Предисловие

Я родился в России в 1980 году. Моя мать имела итальянские корни, поэтому я постоянно слушал в детстве ее колыбельные и любимые пластинки. Можно сказать, мой второй язык - итальянский, хотя отец полностью русский. Между ними была какая-то нерушимая связь и дикая пылающая любовь, не угасающая до самой смерти матери. Я смотрел на них и думал, что я хочу того же самого. Этих взглядов, понимания с полуслова, искренних чувств и веры  друг в друга. Это не как экранная любовь, это нечто другое. Слишком сильное и нерушимое.
Мать приучила меня к рисованию, таская по подпольным выставкам. Она умела виртуозно играть на пианино и постоянно рисовала на газетах. Отец смеялся над ней, подшучивал, но с таким трепетом хранил каждый лист этой чертовой прессы с ее рисунками.

Когда мне было одиннадцать, моя мать погибла в аварии, возвращаясь с работы из продуктового магазина. В тот вечер я беспокойно просидел на коленях у отца, теребящего любимую книгу матери. Он что-то чувствовал. Я знал это. Когда к нашей обшарпанной пятиэтажке подъехала полицейская машина, тогда-то я все понял.
С этого момента я потерялся в своей жизни. Кончилась вера во что-то яркое и беспечное. Я потерялся в днях, минутах и цифрах. Вера в любовь угасла и ушла на дно. Темное, безмерное дно моей души. Только благодаря отцу я хоть немного оправился, закинул вещи в старую машину своего отца и помчался в Н. Прочь из родного города. Прочь, сломя голову.
Все стало каким-то другим. Более значимым. Все, что я делал, я делал ради нее. Ради того, чтобы она улыбалась, глядя на меня оттуда. Хотя я и атеист, но я всю же верил, что она видит меня.

В Н. я поступил в киноакадемию. Проходя стажировку у одного мелкого режиссера, я увидел мою первую любовь - Катюшу. Мне она быстро наскучила. Яркая и жизнерадостная актрисулька, пытающаяся бороться с лишними килограммами и непостоянной модой тех годов.
После, мой отец женился во второй раз на женщине с ребенком, которого звали маленькая Алиса. Моя любимая Алиса. Она стала самым главным компонентом в моей пустой жизни. Она стала моим лучшим другом и помощником. Она младше меня на девять лет. Я перевез ее в Н., где пока заканчивал учебу, устраивал ее на работу. В кратчайший срок она нашла себе отца ее чада Юленьки. Этот смазливый гений ресторанного искусства бросил ее после того, как узнал, что он стал отцом. Но моя неунывающая Алиса даже и не придала этому большого значения. Мы были счастливы.
После того, как я закончил киноакадемию, я работал несколько лет оператором, а после даже пару раз режиссером. Алиска снялась в моем первом фильме "Шанс". Такое громкое название ему дал мой знакомый режиссер, который стал моим напарником, пока я не переехал из Н. в пригород. Фильм чуть не выиграл награду в разряде независимого кино, но я вскоре одичал и бросил все.
Многочисленные девушки, которые у меня были, нисколько не делали мою жизнь ярче. Я просто «открывал» каждую из них, как книгу, неинтересную книгу, а потом ловко разрывал отношения, переезжая из города в город.
В начале двухтысячных и осел в небольшом безымянном городке, близ Н. Туда же и переехала Алиса со своим трехлетним ребенком.
Мне уже исполнилось тридцать, и я вдруг понял, что ничего не нажил и даже не задумываюсь о своем будущем. Что насчет семьи? Долгие отношения были для меня тяжелы, не спорю, в этом плане я был плох. Благодаря внешности, юмору и уму, мне было легко заводить знакомства. Такая жизнь меня ничуть не коробила. Отнюдь. Я в какой-то степени наслаждался ею.
Но пора было остановиться. Остановлюсь и я на своей краткой биографии. Это очень важная часть моей истории априори, но все же пора переходить к другой. Более значимой.


Рецензии