Не бойся любить меня фея

Пролог.
Свадьба была единственным выходом избежать кризиса компании ее отца, и он решил отдать за муж за совместного дела. Но некто ее не спросил, хочет ли она этого. Теперь я вас спрашиваю мисс Николь, согласна вы взять в замужества в радость и горесть. Она смотрела на всех с испуганными глазами, как на гостей, так и на своего жениха. Нет. И она рванула к выходу, ее родители встали резка и побежали за ней. Она выскочила, осмотрелась и побежала, подымая платья.
1
Лаури и Аки ишли из кафе пока не увидели девушку в свадебном платье. Вотета да не каждый раз увидишь. Да уж точна, наверно у нее, что та случилась. Возможно, но эта не наше дела. И они пошли дальше, Николь пробежала еще чучуть и спряталась в подвале. Не законченные дела не ждали, нужно была дописать песню и думать о следующем альбоме и о новых клипах. Просидев до десяти с ребятами пробуя наигрывать мелодии новых и старых песен что – то сделать новое, а что – то записать новое в новый альбом. Закончив, они расходились, по домам Лаури попрощался с ребятами и смотрел им в след, сколько они уже вместе строят планы на их корере сто лет двести. Ему не хотелась ехать дамой, и он пошел прогуляться по ночному городу. Николь посидев, вышла на улицу уже стемнела и она ишла по улице пока наткнулась на мост. Он был не высок, но река была, глубокая эта все знали в их городе и здесь некогда не купались. Она осмотрелась и перелезла через перила, смотря в воду, идя по городу, он заметил, на мосту белое облако оно перемахнула через перила моста и стояла. Подойдя, ближе он узнал ту девушку, который видел сегодня утром с Аки, она стояла, и смотрела, в воду не был, уверен, что она просто решила посмотреть в воду, а хотела спрыгнуть и утонуть. Эй, привет, я видел тебя уже сегодня. Я рада за вас, а теперь уйдите вы мне мешаете. Спрыгнуть в низ. Да. Отлична. Что? Вы заняли мое места. Не понела. Я хотел прийти суда. И спрыгнуть. Ну, да жизнь не сахар жена бросила, забрав, с собой детей и я один, жизнь не сахар. Она смотрела на него с сожалением. Может, ты мне поможешь забраться, чтоб мы спрыгнули вместе. И вы этого хотите. Почему бы и нет, ты же стоишь здесь. Он аккуратно подошел к перилам и ближе к ней, и подал, свою руку и она повернулась, и взяла, его руку и он схватил, ее крепка. И она увидела его черные глаза как тьма. Нет. И она отстранялась от него и соскользнула с выступа и падала в низ. Черт. И он рванул, прям за ней достиг ее и обнял, прижимая, к себе сильней и они вонзились, в воду прошло, около 2 минут он вынырнул с ней на руках. И вышел, на берег и сел держа ее в объятьях. Эй, там есть кто – та. Он закрыл ее собой от ментов, он посмотрел на нее, она открыла глаза. Делайте со мной все, что хотите толька не отдавайте меня им. И она закрыла глаза, он посмотрел на нее бледное лицо как фарфоровое и погладил, посмотрел на мост, где проходили менты к своей машине. Они уехали, он взял ее на руки и отнес к машине и отвез, домой положил, на кровать снял, мокрое платье укрыл, двумя одеялами снял ее лицо на телефон, и поехал к своему старому другу. Который работал в морге связан с темными брадствовами. О привет Лаури чего-то хотел. Да, мне нужна мертвая девушка, которая утонула и очень похожа на нее. Хорошо. Будет к завтрашнему утру. В пять утра. Хорошо. И Лаури поехал домой. Его небыла она проснулась и не решалась слезть с кровати, и была толька тонкой рубашке из под платья и тут она вспомнила того парня с черными глазами как тьма, да кто он такой. И тут она услышала звуки. Ты толька потише у меня гостья. Что ты о чем. И Аки заглянул в спальню. Там лежала та девушка, которая бежала в свадебном платье по городу, и он вышел к Лаури. Ты рехнулся – эта не наша забота. Ей нужна была помощь, она хотела упасть с моста в реку. Аки вздохнул и вошел в комнату Лаури пошел на кухню, Аки наклонился над ней. Я знаю, что ты не спишь, я его отвлеку, а ты беги дамой и быстрей. И вышел, пошел в кухню разговаривали. Она открыла глаза и посмотрела на дверь закрытую и села спустила ноги с кровати и на цыпочках пошла к двери и вышла в прихожею и к двери на волю. И начала дергать ручку, чтоб дверь открылась, но она не поддавалась и она нервничала, смотря на дверь кухни. Лаури просматривал новую песню и слушал Аки, и тут шорох за дверью, но он больше некого не ждал сегодня. Что эта была. Нечего небыла ты наверно задумался. И Лаури встал и пошел из кухни. Лаури нечего небыла, черт. И Лаури вышел, и в конце коридора двери стояла она. Эй, подожди. Нет, не трогайте, меня прошу. И она заплакала, он подошел к ней.
2
Он поднял ее лицо и встретился взглядом мокрым от слез, и она продолжала дергать ручку, чтоб открыть дверь. Привет меня зовут Лаури, а тебя. Она заплакала, и по лицу побежали слезы. Я видела твои глаза кто ты. Он посмотрел на нее. Я вампир, как и мой друг Аки который хотел помочь тебе бежать, ты просила, чтоб тебя ненашли я помог. И она заплакала. Как тебя зовут? Она тебе не ответит, она напугана. Ты кушать хочешь, назови свое имя. Отпусти ее Лаури эта не наша проблема. Лаури посмотрел на Аки. Уходи я тебе позвоню, я в состояние позаботится о ней. Как хочешь ты старший тебе решать. Лаури посмотрел на нее, она заплакала, мотав головой в слова нет. Прошу вас отпустите меня. Он погладил ее по голове и взял на руки и занес в кухню и Аки ушел. Что ты любишь кушать. Он отрезал хлеба и полез в холодильник, она посмотрела на блестящий нож и большой и взяла его и спрятала, за спиной. Ну, вот можно сделать бутебродики. И посмотрел на стол, где не оказалась ножа, но он же был, может, забыл, что положил его обратно и полез за ним, но его не оказалась, хоть он был и не единственный. И он обернулся к ней и посмотрел на ее испуганное лицо. Ты взяла нож. И она побежала резка в комнату и закрылась и он следом, но не успел за ней. Открой, дверь я нечего тебе не сделаю, толька верни нож. Была тишина, и он сломал замок и вошел, она держала, нож напротив себе и он рванул к ней со скорости вампира и отобрал нож, швырнув в прихожею и обнял ее сел на пол с ней. Ты не ранена, девочка моя ты не поранилась. Она не смотрела, на него толька плакала. И он сам осмотрел ее в шелковом нежно белом рубашке от платья. И горячо возникла желание поцеловать ее он погладил ее по щеке и нежна, прикоснулся губами к ее, и почувствовал солоноватый вкус слез ее слез. Отстранившись, и посмотрел, на нее она боялась открыть глаза, чтоб смотреть на него и все ровно открыла и резка отползла от него к стене, он осторожна, подошел к ней и положил руку ей на лицо и большим пальцем гладил по щеке. Я не сделаю, тебе больна, не бойся  меня, я ищу девушку, предназначенную мне она единственная в своем роде. Она смотрела на него, боясь, лишний раз пошевелится. Она не должна подчинятся моим силами и если ты не она то все забудешь, и я буду тебе помогать, если ты не захочешь вернуться домой. Он приблизился и его глаза стали черные, и начел говорить. Ты забудешь что я вампир, и мы будем проста так общаться. И он отступил, смотря на нее пристально, и по ее лицу скатилась слеза. И он понял, что не чего не получилась, значит, эта она, он нашел ее. Господи эта ты. Нет. Да эта ты. Нет. И она сорвалась и к двери, вылетила из комнаты и к двери, но она закрыта и искала ключи. Но их негде небыла и она увидела его и подбежала к двери и стучала по ней ладонью. Господи помогите кто небуть, кто небуть меня слышит. И она понела, что некто не поможет, и повернулась, к нему он уже был около нее и подошел еще ближе и осторожно ее обнял она немогла сопративлятся. Да и что она могла сделать она протеев вампира, он взял ее на руки и понес в комнату и положил на кровать и сел рядом и погладил по голове. Постарайся успокоиться и поспи, ты оказалась ей и этого не изменить и подумай над этим. И он встал и ушел, и она заплакала, он взял телефон, набрал номер Паули и начел готовить, ей кушать. Да слушаю. Паули эта я. Что – то  случилась Лаури. Да я нашел свою нареченную. Что. Да она у меня, но у меня проблема небольшая. И какая. Она очень пугливая и не говорит мне не чего. Хорошо я приеду. Прошло, около часу как Паули приехал к Лаури и седел на кухне. Ну, и как ты ее нашел. Мы ее видели, с Аки она бежала со стороны загса, и потом я ее нашел, на мосту она хотела спрыгнуть лишить себя жизни и я ее вытащил. Вовремя, и в чем проблема. Она увидела мои глаза, глаза вампира и запомнила эта, и теперь она все знает. Так значит эта она. Да. Хорошо я поговорю с ней. Он посидел и пошел к ней.
