***

Обед.  13:45.
Я никогда не просила у него помощи- всегда берегла его от этой всей суеты, поглощающей меня полностью и уносящей меня далеко от этого мира.... Я никогда не приходила к нему- всегда только падала к его ногам после тяжелого дня, и надеялась, что он готов выслушать меня....Я никогда не показывала ему что я больна- делала все быстро, словно летая по дому, чтобы он ни в чем не нуждался.... В ответ я получила одну фразу- я разлюбил тебя....
Так начала свою новую жизнь без него обычная, беззаботная девушка Настя, живущая на окраине Москвы, любящая смотреть ночами на звезды и представлять что она не одна, что с ней рядом еще кто-то, тот, кто еле- еле держит ее руку…
Все мы знаем , что время летит очень быстро- так все и произошло в этот раз, чувства изжили себя, оставив на пороге вместо букетов целое море слез и гору переживаний, связанных с его уходом. Он ушел тихо- не хлопал дверью и не закатывал истерик- он сказал что-то, но  Настя ничего уже не слышала, она была погружена в себя и свой внутренний мир, ставший без Максима совсем пустым и серым… Знаете, она бы и наверное все быстро забыла, взвесив все «за» и «против», но ее обида никак не отпускала ее- целых три года она дарила всю себя этому мужчине, ее самому верному и самому любимому, а теперь жизнь будто остановилась для нее, забрав ее голос и мысли.
Утро. 7:15. Чашка кофе.
Она медленно встала с кровати, нащупав кончиками пальцев ног свои махровые тапочки, потянулась и зевнула, закрыв свой рот ладонью- « Новый день!». Привстав с кровати она тут же потянулась к телефону- обычно от Максима приходили смс- послания что-то типа « С добрым утром, солнышко», но разочаровавшись, она опять опустилась на кровать, схватила голову руками и просто простонала….Да, простонала « О, нет». Думаю, в этих двух словах было заключено не только состояние Насти, но так же настрой на предстоящий день.  Подскочив, она буквально влетела на кухню и подбежала к плите- чайник был открыт, в нем было слишком мало воды даже для одной чашки, поэтому девушка поставила чайник в раковину и резким движением открыла кран так, что вода обрызгала Настину ночную рубашку « О, Черт!» День точно не заладился.


Рецензии