единоличница. Она хмуро посмотрела на него. Ты живешь не толька ради себя, но и для родителей. Перестань читать мне нотаций. И он посмотрел на нее и просто сел рядом и ждал врача. Приехав, он сразу прошел в ее комнату и начел проверять ее, Лаури вышел и на ступеньках закурил и сел. Через час вышел врач, и сел с ним закурил, и была видна, что он закончил и собирался ухать. Ну, и как она. Она просто простудилась тогда. И все. Нет, не все, она перехолодила некоторые органы. Лаури затушил сигарету и серьезна, посмотрел на дока. Ну, и. Док тоже затушил, сигарету затянувшись лишь несколько раз. Она не сможет забеременеть. Что. Да вот так. И док пашол. (Док вышел, из ее комнаты она тока сильней заплакала ну за что ей такое, да она делала плохое для себя, но некому не делала, больна на столько что хотелась умереть.) (Нужна, что б Лаури об этом не узнал, она попросила врача не говорить Лаури, нужна была ему заплатить, и она вытрала слезы и принимала таблетки, которые он ей дал.) Лаури встал и пошел к ней, она сидела, и принимала, таблетки ее вид говорил, что нечего не случилась, проблемы нет, но она была. Она его увидела, она показала баночку с мазью. Намажешь мне на спине. Николь. Я хочу, быстра, поправится, так ты поможешь. Николь. Она посмотрела на него и глаза больше не выдерживали слез. Николь, прости меня, я виноват в этом, я не должен был ей верить, а верить тебе. И по ее щекам скатились слезы. Прости меня. И она заплакала, опустив руки и выпала баночка. Он подошел к ней и обнял и так крепка, чтоб она почувствовала, что он рядом с ней и она не одна. Все будет хорошо. Нет, не будит. И он отстранился и посмотрел на нее. Нет, ты не сдавайся, ты сильная. Нет, я бывшая наркоманка, кидала деньги на ветер и пила все спиртные напитки, и убила своего парня и теперь эта наказание мне. Но ты не должна сдаваться. И он поднял баночку с мазью и повел ее на кровать и посадил и намазал спину. Вот возьми и намажь горло и грудную клетку и ложись, а я распоряжусь, чтоб тебе принесли покушать и побольше спи. И он пошел, она посмотрела на него и начала и потом легла. Через два чеса ей принесли хороший обед и она поела и служанка забрала и Николь легла спать после того как приняла таблетки. Лаури позвонил своим парням и сказал им ее адрес, чтоб они приехали. Вотета домик. Да очень красивый и очень большой. Пошлите в кабинет.
11
Они расселись и смотрели на Лаури. Будем, работать здесь пока родители ее не вернутся или она не поправится. Да просто кошмар, что с ней случилась, она ведь такая молодая и не иметь своего ребенка просто кошмар. Как она сама та. Щас пока спит. Эта хорошо, быстра поправится. И зазвенел телефон. Да, эта Лаури. Как она Лаури. Щас спит, она заболела простудой и лечится, я за ней смотрю. Очень хорошо. Тут еще кое – что. Что случилась мой мальчик. Тот случай еще кое – что сделал. И. Она простудилась, так что не сможет иметь родных детей. О Господи, как она. Она была разбита этим. Как толька мы закончим, приедем немедленно, передай ей привет от нас обоих и что скоро будем. Хорошо. И он положил трубку, и они начали работу, Лаури засел за ноутбук и смотрел в интернете похожие случаи Николь. Но нечего небыла, небыла не одного чудо чтоб излечить ее, она проснулась, через три чеса накинула халат и пошла, искать Лаури. И услышала, звуки в кабинете и зашла, там сидел Лаури и его парни. О привет если мы тебя разбудили то уйдем. Нет, нет, все хорошо здрасте я Николь. Паули подошел к ней и протянул руку. Я Паули, а там Аки и Ээро. Они помахали, она улыбнулась. Николь тут твое родители звонили. Что они сказали. Скоро приедут и передают тебе привет, и я им сказал. Она посмотрела на него, и понела. Зачем. И ушла из кабинета и вошла в комнату и там искала решение как отвертеться. Лаури иди, мы сами тут справимся. И он нетерпеливо сиганул, к ней хотелась всегда быть с ней и не отпускать от себя, и он зашел в комнату. Николь. Она не находила себе места и посмотрела на него. Ну, зачем ты им сказал, но кто тебя просил, думаешь, попросил прощение, и ты останешься здесь, нет. Я хотел, как лутше они бы все ровно бы узнали. Но не от тебя и не сейчас, я очень, и очень благодарна тебе за мое спасение тогда в больнице и сейчас, но не всегда все можно решить. Они твои родители и должны были знать как тебе плоха. Сделай мне одолжение не попадайся мне на глаза часта, потому что знаю тебя проста так не выгнать, свободен. Николь я хотел как лутше. Не получилась, нормальна и романтично. И он вышел из ее комнаты, так прошло, несколько дней она больше спала и кушала толька в комнате. Милая. И по ее голове прошла чьята рука, и она проснулась и посмотрела. Мама. И она ее обняла резка. Мама я так скучала по вам, и она заметила отца. Папа. Привет родная