3
Прошло, около часу и тут Паули вышел. Ну, что. Кушать, готова, для нее. Да. Я отнесу и щас приду. И он пришел через 5 минут и сел за стол. И так внимательна, слушай меня и запоминай. Родилась она 5 января 1990 года, зовут Николь. Николь. Да, мама – домохозяйка, но занимается косметикой, отец – директор одной фирмы, не братьев не сестер нет. Выучилась на золотую медаль в школе, и в институте на диплом с отличием. Крута. Да даже нам такое не снилась, решилась на такой поступок из за того что ее отец хотел отдать ее замуж за сына партнера другой фирмы. Кризис. Да сейчас эта выгодно, и вот она у тебя, не говоря о том, что она видела тебя. И что мне теперь делать. Войти к ней в доверие и подружится, Лаури подружится. Я понял. Она сидела на кровати и смотрела на еду, есть хотела ужасно. Где – та за дверью хлопнула дверь и открылась ее дверь, и у входа стоял он, голод ее пропал моментально. Ты не чего не поела, не бойся, я не сделаю, тебе больна, ненужна меня боятся. Он чуточку вошел в комнату, а она прижалась к спинки кровати и он остановился и посмотрел на нее. Ясна, ладна, давай сегодня просто познакомимся, я Лаури Илонен – лидер группы The Rasmus и как ты заметила, и я вампир, но тебе я нечего не сделаю, клянусь. Она посмотрела на него. Ты пишешь музыку. Да и не толька, и песни тоже. Он подумал, посмотрел в потолок. Щас у меня кое – что есть. И вышел и через минуту оказался в ее комнате. Эта у меня осталась, после одной моей подруги я не сразу догадался, что она мая фонатка. И что ты с ней сделал. Отругал и выгнал. И он резка посмотрел на нее и понял ее. Если я вампир, то я не убийца пойми. И он подошел к телевизору с DVD, и включил, страх ее спрятался за что – то и она встала с кровати и подошла ближе и смотрела. Он повернулся к ней и улыбнулся и продолжал смотреть с ней, она подняла коробочку от диска и посмотрела. Ты не похож на вампира совсем. Можешь забыть об этом. Она улыбнулась и повернулась к нему, и улыбка пропала. Наврятле. Ну, хотябы постепенно забудешь, что я не человек, ты кушать хочешь. Она посмотрела на следующий его клип Time To Burn, где они готовились. Не откажусь. И он забрал ее поднос и снова все разогрел, и она прошла в кухню. У тебя красивый дом. Спасиба, я сам решил эго таким сделать. Она села. Почему ты мне помог. Он постоял и подумал, повернулся к ней. Я ненавижу смерть, она забирает, хороших людей даже я могу умереть, точней меня могут убить, и мне неприятно, что некоторые люди лишают себя жизни ради забавы или какая небуть вина. Она посмотрела на него, как и он смотрел на нее. У некоторых нет выбора. Выбор есть у каждого, а эта просто отговорки. Он поставил перед нее подогретую иду, и поставил себе и сел начел кушать она с удивлением смотрела на него, он посмотрел на нее. Что – то не так. Ты ешь простую еду. Да она уменьшает требования крови, жажда крови не проблема и эта еще одна экономия. А где вы ее берете. Знакомые в больнице и поставляют нам, и еще нескольким. И что ему. Куча денег, и защита от таких как мы, щас многое может случиться не толька вампиры. И она тоже начала кушать и потом налил ей кофе, как и себе, допив, кофе она незаметна, вышла, из комнаты прошлась, по всему его дому и в конце он нашел ее в комнате. Она сидела, смотрела его клипы и то, как их делали, и смотрела его фотоальбом, она повернулась к нему. Кто эта. И она показала на блондинку, он подошел к ней и сел. Эта Паула. Кажется она не очень хорошая. Он засмеялся и смотрел вместе с ней. Да ты права она может быть надоедливой, но мы расстались месяц назад. Печальна. Нет, нет, она, и правда не такая как кажется с первого взгляда, даже за красивым цветком скрывается ужас. Неужели все так плоха была с ней. Блондинка что скажешь. Тут в дверь позвонили, и он пошел открывать. Нет, нет, что ты тут делаешь. У меня к тебе разговор и предложение у тебя что посиделки. Нет, я занят и некого не принимаю. Кроме своих друзей. Да. Николь слушала, пока в проходе не появилась блондинка, и Николь посмотрела на альбом, эта была Паула. Эта ты так занят, кто она.
