Матери

            Матери


…Вот  когда  я  найду  слова…
Вот  когда  они  встанут  в  ряд,
Вот  когда  они  -  заговорят,
Я  прочту:  ты  всегда  -  права,

Я увижу  покой  и  свет.
Я  услышу: «Решишь,  сама…»
Мне  б  -  для  слов  -  твоего  ума,
Мне  сегодня  бы  -  твой  совет!

Нету  даже  и  сорока
Дней,  -  и  нет,  и  не  будет  слов,
Только  имя  Твоё:  Любовь –
Имя  Матери  и…  строка -

Прочерк,  жизнь  между  дат,  двух.
В  нём  так  много:  и  я,  и  брат…
В  нём  -  так  много меж  дат,  двух…
В  нём  блокадный  твой  Ленинград…

Вот  когда  я  найду -  слова?
«Ты  сама  всё решишь: держись!»
За…  тебя?  За…  Любовь? -  Права,
Я…  держусь. За  тебя,  за -  жизнь.


23.08.13.    


Рецензии
Здорово. Порою слов не находится нужных, это верно...

Тамара Брославская-Погорелова   10.03.2014 15:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара).
Мама ушла неожиданно и внезапно,
никто из близких не был готов...
Я долго не могла писать, я ведь
иронист-юморист с лёгкой подачи,
в основном.Сегодня не могу удержаться
от сатиры, потому что сегодня моя страна
весь мир "развлекает".
Кстати, на фото Вы блистательная дама),
совсем никому не надо знать про корсеты,
а родные и близкие наш оплот, будем их беречь -
как сможем, хотя бы заботой, тёплым словом...
Хорошего дня Вам,
я Лариса, если захотите поболтать как-нибудь,
только в последнее время у нас проблемы с интернетом.

Пектораль   10.03.2014 15:36   Заявить о нарушении
Милая моя, я поняла, не поверите, слезы навернули... И по поводу событий, и по поводу личных потерь... Моей мамы нет давно, но, вспомнив, я горюю... Я рада Вам... Про фото, да, просто, хотела из интернета подобрать, но ничего подходящего не нашла, была одна подходящая фотография, я её чуть раньше наверно поместила к стихам, День семьи, Любви и верности, примерно так называется моя миниатюра, но там да, фото, на все сто... )

Спасибо Вам, Лариса, за дружеское письмо. Будем жить...

Тамара Брославская-Погорелова   10.03.2014 17:15   Заявить о нарушении