ты как. Она посмотрела на мать. Вы же знаете. Да дорогая и мы с этим справимся. Николь заплакала и заметила Лаури, и потом посмотрела на мать. Как мама, как мы справимся. Мы справимся, и все будет хорошо. Николь вытрала слезы и снова заметила Лаури и стала мрачной. Мама я хочу, что б его небыла больше здесь. Повисла тишина и мать посмотрела на отца. Что такое, что – то случилась. Милая мы пока ехали сюда решили, что когда ты с Лаури ты в полной безопасности. Что. Она резка встала с кровати и отошла, одевая, кофту и джинсы. Он меня угробил, лишил хорошей жизни, а вы хотите,  чтоб он был со мной. Да милая и то, что случилась, виновата Паула она сбила его с толку, ты бы тоже так бы сделала. Да конечна, а разобраться, а не орать на меня, я нанюхалась кокаина и включила в доме во всем доме воду, а не пошло бы все к черту: Паула, Лаури, и все кто за этим стоял испортить мне жизнь. Николь он был с тобой. Я не буду лизать ему задницу, и некогда и не кому. Николь. И она взяла, сумочку и вышла, из комнаты закрывая, их в комнате и побежала к машине своей. 
12

Она села и нажала, на газ и поехала, родители вышли на улицу и Лаури. И побежал к своей машине. Останови, ее прошу. Не волнуйтесь, все будет хорошо. И он поехал за ней  начало темнеть, и она заметила его машину и выключила фары, он эта заметил. Черт нет, Николь не делай этого. Она улыбнулась этому и выжимала из машины все. Пошел к черту, мать твою. Она заметила машину, и она проехала чучуть и начала вертеться по асфальту. И она остановилась резка бал небольшой резкий тормаз, и она вышла, и машина ее все помятая. Там она и ее парень Андрей она его вытащила и держит в объятьях и плачет. Николь смотрела на эта и плакала и посмотрела на себя и на руки все одежда грязная и руки в крови. Она плакала и упала на колени и толька сильней заплакала. Лаури заметил ее перевернутую машину, и она стаяла на коленях и плакала, и выбежал из машины и побежал к ней. Николь, Николь ты меня слышишь, что случилась. Она плакала и нечего не видела перед собой, и толька повторяла. Прости, прости меня Андрей прости меня, прости. Он осмотрелся, и встал, эта была места аварии, он посмотрел на Николь. Что ты видишь Николь. Прости меня, прости меня. Николь сидела не обращала, на него внимание состояние была такое же, как в больнице, машина дымилась. Он обнял ее и взял на руки и понес, к машине вызвал некоторых люде, чтоб разобрались с ее машиной, а сам повез ее в больницу. Наступила утро: врач подошел к нему и ее родителей. Ну, как она. Она в полном порядке небольшие ушибы и царапенны. Можно к ней, и когда можно забрать. Очень скора вы ее заберете и да к ней можно. Мать посмотрела на Лаури. Иди к ней. Вы уверены. Да, иди тебе нада с не подружится. Он натянул холад и пошел, она лежала и смотрела в окно, он сел на кровать и взял ее руку. Она посмотрела на него. Сколько я здесь. Не долга. Что там случилась, что ты видела. Она замолчала и отвернулась. Что ты видела, Андрей эта твой парень. Ты ведь знаешь эту историю, зачем мне тебе ее рассказывать. Возможно знаю. Она посмотрела на него. Я видела, как машина перевернулась, и я вытащила его из машины, и он умер у меня на руках. Ты его любила, или эта была толька кокаин и пьянка. Она престала, он хотел помочь, но она отказалась, и посмотрела на него. Я любила его, и мы не всегда были под кайфом  я любила его, так как не когда не буду любить тебя. И резка посмотрела на него. Оставь меня. Прости, я не хотел тебя обидеть. Я думаю, что лутше бы ты не появлялся. Он посмотрел на нее, и вышел. Ну, как она. Она в полном порядке и я снова ее обидел. И он ушел с больнице. Бедный парень. Он ее любит и переживает очень сильна. Он ей подходит. Прошла неделя началась, разборка с Паулой суд был в самой середине, и слушанье будет одно. Николь сидела около зала заседания и ждала, начала тут она заметила, как идет Паула и рядом с ней за руку идет маленький мальчик лет пяти. Она посмотрела, на Лаури который сидел, напротив нее тот пожал, плечами и Паула подошла к ней. Держись, Николь не все всегда будет хорошо. Лаури встал. Откуда у тебя ребенок. Она повернулась к нему. Милый эта наш ребенок. И начали всех запускать. Николь. Она повернулась и увидела судью. Подойди ко мне. Она посмотрела на Лаури и пошла. Привет моя хорошая я твоих родителей знаю, как и они меня у меня все семья покупает у вас косметику и очень благодарны. Она посмотрела на Лаури который ее ждал. Что будет сегодня. Не беспокойся, эта Паула на всех в суд подает, все будет хорошо. И Николь пошла первой и через 20 минут зашла судья. И началось, Паула кричала громче. У меня ребенок на руках. Тут судье подали бумаги, и она прочла, а Паула продолжала говорить что – та. Подождите, тут написана, что ребенок не ваш.