4
Паула тебя эта не касается, оставь меня и ее. Но у меня к тебе разговор и дела. Давай завтра. Паула еще раз посмотрела на Николь, и повернулась к Лаури. Хорошо. И она ушла, захлопнув дверь. Ну, вот она такая. Она готова меня разорвать на кусочки, я эта почувствовала. Она имена такая. Я наверно помешала. Нет, эта она как всегда не вовремя, завтра придет. Точней сегодня. И он посмотрел, за окном уже светало. Ложись спать, ты наверно устала. И она залезла на кровать и легла, он ее укрыл. Она улыбнулась ему. Может, ты мне сказку почитаешь. Не сегодня малыш. И поцеловал в лобик и выключил телик и вышел, закрывая, дверь и она мирно заснула, он стоял около двери и слышал ее дыхание и тоже пошел хоть чучуть поспать. Проспав пол, дня она проснулась. Ну, наконецта ты проснулась. И она соскочила перед ней стояла Паула. Хитрое дела ты проделала. И кинула пульт. На посмотри по всем каналам, и оставь Лаури в покое. И вышла, Николь включила и там. Двадцати двух летняя Николь Лин, погибла, упав, с моста и утонула, семья сразу ее опознали, хоронить будут уже завтра утром. Она убавила звук и тиха заплакала. Ну, вот все решено. Ты не хочешь выступать с нами, почему. Просто не хочу, разговор об этом закончен. И он ее проводил, и почувствовал, что она уже не спит и зашел к ней в комнату. Ты выспалась, что случилась. И он посмотрел в телевизор и прибавил звука, и он посмотрел на нее. Ты как. Она посмотрела на него. В порядке, ведь я хотела имена этого. Да, но подаждика не всех девушек показывают, по телевизору кто утонул. И он еще раз посмотрел в телевизор потом снова на нее. Так ты балерина Николь Лин из музыкального театра. Да она самая эта мое хобби после того как я понела что мой родители решают все за меня. Они попили кофе, и пошли по магазинам и гуляли по паркам много смеялись, говорили о личном домой пришли толька под вечер. Ты кушать будешь. Если толька хлопья. Отлична и он пошел на кухню с продуктами, а она с новой одеждой и вытащила японский халатик и одела его и пошла. Ну, как тебе. Он повернулся и улыбнулся ей. Очень красива тебе идет. Он дал, ей тарелку для хлопьев она насыпала хлопья и потом налила молоко и ела он толька пил кофе и продолжали смеятся. Поев, она помыла, тарелочку он ей мешал, и она начала брызгаться он ее щекотал, и она хотела от него сбежать, но он резка схватил ее за халат и дернул к себе. И попала в его объятие, и он смотрел на нее такую нежную миниатюрную светлую кожу и прекрасные зеленные глаза. И прикоснулся к губам и начел целовать она не от толкнула его, но и не прижалась и он сам прижал ее к себе и продолжал толька крепче и прислонились к стене чтоб чувствовать тепло родного тела. Он сделал дорожку от ее гуд к шеи от непонятного, но приятного ощущения отнимались ноги и она его обняла и он продолжал. Отнес, ее в комнату и положил, на кровать и продолжал, пока не сказала ему да, и ночь провели вместе, после всего она уснула, а он смотрел, на нее он хочет, чтоб она была с ним вечна. Утро наступила, он подлез, к ней и поцеловал, она улыбнулась и повернулась к нему  и приняла его поцелуй. Уже утро подъем. Раненья пташка. Этим и горжусь. И впился в ее губы. Мне на работу через час. И она встала, и начала одеваться и зашла, в кухню он уже приготовил ей кушать. Спасиба, я могла и сама приготовить себе. Мне не трудно. И он пошел, в комнату там была, все прибрана она успела, прибраться он взял телефон и пошел на кухню. А ты покушал. Да не беспокойся. Он поцеловал ее в щеку. Ну, я пошел, чем быстрей начну, тем быстрей приеду. Хорошо. И он ушел, она поела и помыла посуду и занималась своими делами, уже осенью начнутся выступления, а лето толька началось.
5
Она смотрела календарек и повернулась, чтоб сесть на кровать и тут перед ней стояла Паула. Боже напугала, как ты вошла. И она показала на ключи. Ясненько. Ты ведь знаешь что Лаури не человек. Да прекрасна, знаю, если, есть, проблемы говори с ним. Пойми, девочка он тебе не пара он вампир ты человек вампиры не становятся людьми, а ты наверно не захочешь быть вампиром, посуди сама. И Паула села на стул и смотрела на нее. Николь осмотрела комнату и снова посмотрела, на Паулу взяла сумочку и збежала Паула толька ехидно улыбнулась. День ишел к вечеру все была просто прекрасна он возвращался домой где его ждала она та которая нужна ему всю его вечность и больше чем вечность. Он еще раз посмотрел, на коробочку где лежала колечка для нее. Приехав, он зашел домой негде света небыла кроме кухни, и он пошел. Николь я дома. Он открыл, там сидела Паула. Где Николь? Убежала. Что куда. Он прошвырнулся по дому ее негде небыла, как и ее вещей, как и небыла, и он пригвоздил Паулу к стене и сильна ударил. Ау, больна. Что ты ей сказала. Что ты ей не пара что вампиры не становятся людьми, а она врятле хочет быть вампиром. Черт тебя подери Паула. Пошла вон, чтоб я тебя больше не видел, а нетто окажешься, на том свете быстрей, чем тебя найдет охотник. И Паула со скорости вампира сбежала, он сел на стул и думал, где она может быть, где же в такой час ведь у нее нечего нет, и он вспомнил про театр и поехал туда. Через 10 минут он там был, она сидела, на в кресле на сцене горел свет, он сел с ней. Привет может дамой. Я не могу. Не слушай ее что она говорит. Но она же права. Нет, пошли, ты устала, и кушать хочешь. Она сидела и не вставала, он подошел к ней и сел посмотрел на нее. Ты мне там нужна. И он взял ее на руки и понес к машине и посадил на передние и поехал, они приехали за такоеже время и вошли. Иди, прими душ, а я сготовлю покушать, и все будет хорошо. И она ушла, заняло, 15 минут, и она вышла и увидела вмятену в стене. Эта откуда. Я разозлился на нее. Она была здесь. Да когда я пришел, она была, здесь ждала мне. И что сказала. Нечего особенного кроме того что она сказала тебе. И они сели и кушали. Николь некогда не слушай тех, кто хочет, тебе навредить они не что не значит. И он подошел, к ней и сел и достал, коробочку красненькую как капелька и открыл, там была колечка. Николь стане моей невестой. Она посмотрела на него, потом на кольцо и дотронулась. Николь. Я согласна. Он улыбнулся и одел ей колечка и поднял высоко и опустил и поцеловал, и ночь провели, вместе  после страсти они смотрели друг на друга. Утром он ее разбудил поцелуем. Милая я поехал на работу деньги я оставил они на кредитке готовься к свадьбе. Она повернулась к нему, и поцеловала. Останься, не уходи. Не могу, нада. И он ее поцеловал и ушел. Прошла неделя утро она была, почти готова за эту неделю они толька открепилась, и его вампиризм ей не мешал, и сама подумала о бессмертной жизни. Он ее поцеловал утром и уехал за костюмам и от туда с парнями в загс, она вставила прическу жемчюжнные шпильки. Через час придет девушка, чтоб помочь одеть, платье, она смотрела на себя в зеркала и тут видение. Вампир Лаури в страшном виде и уйма крови, и эта ведение такое яркое и эта минута показалась вечностью. И тут все прошло, и она крепка, держалась за комод и состояние как будто она толька, что потеряла сознание и приходит в себя. Она посмотрела, на себя она была такая бледная, что сама испугалась своей бледности. Тут пришла девушка и помогла с платьем и ушла Николь посмотрела на себя, она чертовски испугалась того что видела как на яву. Нужна бежать, и бледность ее не проходила, она посмотрела на себя, но все ровно села в машину и решала, что делать она смотрела на дорогу расенна и тут небольшая пробка. Щас мисс она быстра разайдеться мы успеем. Да конечна. Она осмотрелась и понела где и тиха, открыла дверь машины и вылезла и заметила наблюдателей. Она прижала палец к губам и улыбнулась и тиха, пошла, чтоб шафер ее не заметил, она знала, что Лаури ему голову ему оторвет, если что с ней случится. И она побежала в сторону своего театра.
