эй тишина, а я готова

А что за тишина...
Разве она...
...она  возможна..?
Зачем она...?
Зачем она молчит..?
Скажите ей, что я ее не слышу...
Скажите ей...
...ей это не к лицу...
Зачем она молчит...
ведь надо продолжение....
Ведь жду я...
Неужели... не понять...
Зачем она молчит...
Скажи хоть слово...
Зачем ты вновь играешься со мной...
Эй тишина...
А я готова...
Сказать тебе...
Ты больше не нужна...


Рецензии
Хочу нарушить эту тишину: Замечательно написано!
Спасибо!:)))

Геннадий Рудягин   23.08.2013 00:41     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!!!
За нарушение... отдельное спасибо)))

Велана Асва   23.08.2013 01:07   Заявить о нарушении
...Не нарушай, может уйти и ОНА.
Останется НИЧТО, так лучше ЭТА.

Эд Гемадзе   23.08.2013 08:21   Заявить о нарушении
Нет...тишина...она никуда и никогда не денется...закрываешь глаза...отрекаешься от всего... и вот она... вот тишина... ))

Велана Асва   23.08.2013 09:56   Заявить о нарушении
Я и говорю:
Так лучше эта...
Не другая тишина...

Эд Гемадзе   07.09.2013 01:57   Заявить о нарушении