13
Что. Да ребенок не ваш он из детского дома вы взяли его три дня назад и пытались спрятать концы хорошо продуманно. Да, да как вы…. Вы обвиняете Николь Пирс не в чем. Она разрушала нашу семью. Эта не повод быть в суде, а вот нащет ребенка, я лишаю вас прав на него. Что нет, вы не можете. Еще как могу вам ребенок был нужен толька для цели, вернуть своего мужа, и ребенок переходит в руки Николь Пирс. Что. Суд берет перерыв на 15 минут, Николь Пирс и Лаури Илонен зайдите в мой кабинет. Николь зашла. Я не могу взять его. Николь нужно я слышала от твоих родителей, что у тебя со здоровьем плоха. Но я не готова. Лаури взял ее за плечи. Все будет хорошо. Как долга твои родители будут отсуцтвовать. Сказали что около двух недель. Я им позвоню и все обсудим. Перерыв кончился и все сидели и ждали, что же будет. И так приговор Паула Весала лишается прав на ребенка и права на ребенка берет Николь Пирс Лаури Илонен и ее семья, и Паула Весала оштрафована на компенсацию шести миллионов. Суд окончен. И Паула убежала первой, Николь вышла на улицу была чуточку прохладно, но так хорошо. Наконецта кончилось. Тебе плоха. Нет, просто там душно, поехали домой. Она села на задние села и Лаури рванул с места. Я не смогу с этим ребенком. Ты добрая, умная, все сможешь и воспитаешь мальчика хорошо. Надеюсь. Приехав, домой она прошла на кухню налив воды в стакан и седела. Я поставил машину в гараж. Хорошо. И он сел напротив. Я так устала за весь этот месяц. Она встала, подошла к шкафу взяла таблетку из баночки который ей прописал врач, и запела ее, и повернулась перед ней стоял Лаури. Ты сильная, и совсем справишься. Я уж надеюсь на эта, я так хочу вернуться обратно, когда тратила родительские деньги и не знала этих проблем. Он ей улыбнулся и погладил ладонью по ее щеке. Ты справишься со всем, и я буду рядом. Ты другой со мной, не такой как со всеми. Какой я. Ты веселый грустный вольный, а со мной серьезный упрямый и добрый. Он посмотрел на нее с нежной улыбкой и прикоснулся, к ее губам ведь так ждал этого. Она обняла его за шею, и он крепче к себе и взял на руки и понес в комнату и положил на кровать и весь остаток вечера и малую часть ночи были вместе. Она была, нежной не такая как Паула за ее отвратительный характер скрывается нежная и хрупкая девушка, которая может плакать от царапенны жестоких слов. Она проснулась в три чеса и села в кровати и посмотрела на спящего Лаури и сидела во тьме, и думала. Он проснулся и привстал, обнял ее за плечи. Что случилась. Она улыбнулась его теплу. Все хорошо, я думала, что была сегодня днем в суде, и я справлюсь с задачей, которую мне дали. Ты самая хорошая и я в тебе уверен. Он погладил ее, и поцеловал в плече. Она заплакала и пыталась убрать слеза ладонями. Я так хотела своих детей и вот все потеряла. Он вылез из под одеяла и смотрел в ее лицо. Все будет хорошо я уверен в тебе как в себе, у нас все будет хорошо. Ты уверен. Да, ложись спать, нужна, отдохнуть после тяжелого дня. И они легли, и она уснула, он ее обнял и тоже медленно заснул. Проснувшись утром он ее не нашел рядом, встал и оделся. Она сидела в кухне и пела чай, просматривала бумаги, он подошел к ней и обнял за талию и поцеловал в шею. Чем занята. Да вот получила документы на усыновление парнишке. И что теперь ты будешь делать. Я все решила, я приму этого мальчика и воспитаю лутше, чем она. И Николь посмотрела на него. Ты права и поправлять мне тебя ненада. Он подошел к чайнику и налил в кружку и посмотрел на нее.