6
В загсе гостей прибавилась и все сидели все скоро начнется и все ждали невесту. Лаури. Он повернулся, к Аки тот показал, в окно подъехала, ее машина и шафер вышел, но ее не оказалась, когда он открыл дверь, где должна была сидеть она. Лаури повернулся к Аки. Где она. А что ты на меня смотришь я тут не причем. И Лаури пошел на улицу и вышел и подошел к машине и шоферу. Где она. Она была, мы еще говорили. О чем. Да так не очем просто мы наткнулись на пробку, и она через 10 минут разошлась и она замолчала и вот мы здесь. Ладна идите в зал. Лаури проверял машину и тут заметил шпильку с ее прически, нет украсть ее не могли, она збежала, но почему. Он выпрямился и осматривал места, но куда она побежала. Прошло, полдня пока он не понял, что она может быть толька в одном месте и поехал в ее театр. Все что происходила в театре была она и тот кто эта устроил, следил за ней из дальних мест, как толька он увидел Лаури сморщил лицо от злости и ушел. Она сидела на сцене и плакала то что натворила ей стала стыдна. Николь. Она повернулась и увидела его, он же заметил ее слезы. Что такое тебя кто – то обидел. Нет. Что случилась, почему ты сбежала. Утром все была, хорошо пока я не испугалась, ведение перед зеркалом оно показала тебя с темной стороны, я была, не готова к этому прости. И снова поникла и заплакала. Ничего я понимаю, пошли дамой. Она резка подняла голову и посмотрела на него. Нет, прости мне очень не ловка то что я сделала, я не прощу себя за эта мне очень стыдна. Ничего я прощаю, и ребята тоже эта поняли, поехали дамой. Она покрутила головой и спряталась в себя, он запрыгнул на сцену и сел рядом. Ну, Николь все хорошо я понимаю, я сильно поторопился, с этим мне нужно была дать тебе время. И подошел еще ближе и взял ее на руки и понес на улицу к машине, положил на задние сидение и сел в машину и поехали дамой. Приехав, он занес ее домой, дома его ждали, парни  заметили его, а на руках она. Ну, слава богу, нашлась, где она была. Он положил ее на кровать, и она продолжала спать вся измотанная, и вышел и сел на стул. Она была в театре своем. Что она сказала нащет то что была. Она испугалась, и я ее понимаю, я дал, ей мала времени. Чего она могла испугаться. Не знаю, она сказала у нее какое – то видение была, и она испугалась. Я останусь и расспрошу ее об этом. Толька не дави на ее сильно. Ну, Лаури обижаешь я что на зверя какого-то похож. Парни посмеялись и Аки и Ээро уехали, Лаури засел в кабинете перебирал бумаги, и волновался за нее, а Паули седел у нее в комнате и ждал, когда она проснется. Прошло около трех чесов, и она проснулась, и села заметив Паули. Привет девочка как дела. Нормально что – то случилась. Нет. И он сел на кровать ближе к ней. Ты раскажишь мне, что ты видела, перед тем как сесть в машину сегодня. Эта минута, которая была то что я видела, она была такой настоящей. Что ты видела. Я видела, Лаури он был весь в крови, эта картинка длилась целая минуты. Ты еще, что небуть видела. Нет, точней не знаю. Что имена ты еще вила. Щас подожди, на нем была белая рубашка. Она посмотрела на Паули с удивлением. Что такое. Он не был похож на вампира, и была, какое та страдание в его глазах, и кровь на нем не была как на вампире, который пьет кровь. Николь сосредоточилась. Он сам был, весь в крови он не был вампиром, он как будто толька превращался, и время не наше рубашка была, странной такие щас не носят. Она посмотрела, на Паули он с удивлением смотрел на нее. Что я что та не то сказала. Ты все правильно рассказала. Лаури, как и все мы не с этого мира, мы бессмертны уже давно, и ты правду сказала про превращение Лаури. Он встал и подошел к окну. Шла воина и Лаури как мог, защищал свою строну и был тяжело ранет и в госпитали он почти умирал и его обратил один вампир. Но перед этим Лаури узнал, что его бросила девушка ну очень красивая, и вышла в замуж за богача, и Лаури не хотел жить. Но вампир подарил ему эту жизнь. Да и теперь Лаури достойно носит свое имя и помогает, кому нужна его помощь. А что с тала с тем вампиром. Мы не знаем, мы пытались его найти, но все обрывалась. Ясна. Знаешь, я советую тебе принять ванну, покушать и лечь отдыхать. Хорошо. И Паули пошел в кабинет Лаури. Ну, что небуть узнал. Да она видела тебя не как кровожадного монстра, а начала обращенного в вампира. Лаури резка поднял голову. Что. Да. Но зачем эта. Не знаю, может сильно волновалась и ей такое привиделась. Не уверен. Думаешь, кто – то хотел настроить ее против тебя. Возможно. Николь приняла ванну, перекусила и легла отдыхать и не заметила, как уснула и проспала до трех чесов ночи.
7
Проснулась от чегота прикосновения и повернулась, около нее лежал Лаури. Я тебя разбудил. Совсем чучуть. Ты как? Нормально. Я боюсь тебя потерять. Она изогнула бровь от удивления и приподнялась и смотрела на него. Что. То, что ты видела, может быть подстроено кем небуть, даже возможно охотником. Охотником. Да те, кто нас хочет убить, или даже колдун – охотник. Но почему вы ведь ни кого не убиваете. Они не разбираются кто хороший, а кто плохой. Она приблизилась к нему и поцеловала в губы. Ты меня не потеряешь, я всегда буду с тобой. Я тебе верю. И поцеловал ее в лобик. Ложись, спать еще есть время. Она легла к нему спиной он ее обнял. Спи. И она провалилась в нежный сон, она проснулась, уже была светло, и она села в кровати и тут вошел он с подносом. Там стоял кофе одна розочка и ватрушки с творогом. Боже мой, когда ты успел. Пока ты спала, я сбегал в магазин. И улыбнулся, как и она одарила его милой улыбкой, которая любит его каким бы он не был. Она перекусила и пошла, приняла душ и через час была готова, Лаури сидел в кухне и пил кровь из кружки. Я в театр долга не буду. И поцеловала в щеку. Если будешь задерживаться позвони мне. Хорошо. И она пошла, время конечно еще была и очень много но отвлечься надо, и после того как ей начали сниться кошмары разные. От вампиризма до ее смерти и как эта понимать, она сидела и смотрела, на сцену где разминались ее ученицы, и сама она тоже немного, но танцевала, эта ее отвлекала от проблем. Но сейчас она в этом не уверенна, может зря она согласилась быть с ним и теперь ей грозит опасность, и не толька ей. И она погладила живот, неужели она беременна от Лаури, но он же вампир, он не живой или живой, и что теперь делать. Она совсем недавно узнала, что беременна и то медсестра сказала, что плод развивается хорошо, но очень медленно, может из – за того что его отец вампир. Она опять погладила живот и долга думала, что же ей теперь делать. Николь. Она повернула голову, и резка встала чуть, не упав, там не подалеку от ее ряда, где она сидела, стояли ее родители. Николь, но как…. Мы же похараниле тебя совсем недавно. Ани стояли в черных одеждах, в трауре о ней. Я все подстроила, что б сбежать и спрятаться. И где же вы прятались дорогая леди. Я не могу сказать. Постарайся, как объяснить. Нет. Что как ты…. Но она уже не слушала и повернулась к сцене. Девочки на сегодня все можете идти дамой. Спасиба Николь. Девчонки взяли свои сумки и пошли. Мне тоже пара. И она пошла мать с волнением и упреком смотрела на них обоих, и отец крепка, взял ее за руку. Нет, ты сядешь и все раскажишь. Я свободная и независимая от вас, и мне нечего вам сказать. И она встала. Ну, уж нет, ты сядешь, и будешь, тут сидеть пока все нам не расскажешь. Она на них посмотрела, и так прошло, около двух чесов она должна была уже быть дома. Лаури сидел за столом и работал и тут зазвонил телефон. Да. Лаури эта я. Паули, что – то случилась. Да, убит один из вампиров. Из наших. Нет, слава богу, но главное он был, так измотан его пытали или я сам не знаю, ран нет не каких. И что теперь. И еще. Что. Сюда приехал охотник один из вампиров его видел и думает что эта он, и мне кажется, что он не просто охотник. Маг. Да. И когда он появился. Ну, говорится что как раз до вашей свадьбы. Значит, эта он мог надавить на Николь. Да эта возможно. Ясна. И он положил телефон и смотрел на него потом на часы, ну где она же. И тут телефон зазвонил. Да. Лаури мне нужна твоя помощь. Что – то случилась Николь. Некая проблема. Где ты. Я в театре. Я мигом. Я жду. И она положила телефон в карман и посмотрела на родителей, и села. Кому ты звонила. Тому, кто за мной теперь присматривает. Ясненько. Лаури приехал за щитанные минута и забежал в театр. Николь. Она встала и пошла к нему и обняла его и поцеловала в губы. Тебя так долга небыла, что случилась милая. И она отстранилась. И он посмотрел на парочку людей в черной одежде. Лаури эта мои родители они задержали меня и не отпускают дамой. Твои родители. Да они узнали, что я жива. Он подошел к ним пожал руку отцу и поздоровался с матерью. Здравствуйте и простите меня, эта я подстроил то что вы узнали о смерти Николь. Лаури. Николь я не буду врать твоим родителям, я так полюбил вашу дочь, что не хотел ее отпускать и не знал про родителей.
