О боге, вере и дураках

Бог не виноват в том, что верят в него дураки. Дураков всегда много, а он один. Причем каждый дурак верит по-своему, по-дураковски. И возникает вопрос, а нужна ли богу такая вера? Разве сама божественность питается верой? Скорее всего, богу даже неудобно и стыдно за тех, кто в него верит. Возможно, этим и объясняется его одиночество.


Рецензии
Представление о Боге у верующих людей есть иллюзия. Есть Великая
всю Вселенную охватывающая Божественная Иерархия состоящая из миллиардов
Богов разных Галактик, космических структур. Есть Боги нашей Галактики и
её квадрантов и секторов, есть Бог Гелиос творец нашей солнечной системы.

Юрий Иванов 4   29.09.2014 10:10     Заявить о нарушении
То что вера - это иллюзия, это понятно. Но человек без веры не может объяснить смысл жизни. Воля бога яснее всего выявлено в учении Христа. Поэтому всевозможные "мириады богов под покровительством Гелиоса" мне как русскому человеку, не понятны.

Глеб Карпинский   17.10.2014 23:31   Заявить о нарушении
Иисус в Библии говорит: "Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте", Иоанн 14:1. И еще, к примеру, Иисус говорит:"Я воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня не умрет вовек (Иоанн 11:25-26. Все несчастья на земле оттого, что человек отошел от Бога, который есть Царь всех царей и Бог всех богов.

Людмила Каштанова   12.12.2015 13:18   Заявить о нарушении