14
Ты в этом уверена, и не будешь ждать родителей. Нет, эта мое решения они всегда будут в разъезде и я должна сама эта решить. Она что – то подписала и снова подняла голову. Я всегда была одна, они уезжали по делам, а я здесь с кучей служанок и я не хочу такой судьбы для него. Если ты мне доверяешь, я хочу тебе помочь. Посмотрим на твое поведение, бумаги готовы уже послезавтра мальчик будет дома. Лаури сел с ней и смотрел бумаги. А где он сейчас. Там где и был до Паулы. Он посмотрел на нее. Он в приюте. Да там. Бедный парень. И не говори, она не знает, что творит и как ты с ней жил. Наверно был слеп. Зазвонил телефон. Да слушаю. Милая эта мы ты как там. Она посмотрела на Лаури. У меня все хорошо. Мы уже все знаем и ты все правильна сделала. Когда вы приедете. Очень скора, все будет хорошо. И Николь положила трубку. Ну, когда они приедут. Скора. Она встала и взяла бумаги и пошла в кабинет, и отправила бумаги по факсу, Лаури зашел, следом за ней она стояла около факса. Ты так и будешь делать вид, что между нами не чего небыла. Она не знала, что сказать и нужно ли, он даже не знает, что она любит его, а может сам эта знает. Как она читала, что он не соберется с кемта встречаться толька из – за секса. Николь. Его голос вывел ее из раздумьев. Она повернулась к нему. Просто все навалилась, и я замоталась и эта не как не кончается. Можно в любой ситуаций уделить минуты пять себе. Возможно. Но ты не хочешь. Все запуталась и я не могу пока не чего тебе сказать. И сколько мне ждать твое решения. Она просто посмотрела на него. Ясна. И он ушел сел в машину и уехал, Николь села за стол и положила руки. Мама папа, когда вы будете со мной, мне так плоха без вас. Прошло, три дня парнишка был с ней, и была обычное утро, они седели и кушали. Максимка тебе еще хлопьев добавить. Да. Закричал он радостно, она насыпала и добавила молока. Не перекорми его. Она посмотрела, около входа в кухню стоял он. Ты же уехал. Не мог оставить тебя одну, а то вдруг натворишь глупостей снова. Не теперь, перекусишь с нами. Не откажусь. И он сел рядом с мальчиком. Привет как дела. Хорошо. У кого лутше жить. Николь посмотрела на него строго. С мамой Николь. Радостно закричал мальчик. Лаури перестань, не трогай, его пускай кушает. Она налила, ему кофе в кружку и поставила, бутерброды и села допивая кофе и что – то разбирала на бумагах. Чем занята. Да так бумаги не будут же родители вечны. Зачем, ты не в чем не будешь нуждаться. Она перестала шевелиться. Что та не так. Ты хочешь, что бы мы…. Да я хочу, что б ты стала моей женой. Она соскочила со стула и подошла к мальчику. Бери тарелочку и беги смотреть мультики. Хорошо мама. И он побежал, обнимая тарелочку, он посмотрел на парня, и потом на нее. Что та не так, что – то случилась. Нет, все просто замечательно, просто давай немного подождем с этим. Чего ждать, что ты навыдумала. Я…. Тут зазвонил телефон. Да. Привет моя дорогая как у тебя дела. Она посмотрела на него, и отошла подальше и отвернулась. Нормальна, где вы. Мы сегодня вечером будем дома. Хорошо буду ждать. И она нажала, на отбой и держала, трубку в руках прижимая, к себе и смотрела в окно, и созрел план.