8
Вот Николь такой нужно быть. Она гневно посмотрела на отца, и выступила вперед. Я вас ненавижу. Николь. И Лаури взял ее за руку, она отдернула руку. Я вас ненавижу, с тех, пор как вы хотели выдать меня замуж за какого та мешка с деньгами, вам некто не давал права мной расспарежаться. Я хотел как лутше. Не для меня, а для себя, и я хочу, что б вы меня забыли раз и навсегда. И она пошла к выходу. Отец жестоко смотрел на нее и потом на Лаури. Вы уж проследите за ней. Не сомневайтесь она в надежных руках. И отец пошел, мать осталась и посмотрела на мужа, и взяла за руку. Вы первый кому она доверилась, и я надеюсь, что все будет хорошо у вас. Спасиба. И она пошла следом за мужем, а Лаури пошел к своей машине, где на заднем сидение сидела Николь, и он сел в машину и посмотрел на нее. Как они тебя нашли. Не как они проста, зашли в театр, где я и выступала и работала вот и все. Ты кого небуть видела подозрительного. Нет, вроде нет, а что. В городе появился охотник – маг и уже убил одного вампира, так что эта он в тот раз был. В день нашей свадьбы. Да. И что теперь. Пока не знаю. И они поехали домой, перекусив, дома они легли спать. И Николь снова снились сны, вампиры бежали за ней, а когда поймали, то рвали на кусочки, она проснулась, и резка встала, Лаури спал, она сказала, спасиба Богу что он не проснулся, и пошла в ванную комнату закрылась, и села на пол и плакала. Сны начались недавно, как толька она забеременнила, а эта может значить, что этот охотник знает, что она беременна или догадывается. То прохлады на кровати ее стороны Лаури проснулся и заметил, что ее нет, не на кровате не в комнате встал и пошел ее искать, и увидел свет в ванной комнате, и подошел, дернул ручку. Николь вздрогнула и посмотрела на дверь, вытирая слезы и те, которые продолжали идти. Николь что – то случилась, открой мне. Она подошла и умылась, но глаза были красные от слез, и вся смытая косметика показывала, что она не спит она не хотела, что б он ее такой не видел. Но если не откроет, то он начнет кричать и попытается сломать двери или они поссорятся, она вытралась и пошла к двери и открыла, отворачиваясь от него к раковине умываясь холодной водой. Он смотрел на нее, не отрываясь и ждал пока она повернется к нему, и ей пришлось, и он посмотрел на нее. Что случилась, почему мы плачем, думаешь о родителях. И ей показалась, что эта лучший вариант. Да волнуюсь особенно за маму, у папы все отлична, я уверенна, а вот мама переживает. Мы можем поехать к ним сегодня утром. Нет, я уже взрослая и не нуждаюсь в поддержке семьи, и тем более подвергать их опасности, если ты говоришь что охотник здесь. Да ты права, но как толька мы с ним разберемся абизательно к ним поедем, хорошо. И она кивнула. Ну, а теперь спать. И он взял ее на руки и понес, в комнату они легли, он ее прижал, к себе поцеловал, в щечку и уснули. Прошла, неделя все утро были нежные и приятные, дни ужасные она сидела в театре и думала, может, совершила глупость, что не сказала Лаури о снах и о ребенке, или подождать, лутше может охотник наиграется и оставит ее в покое. Но все была толька хуже, сны стали еще ярче, страшнее, и изматывающие. Утром Лаури встал первый и поцеловал ее в щечку и сказал. Пора вставать. Она поерзала. Я выйду через 30 минут. Хорошо отдыхай. И он вышел, принял, душ  перекусил и уехал, работали, с парнями не останавливались и закончили в десять. Лаури попути купил букет роз и поехал дальше, зайдя в доме, была, темно он включил свет и заметил одежду Николь и вспомнил, что утром она также весела, как и ботиночки стояли около ее сумочки. И он обошел весь дом и толька, потом вошел в комнату, она лежала на кровате как будто и не вставала. Он подошел и сел на кровать и потом залез на нее подвигаясь к Николь и погладил по голове. Николь что случилась. Ничего я просто устала сильно и хочу поспать. Милая ты уже сутки спишь. И он взял ее к себе на руки и замер, она была измотана круги под глазами и красные от слез глаза. Что случилась.
