Этот феноменальный Е. Г
Клиповая виртуозность в эпоху, когда клипы еще не были изобретены. Мастерские стилизации. Каждый выпуск смотрелся на одном дыхании не только потому, что на всем советском телепространстве у работ Гинзбурга не было ни аналогов, ни конкурентов. Рок-оперные "Бенефисы" обладали неуловимой для анализа магией.
Уже в последние десятилетия, буквально только что, одних рок-опер у нас появилось в большом избытке: "12 стульев", "Мастер и Маргарита", "Жанна д'Арк", "Маугли", "Мертвые дущи", "Дорога без возврата"... И что из них вошло в массовое сознание, что поднялось или хотя бы приблизилось к художественной планке Гинзбурга?
У Евгения Александровича легкость без пошлости. Интеллектуальные подначки. Влюбленность в материал и актеров у Гинзбурга была такой силы, что благодарный зритель разбирал "Бенефисы" на цитаты. Нескромное обаяние, озорной шарм, ироническое подмигивание одинаково действовали на ВСЕ социальные слои, а не только на пресловутую "целевую аудиторию". Еще до появления в СССР видео, меломаны записывали на магнитофоны только звуковую дорожку "Бенефисов" и... были вполне счастливы.
Волшебник Гинзбург сделал нашу жизнь светлее и веселее.
Rest in peace, dear Master!
Свидетельство о публикации №213082300313