15
Он обнял ее и прижал к себе. Что они сказали. Она повернулась к нему и смотрела в его прекрасно зеленные глаза, и не выдержав он поцеловал сначала нежно и легко как ветер или перо. И он прижал ее к себе сильней и продолжал целовать, проделывая дорожку к шеи. Нет, нет. И отстранилась от него. Родители приедут вечером, я прошу тебя уехать. Николь не проси меня об этом. Я умаляю тебя уедь. Он посмотрел на нее в ее такие же глаза как его и поцеловал нежна. Я не прощаюсь. И он ушел, она пришла в себя от его ароматного порфюма, и пошла, искать мальчика, и нашла, он доел  хлопья и седел смотрел мультики. Милый отнеси тарелочку в раковенну и собирай чемоданчик. А мы, куда та едем. Да как толька приедет бабушка, и дедушка мы поедем отдыхать. Ура. И он побежал к себе в комнату, она помыла тарелочку и сама соберала вещи в слезах, и вечером приехали родители. Мама, папа я хочу уехать отдохнуть вместе с мальчиком. Ну, мы не протеев, даже на пользу, и когда. Сегодня, я хочу уехать как можно быстрей. Ладна. Она собралась, почти за час мальчик уже спал, она переложила его в машину. Может, утром поедешь. Нет, я решила все будет хорошо, я буду осторожна. Она поцеловала маму и отца и хотела сесть в машину. А ты сказала Лаури что уезжаешь. Нет. А он хоть знает. Нет, мама. Что ему сказать. Все что хотите. И она села и мягка, тронулась с места и поехала. Наступила утро и Лаури приехал в десять он был у них. О мой мальчик садись, перекуси с нами. Нет спасиба, а где Николь и Максимка спят чтоли. И садился с ними. Они уехали вчера вечером. Лаури опешил и смотрел на них. Как уехала. Да вчера как толька мы приехали, она уже была собранна и уехала, забрав мальчика. Он встал. Извините, мне пора. Да конечна. И он вышел и сел в машину и пытался до нее дозвонится, но телефон был выключен или она сменила номер. Прошла неделя Николь и ее мальчик гуляли по городу Венеции и сели в лодку и катались, парень, который направлял лодку, снял шляпу и повязку. Приветик. Ух, ты привет Лаури. Привет парень как дела. Отлична. И Лаури посмотрел на Николь. Привет. Она смотрела на него. И робко сказала. Привет. Может, где небуть посидим. Посмотрел на парня. Сока и перожанны поедим. Мальчик подпрыгнул в лодке. Да. Ну, если мама не протеев. Он посмотрел на Николь, как и мальчик. Мама давай, я хочу пирожанные. Хорошо мой дорогой. Ура. И мальчик обнял ее, и она погладила его по голове. И через двадцать минут они седели в открытом кафе, мальчик наелся и бегал около фонтана брызгался с другими детьми. Как у вас дела. Отлична, как ты нас нашел. Ты позвонила родителям, а они мне. Предатели. Они заботятся о тебе, и знали, кого посылали. Зачем ты здесь. Ты меня ошарашила своим бегством. Ты все сделал, что б мне помочь, и я благодарна тебе за все, но теперь у меня все хорошо. За то у меня все плоха уже как неделю как ты уехала…. У меня все есть и я прошу оставить меня и найди свою судьбу. Я нашел, и терять не собираюсь. Она встала и позвала Максимку. Будь счаслев, но оставь меня в покое. Она взяла мальчика за руку, и они пошли, но не пошли домой, а до самого вечера гуляли на улице Лаури следил за ними, куда, бы они не пошли. Ему страшно хотелась вернуть ее и Максимку, он не оставит ее больше и не отпустит от себя не на миг. В девять вечера она уклала Максимку и вышла на улицу смотрела на воду, а над ней полная луна, и по ее лицу текли слезы. Кто та подошел и накрыл на ее плечи теплый плед, она посмотрела, эта был, как всегда был Лаури, она улыбнулась. Тебя невозможно прогнать. Что случилась, почему ты плачешь. Она посмотрела на него и убрала слезы, но тут же появились следующие. Я укладывала Максимку и поняла, что не смогу родить сама. И он ее обнял, и она сама к нему прижалась, ища тепло и поддержку от него. Ну, как же так. Я буду с тобой, и все будет хорошо. И она толька сильней заплакала, и посмотрела на него. А может эта наказание, что я погубила Андрея. Нет, эта была случайность. И она его обняла. Я буду с тобой всегда.
Пролог.
Прошло два месяца как они поженились и живут в другом доме, и Николь заметила симптомы странные и сделала тест на беременность. И была права, и дождалась Лаури вечером. Светишься, прям как солнышко что случилась дорогая. У меня приятная новость. Ну и какая. Она обняла его за шею и поцеловала. Я беременна. Что, эта точна. На все сто процентов. Он ее поднял и закрутил, поставил на пол встал на колени и обнял ее живот и поцеловал, поднялся и поцеловал ее в губы. Я люблю тебя Николь. И я тоже люблю тебя Лаури. Прошло около девяти месяцев, и родилась девочка Люся.


Рецензии