9
Она заплакала, вытирая, слезы руками и посмотрела на него. Прости меня, что я сразу не сказала. О чем. Меня нашел охотник тот самый, он почти неделю с половиной следит за мной и еще сводит с сума из – за снов.  Что, о чем ты. Мне снятся, сны как за мной гонятся вампиры и догоняют, эта ужасна и каждый раз страшнее, прости меня, и еще я беременна. Он снова замер и смотрел на нее. Быть этого не может. Ты мне не веришь. Она положила его руку себе на живот. Я сходила, к врачам они сказали, что плод очень медленно развивается, а эта значит, что отец ребенка почти не живой. О Господи, слава богу, у меня будет сын или девочка, но щас не об этом. Она посмотрела на него, и он понял ее. Да сначала нужно избавится от охотника. И он положил руку на ее живот. Я не хочу потерять тебя или нашего ребенка. Он может меня убить. Да ты носишь ребенка вампира, и он этого не захочет, он уже убил одного. Она посмотрела на Лаури. Кого? Все хорошо эта не из наших, но он толька один, пока. И что теперь. Будем, ждать пока он сам скажет, чего хочет, а пока с тобой будут ездить парни. А трудно не будет им. Нет, все будет хорошо. Он поцеловал ее в лобик, и легли спать. Неделя проходила суматошная ее возили парни на работу и за покупками. Паули у меня хорошо предложение нащет охотника. И какое же. Посмотрев на нее и потом на дорогу. Я хочу, чтоб очень быстра, поймали охотника. Ну, я тоже этого хочу. Да и вот я хочу, чтоб его ловили на живца. Хочешь, чтоб у него перед носом кто – то крутился. Да. Ну, план хорош, а Лаури знает. В том та и дела я хочу помочь его поймать. Он резка остановился и подъехал к бордюру. Хочешь быть приманкой. Да. Нет, не я не Лаури этого не позволит. Как ты не понимаешь, охотник будет, сидеть и по одному будет убивать вас и Бох не понятно, что он сделает со мной. Он посмотрел на нее. Дела говоришь. Он сидел и молчал. Паули нужно эта решать. Да, да. И он посмотрел на нее снова. Хорошо есть одно место, где последний раз видели его, там ты и появишься, и мы будем страховать. Хорошо и когда. Он подумал. Через два дня. А пораньше не как. Нет, нужно его вывести и дать наводку до охотников долго доходит. Ясна. И он поехал, дальше на работе она суетилась и все думала, как все может пройти. Она уже мечтала что Аки, Паули и Ээро одолеют охотника, и она устроит, сюрприз Лаури и заживут, они счастлива. Тут к ней подсел Лаури и она чуточку испугалась. Ты засиделась, может дамой. Она очнулась и осмотрелась, она так задумалась, что не на что не обращала внимание, и посмотрела на Лаури. А сколько время. Почти восемь милая поехали дамой. И он повел ее и посадил в машину. И очем ты так задумалась, что нечего не видела перед собой. Она мила ему улыбнулась. Эта сюрприз. Ох, не нравится мне твой тон. Он хороший сюрприз. Я надеюсь. Она сидела за столом и мешала хлопья в молоке. Что не кушаешь. Нет аппетита. Что – та случилась. Нет, нет, все хорошо, просто я думала о родителях. Ты стала какаята задумчивая, может дела не в родителях. Все хорошо толька скажи мне, что ты придумал, как избавится от охотника. Он сел за стол на протеев нее и посмотрел. Все будет, хорошо Николь я клянусь. Она улыбнулась и взяла его за руку. Ясна. И когда легла все немогла уснуть и все думала о плане победить охотника. И так задумалась, что не заметила, как Лаури зашел в комнату в три чеса ночи и лег с ней. Она не ожидала что прошло столько времени и вздрогнула от его пресуцтвия. Господи да что такое с тобой. И повернул ее к себе. Николь что происходит. Она улыбнулась ему. Нет нечего не происходит, проста задумалась. До трех чесов ночи. Да. Он поцеловал в губы лег рядом и положил руку на живот и гладил. Ты ведь не оставишь меня ведь так. Конечна Лаури, я не оставлю тебя. И он уснул. Но как она могла его боятся, и как она могла его оставит ведь любит его до безумия. Проснувшись с головной болью и пошла на кухню около выхода из комнаты и обнял. Ты как, выспалась. И поцеловал, ее в щеку она обняла его. Нет, у меня болит голова. Может кофе. Не откажусь. И зашла в кухню и села за стол, и он сразу же поставил кружку. И можно ли узнать о чем ты так думала до трех чесов ночи, да и так задумалась, что не слышала, как я вошел.
10
Она посмотрела на него, и поставила кружку с кофем. Лаури все хорошо. Не думаю что все хорошо, ты странна себя ведешь. Я просто не высыпаюсь вот и все. Снова сны. Да они такие реальные, что когда просыпаюсь, у меня болит голова. Ясна чем хочешь заняться, может тебе взять выходные. Нет пока. Ну, ладна удачи. И он ушел, она допила кофе и пошла в душ, а днем уже сидела, просматривала, танцы девушек к ней подсел Паули. Привет Николь. Привет как дела. Отлична завтра все начнется. Она посмотрела на него, потом на девчонок и распустила всех и села к нему. Ну, говори. Не подалеку от сюда есть, одно место там совсем нет людей, ты должна там появится и один из нас. И что потом. Ты туда придешь как закащек стать вампиром, история такая ты устаешь от Лаури и хочешь стать вампиром один из нас на эта решается. И эта поможет. Да я слышал, что он выдвинулся в перед. Ясна тогда восколько мне там быть. В восемь. Хорошо. Пока он ее подвозил, дал координаты, и она сама готовилась к этому. Лаури сидел до поздна и позвонил, ей сообщил об этом и они с пацанами продолжали работать. И после работы Аки и Лаури пошли в бар посидеть, сев Лаури посмотрел на него. Аки что происходит. Ого, посмотри, сколько времени, Лаури посмотрел, на часы был седьмой час, почти утро. Аки заказал по пиву, и они седели около пяти минут молча. Аки что происходит почти три дня вы как подпольщики. Нечего не происходит. Не ври мне: ты, Николь, Паули, Ээро, как на иголках. Лаури это толька к лучшему. Что о чем ты говоришь Аки. Ты толька не злись. Говори. Мы хотим поймать этого охотника. Отлично восколько и где. Сегодня в восемь под главным мостом там некого нет. Отличное место. Но Лаури ты не участвуешь. Что, но почему. Твое место занято, и план хорошо проработан. Что, пожди, кем занято мое место. Лаури толька не сердись, она сама предложил….. Подожди, подожди кто эта она. Аки посмотрел на него, и Лаури прозрел. Николь. Да она предложила Паули, а он нам ты не беспокойся, мы будем ее страховать. И Лаури сорвался и рванул на улицу. Черт. И пошел за ним. Лаури стой ненада. Что вы хотите, чтоб она погибла. Она в полной безопасности ее некто не тронет. Нет. И он поехал на то место, но и Аки его обогнал и прибыл быстрей его и не успел предупредить нащет Лаури. Ее копаньеном был Ээро, и они стояли на середине и беседовали, он посмотрел на нее. Я чувствую его, он здесь. И тут на машине врывается со всем шумом Лаури, и она повернулась и увидела его. О нет Лаури. И охотник сбежал, Лаури вышел из машины и оставил открытую дверь сам был злой как черт. Николь бегом в машину. Она стояла, смотрела на него, и он посмотрел на нее. Два раза повторять не буду. И она пошла посмотрев на парней, которые подходили к ним. А с вами я потом поговорю. И он пошел к машине сел и уехал с места, она посмотрела на него потом в окошко, и по лицу потекли слезы, и повернулась к нему. Ну, что ты наделал, кто тебя просил вмешиваться, Лаури. Что!! Что я наделал, какова хрена ты лезешь в эта. Эта была, мое решение как ты мог все испортить он там был. Да он там был и сбежал, как толька я появился во время. И они приехали домой и зашли, продолжая ругаться. Я хотела тебе помочь. Он зашел в ее комнату. Нет, ненада мне помогать, ты всего лишь человек маленький человечек, которого можно раздавить пальцем, такие как мы или охотники. Она стояла как вкопанная и побелела как снег. Он мог тебя убить, не задумываясь и моих парней, ты подвела себя и моих парней к опасности. Я.. я.. я хотела помочь. Ненада. Она заплакала и подошла, к шкафу с минуты постояла и открыла его, он сидел на кровати и смотрел на нее. Она достала чемодан и складывала вещи. Что ты делаешь. Она молчала и продолжала собирать вещи. Николь, остановись, что ты делаешь. И пошел к ней, она резка повернулась. Не трогай меня не смей. Что ты делаешь. Я ухожу, делай что хочешь, хватит. Николь. Нет. Она собрала остатки, застегнула, чемодан и покатила, за собой и ушла, не сказала, неслова Лаури так и остался сидеть на ее кровати и думал, как все могло так получится, что она ушла. Николь села в такси и назвала адрес театра. Ведь денег у нее нет на квартиру, но на еду хватала, она сидела в такси и плакала пока ехала закрывая лицо от шафера.
