22. Аня Штерн с Фаиной, Марком, Стеллой и Леной

Здоровье Миши (Хацкеля) Штерна было подорвано ранением, и он скончался , оставив жену и четверых детей. Любочка не повела меня в их дом, и из всей семьи я видел пару раз лишь Марика.

Фаина, вышла замуж и уехала со своим мужем Ханиным в Асбест Свердловской области. Свердловск сейчас вновь называется Екатеринбургом.

Марк умер в 1997 году, а его жена с детьми уехала вскоре в Израиль. Сейчас его сын Миша живёт в Израиле, а дочь Люба - в Хьюстоне.

Стелла и Лена в те годы были еще девочками. Почему-то сестры Миши к Ане относились несколько предвзято, они (прежде всего, Лена) поддерживали отношения с этой семьей чисто формально. Ане, как я понимаю, пришлось нелегко поднимая четверых детей, живя на мизерную зарплату. Насколько я помню, Николай Исаакович всегда, бывая в Ленинграде, к Ане заходил. Но подробностей я никаких не знаю, да и Любочка тоже. Николай Исаакович никогда ничего не говорил об этом.

Шло время, маленькие девочки выросли и стали красивыми женщинами и очень добрыми людьми. Когда в 2000 г. мы приехали в Санкт-Петербург, мы были в гостях у Стеллы, куда пришла и Лена с мужем Анатолием Гладковым и двумя дочерьми Лидочкой и Ритулей.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/23/304


Рецензии