Глава 6. Морнэмир

   Оставив ее с отцом, меня переполняла злость. Жгучая ненависть и отвращение. Как эта девчонка посмела кричать на меня, ничтожество. Мне стоило огромных усилий не растерзать ее на месте. Мои руки сжаты в кулаки и ногти врезаются в кожу оставляя царапины.
  Быстро переместившись, я столкнулся со стражником.
 -Молодой господин, король занят.
 -Впусти меня, немедленно!
 -Нет, не велено.-взяв его за шкирку, я отбросил его в сторону и открыл дверь.
 Уверенными шагами я вошел в тронный зал. Король эльфов сидел на троне в глубоком раздумье. Его руки были сцеплены в замок. Глаза закрыты.
 -Почему, ты не пускал меня?-Мой голос пронесся громким звучанием по замку. Медленно открыв глаза, король спокойно посмотрел на своего сына. Его рука поднялась вверх и резко опустилась, я упал на колени.
 -Как ты посмел дотронуться до нее? О чем я тебе толковал? Ты только все разрушаешь!-Гэлтон, подошел к эльфу и замахнувшись ударил по лицу.- Где твоя рассудительность, я учил тебя отключать эмоции. Но нет, эмоции заглушили твой разум. Щенок!-Склонив перед ним голову, я уперся руками об пол и дотронулся лбом о мрамор.
 -Больше это не повторится, обещаю.
 -Исправь немедленно, я сказал тебе влюбить, но не убивать! Пока не влюбишь, ты будешь делать то, что я скажу.
 -Да, отец.-Поднявшись с колен, я посмотрел в его глаза и развернулся что бы уйти.
 -Отключи эмоции, сын. Как бы ты сам не влюбился в нее...

 Мне ужасно хотелось сбросить напряжение. Выйдя из замка, я направился в сторону гор. Оказавшись на вершине горы, я распахнул свои крылья и взлетел. Далеко, в сторону долины  злых  фурий. Найдя свирепую черную фурию. Я стал сражаться с ней, бить руками и наносить ей урон магией. Мне хотелось большего... Справившись с ней, я подождал ее сестер которые не заставили меня ждать. Мой мир сузился только на моих действиях и скопившихся эмоциях. В каждый удар я оставлял, сгусток энергии и освобождая себя от оков сковавших меня. Мои руки были все в крови, глаза горели красным огнем. Наконец закончив, я вернулся в замок.
 Пройдя опять в холодную темницу, я дошел до их камеры где несколько часов назад оставил здесь.
Они были прижаты к стене в самом углу, Анариэль прижавшись к своему отцу тихо постанывала сквозь сон. Ее растрепанные волосы выбились из косы. Открыв железную дверь, я подошел к ней и взял на руки. Какая она легкая, на ее лице было красное пятно. От моего удара. Мне стало жалко ее. Выйдя из темницы, я дал поручение освободить ее отца и положить его в одну из комнат.
 Когда я вошел в свою комнату, неся девушку на руках, она тихо постанывала. Положив ее на мягкую кровать, я закрыл ее одеялом. Не успел ее оставить, она тут же проснулась и вскочила с кровати.
 -Убью тебя! Мерзавец!-Не успев наброситься на меня, я ее повалил на пол и прижал всем телом. Она стала царапаться и лягаться. Держа ее лицо в своей руке, я заглянул в ее широко распахнутые голубые глаза. 
 -Успокойся, немедленно. А то, мне придется наслать на тебя заклятие усыпления.-Она перестала барахтаться и гневно смотрела на меня. Ее глаза были покрасневшими, губы искусаны, а платье все в крови. Склонившись к ее шее, я вдыхал ее запах.
 -Так не пойдет, тебе надо привести себя в порядок.
 -А кто меня такую сделал? И для кого мне надо хорошо выглядеть, для вас? Не за что! Лучше буду как замухрышка и плохо пахнущая! И встаньте с меня.
 -Как пожелаете, Анариэль!-быстрым движением, я встал на ноги и сел на ближайшее кресло.-Но, тебе все равно придется привести себя в порядок! С твоего позволения или нет.
 -Где мой отец?-Она встала с пола и сложила свои руки по бокам. Гневная принцесса, а мне это нравится.
 -Его лечат хорошие лекари, скоро он пойдет на поправку.
 -Отпустите его, прошу вас! Я все сделаю, что захотите, только отпустите моего отца! Умоляю....
 -Мне нужна ты.
 -По моему я и так здесь...
 -Это не то, мне нужно ваше сердце, милая!-Мои глаза смотрели на ее с издевательской усмешкой. Что ты, сделаешь теперь! Отважишься ли ты остаться с монстром?
 -Мое сердце не возможно отдать, особенно такому как тебе!
 -Так сделай так, что бы оно было мое. Либо так, принцесса, либо никак... Уж извольте.-Она осела на пол и тихо сказала:
 -Я все сделаю, только отпустите моего отца, пожалуйста.
 -Громче, я не расслышал!
 -Я буду вашей. -Уже громче сказала она. Ее маленькие кулачки сжались, но она не решилась посмотреть на меня. Как мне бы хотелось вдохнуть ее запах, неповторимый. Он завораживает меня, как бабочка на цветок.
С большим усилием, я встал и направился к двери.
 -Хорошо, он вернется домой. Но, а ты приведи себя в порядок и отдохни, пока.-Закрыв за собой дверь, я даже не оглянулся ей в след. Как мне хотелось проникнутся в ее плоть и вдыхать ее запах...


Рецензии