11
Что, что ты сказал. Она ушла, мы ругались пока ехали, а потом еще здесь, и она собрала вещи и ушла. Паули вздохнул, ходя по кухне, провел по волосам и посмотрел на Лаури. Ты прям ребенок маленький хоть и старше нас. И подошел к нему и ударил кулаком по челюсти не сильно. Ты просто придурок, она человек, беременна, и совсем некого, что б ей помочь. Что я мог сделать. Да хотябы не выпускать ее от сюда. Ее нужно найти. С возвращением Лаури, и как. Она может быть толька в одном месте. Театр. Да. Ну, поехали тогда туда. Николь сидела и плакала, ну как он мог. Ну, ведь он вампир и ему наплавать на людей. Она подняла голову и увидела человека перестав плакать. Что. Вампиры все такие они боятся все потерять, боятся остаться одни в этом мире. А вы кто такой и что вы тут делаете. Я тот, который все знает о вампирах и о тебе. Вы тот самый охотник. Да моя дорогая, но я охотник – вампир. Вампир. Да чтоб убивать вампиров, которые живут вечно нужно самому быть бессмертным. Зачем вы все эта делаете, ведь они не убивают людей. Но обращают, и я хотел помочь тебе избежать этого, но ты успела подцепить обратимый процесс. Беременность. Да ты знаешь, что будет потом. Дампир. Да, и я не могу таков допустить. Но ты тоже вампир. Да вампир и питаюсь вампирами, вампирской кровью, и я пришел помочь тебе, и я надеялся, что мы буди одни, но не долга. Лаури и вся компашка подъехали к театру и пошли. Он уже здесь. Я тоже эта почувствовал. И пошли дальше к зданию, и зашли, на сцене стояла, Николь и охотник прятался, за ней держа кинжал перед ее животом. Я знал, что вы появитесь, и мне не хватила время исчезнуть. Прятаться за девушкой может толька трус. Я не прячусь, а пытаюсь ей помочь, ты ведь нечего не знаешь ведь ты такойже Лаури, как и я. Что о чем ты. Ты не чего не помнишь. Ты о чем. Я обратил тебя. Тебя бросила самая красивая дамочка раде богатого жениха, и ты не хотел жить и я обратил тебя в надежде, что ты станешь мне помогать, но все пошло не по плану и я тебя оставил и оборвал все концы. Почему я эта не чего не помню. Я тебя заставил ведь я старше тебя я боролся с вампирами еще до рождения тебя и всех вас. Ты все врешь. И скажи, зачем мне эта, но я здесь не вспоминать прошлое, а изменить то что ты наделал дампиров вообще недолжно быть. И он махнул кинжалом и вонзил ей в живот, и она закричала от боли и упала на пол. Аки Ээро хватайте его, Паули отнеси Николь. И тут началась, заварушка и тут его схватили и Лаури подошел к нему. Но как вы не можете быть сильней меня. Да ты прав не можем, но кровь старых вампиров тоже годится. И Лаури оторвал ему голову и тела упала на пол, он повернулся и начел искать Николь и Паули и сиганул к ним и быстра, оказался около них. Ну, как она. Она пока жива, но не долга тебе решать, кого спасать ее или ребенка. Что. Да. И он посмотрел на нее. Лаури. Ее. Не беспокойся, она будет человеком, и сможете еще попробовать нащет ребенка, но не сейчас. Лаури посмотрел на Паули, и укусил, руку дав своей крови. Лаури тела мы убрали и все прибрали. Хорошо можно уходить, а то скора будет, светать ночка еще та была. И они поехали, а когда прибыли он положил ее на кровать и сам лег с ней, рана уже зажила, парни не покидали их до рассвета, а потом поехали по домам, а потом в студию. Лаури продолжал с ней лежать он хотел, что когда она проснется, он был с ней. Так прошли, судки она не просыпалась, и он от нее не отходил, прошло полночи, и она проснулась, открыв, глаза и в первую очередь дотронулась до живота. Привет. Она посмотрела, и на кресле сидел он, и она встала с кровати. Что случилась, был охотник – вампир мы разговаривали, потом он схватил меня и появились вы. Она посмотрела наго. Мой ребенок. Прости, удар был точный и был выбор ты или ребенок. И ты выбрал меня. Да, но если ты хочешь, мы можем еще раз попробовать. Что. Может получится, и мы будем семьей. Она посмеялась и заплакала. Семья доверяет друг другу, но не ты. Я исправлюсь, клянусь тебе. Нет не зачто все кончено, я вампир. Нет, моя кровь тебя излечила. Отлична. И она пошла к выходу, но он стал на ее пути. Пропусти меня. Нет. Я сказала, пропусти, ведь охотник мертв мне не чего не грозит. Где один там и другие. Мне все ровно я скажу правду. Какую. Что я больше с вами не связана, особенна с тобой, и я желею, что ты меня в тот раз увидел. Он осталбинел смотря на нее, она посмотрела на него и отошла, а потом просто отпустила голову и прошла мима и вышла из квартиры.
12
На заработанные деньги купила дом, и жила там пытаясь забыть про все, что могло, с ней случится и начался сезон ее театра, и они выступали. Катались по странам и снова пребывали дамой. Лаури верни ее, она нужна тебе. Она все сама решила я не могу ее вынуждать. Ты дурак что – ли, она толька и ждет, когда ты найдешь ее и скажешь, что ты любишь ее. Паули!!! хватит, она сама все решила и я не смею ей командовать, не здесь и не в это время. Так значит, ты просто так ее отпустишь. Да. Паули вздохнул и пошел на свое место Лаури продолжал работать и все ровно думал о ней, и что ему делать, если она сама все решила просто так взяла и ушла, он не мог ее заставить остаться раде него. Она столько всем пожертвовала раде него, что большего он сам не заслуживает в особенности ее прощения за то, что они все сделали ей, он не может, но он да. Прошел год: и снова весна и конец сезона в театре она проснулась, рано утром по привычке приняла душ и сидела, ела хлопья, потом прибралась и сделала уборку и пошла на улицу пода радовала теплом после зимы. Она села на терассе уютного кофе и заказала сок яблочный и седела, отдыхала. Родители после того случая пытались с ней встретится но ей не кода но болтала с матерью по телефону, отцу не нравилась что она отказалась снова от свадьбы и он мала с ней общался, да и она не горела желанием с ним болтать. Закрыв, глаза она полностью расслабилась, все проблемы улетели с нежным воздухом очень долико. Привет Николь. Она открыла глаза зная кто эта еще до того как открыла их. Лаури, что ты тут делаешь. Как и ты, отдыхаю. Откуда тебе знать, что я делаю. Ну, конец сезона в театре и летом нет поездок. Ты следишь за мной. Нет, конечна, и в мыслях небыла просто прошел мима и увидел тебя и просто хотел поздороваться с тобой ведь целый год не виделись. Ясна. Как у тебя дела. Хорошо. А как родители. Тоже также. Вы не общаетесь. Толька с мамой и толька по телефону. А папа твой. Он снова предлагал мне – то же самое. Замужество. Да оно самое. У него не идут дела. Нет, все стала еще хуже. Я могу помочь. А что в замен. Нечего кроме одного, просто походить с тобой по городу и побеседовать спокойно. Она посмотрела, на него думая над его предложением. Хорошо я не протеев. Она написала номер отца и отдала ему, и через пять минут они пошли, гулять была не жарка и не холодно. Как ты справляешься за все эта время. Ну, если чесно, то не плоха я ожидала что будет хуже, но все стала намного лутше. Ясна. А у тебя как дела. Тоже не плоха идут. И потом они ишли молча, пока Лаури не нарушил молчание. Прости меня за то что была, я не хотел все го этого я хотел жить тиха не кого не трогая, но охотники они думают толька об ободном, как бы нас истребить. А что потом на кого они будут охотиться. На людей, которые в приступи любого наркотика щетают себя чер зная кем. Кошмар. Охотники всегда были имена такие, они убивают даже тех, кто вообще некого не трогает. Таких как вы. Да они не когда не исправятся. В этом и заключается проблема бессмертия. Да пока все охотники не вымрут, мы можем толька ждать новых нападений на нас. Они прошли, уже стала темнеть и тут они оказались около его дома. Зайдешь, чаю попьем. Ты так говоришь как будто мы старые друзья, и долга не виделись. Так твой ответ нет. Почему бы и не зайти. И они прошли, он поставил чайник, и они болтали, пока он готовил, поставил кружку и печенье и продолжали мило болтать. Попив чаю, она помогла с посудой и она собралась. Но ведь ты не пойдешь в такую темноту. Со мной нечего не случится, я могу вызвать такси. Можешь переночевать у меня до утра и поедешь дамой. Осторожно Лаури, а то я подумаю, что ты заманил меня сюда специально, ведь ты вампир все – таки. Но я этого делать, не буду, я думаю, что люди сами должны решать, что им делать. Эта правильно. Но он резка оказался около нее. Я не заманивал, тебя мы сами появились здесь. И она сама не удержалась и дотронулась рукой до его щеки и погладила, все дни и ночи того года она мечтала о нем что рассталась, и сама в этом виновата, сама ушла. Почему у нас все так получилась Николь, что мы упустили, от чего мы отказались. И он поцеловал ее, прижимая к себе, и ночь провели вместе. Как ты думаешь, у нас все может получиться теперь. Он поцеловал ее в весок и обнял и они заснули, утром они проснулись вместе и она собиралась дамой. Ведь тебе ненужно на работу. Нет ненужно. Тогда останься. Пока не могу и у меня встреча на сегодня. И она ушла, взяла такси и поехала домой, а он одевался.
13
Она приехала, и поднялась, к себе войдя в квартиру, светлую и просторную, но в ней была опасность. Что тебе не понятно, что Лаури мой. Паула. Привет я рада, что ты запомнила мое имя, и тебе не хватила мозгов меня понять с первого раза. Я не думаю, что ей нужна вообще об этом, думать Паула. Паула соскочила с места, и Николь повернулась и к ним подходил. Лаури. Привет Паула, и что ты вообще здесь делаешь, я думаю, что мы все уже решили еще тогда, найди другова лоха и вешай ему лапшу, сколько влезет, а нас нечего трогать. И обнял Николь, за талию прижимая к себе. И я так щетаю она тебя не приглашала. Да ты прав. Так что ты тут делаешь еще. И Паулу ветром сдула, Николь повернулась к нему. Но как ты узнал, что она будет здесь. Заметил, ее вчера пока мы гуляли по городу, и сейчас пока ты была у меня и одевалась. Ясна. Будь осторожно. И он коснулся, нежна ее губ поцелуем и ушел. Она проводила его тень, закрывая дверь на цыпочку и на замок и облакатилась, что изменилась за год, стала легче, но что изменилась отношение к нему кто он, он ведь вампир, дитя тьмы, проклятый, хочет ли она быть такой же, как он. Зачем думать об этом, если ее ответ да, быть с ним вечно, где бы они небыли. Николь приняла душ вытираясь на суха и одетая в квартире раздавался звон телефона, и она подошла к нему. Да слушаю. Эта Паули. Привет что – то хотел. Хотел узнать, эта, правда, что вы снова вместе. Да, вроде как да. Очень хорошо. Они поболтали еще с часик, и она положила трубку и собиралась на встречу с подругой и через пятнадцать минут была готова и ушла. Ну, что есть проблем. Вроде как нет Николь. Но все говорили, что у нас крысы в театре. Эта тупой слух завистников, все говорили, что видели блондинку нахального вида. Блондинка говоришь. Да, а что ты ее знаешь.  Да, она бывшая девушка Лаури Илонена. И отрывается на тебе. Вроде как да. Вот сучка, подаждика эта тот самый Лаури. Да из группы. Вотета да. Да не вероятное, так что там с театром. Он чист его проверили, почти на все что толька могли эти спецы и нечего. Ну, слава богу, а то я волновалась, что нас могу закрыть. Пускай толька попробуют. Они посмеялись, и заказали, по соку болтая, о простых вещах и седили до шести и разошлись. Лаури и его компания сидели в студии занимались альбомом, да и сама работа ишла даже лутше чем он предполагал, но некоторые мысли мешали ему. Если что, то через недели мы будем, готовы подать заявление в загс и через месяц мы можем, быть полностью уверены что будем, вместе навсегда и не что больше не помешает нам. Николь пришла домой уже была уверена, что не делает ошибок нащет вечности и Лаури та ночь после всего года она уверена, что именно он ей и нужен поев, она ложилась отдыхать, и зазвонил, мобильный телефон она села в кровать и посмотрела на дисплей Лаури. Да. Привет моя хорошая как дела, чем занимаешься. Дела в полном порядке ну а сейчас ложусь спать. Ты чем занят. Мы с парнями заняты альбомом готовим его как поп – корн чтоб всех взорвал. Ясненько. Я могу к тебе приехать и уклась тебя спать. Нет, спасиба я сама с этим справлюсь очень хорошо. Ладна, как хочешь, но я могу приехать. Ненада я справлюсь, сама работай. Как хочешь, ты уже ложишься. Да. Я хочу, быть с тобой пока ты не заснешь. Я не протеев. И она легла, положил телефон около себя,  а он продолжал, ее слушать пока она не уснула, и отключился и посмотрел на ребят. Как мила Лаури. Он ехидно улыбнулся и кину в них подушку с дивана. Прошла неделя: Она заметила странное ощущение и проверилась и оказалась в точку она снова беременна от Лаури, но после того что была гот назад она и не расщитовала снова забеременеть от него. Сидя дома она не знала что делать, в дверь позвонили, но она не пошла открывать. Тут маленькие шорохи и дверь открылась, и в дом зашел Лаури. Почему ты не открыла и что случилась. Она посмотрела на него. Я беременна снова, и догадайся от кого. Он подошел к ней обнял и посмотрел на нее. Ты станешь моей невестой. Она снова посмотрела на него. Да.
Эпилог
Через две недели они подали, заявление и так как ребенок от вампира он развевался долга, и время у них есть. Подготовка началась, к свадьбе парни из его группы были чертовске рады этому, потому что знали, что все будет просто замечательно и после рождения ребенка она станет вампиром.


Рецензии