В Гоа

23 августа 2013, 6:51
 
Ночью она лежала и смотрела на инопланетные разноцветные мигания реанимационных кроватей.Было ощущение пребывания на другой планете.А в тебе "чужой", которого нужно вырезать,  и сжечь  напалмом..Поэтому нужно ждать своей очереди и ходить мыться по ночам в душ.Потому что сна нет.Сон ушел, когда пришел рак.
А утром ждать обхода хирурга.Быть может, он посмотрит в глаза и скажет- завтра.И подмигнет.
И по ночам еще беседы с  соседкой  по кровати Ниной..Нина совсем молодая , у нее лысая голова и она оптимистка.Она мечтает о Гоа.
Она устала от операций, облучений и химиотерапий.Она хочет купить билет в один конец и улететь.. Больно не будет,там есть лекарство от боли и полет в виде пепла над помойками перед индийским океаном в вечность.Это так окрыляет.
- Поехали, там хорошо.Я квартиру здесь продаю свою.Денег хватит.
Говорит она.Реанимационные корабли начинают  мерцать быстрее, но я не хочу в  Гоа.
- Я буду бороться..А самое главное- я хочу увидеть внука или внучку.Быть может, у нее или у него будут мои глаза..
- А я свалю.
Говорит Нинка, Устала,больше не могу,надо было сразу,а не проходить через столько мучений и боли.У Нины белые ресницы и брови и чуть отросшие светлые волосы на голове.
- А как же твоя мама?Ведь теперь ей будет больно!
- А сейчас ей не больно- смотреть на меня такую и видеть, как я мучаюсь...
- Ты знаешь, Нина,если бы сейчас был жив мой сын, я бы была счастлива просто от того, что он есть на этом свете,- пусть инвалид,пусть болен.Главное- жив и рядом.
- У меня есть свобода выбора- хочу живу, хочу умираю.Такая жизнь, как у меня- не жизнь, а выживание.
- Я старушка думаю о жизни, а ты, молодая,- о смерти.Это  противоестественно.Жизнь всегда жизнь.Выживание для слабых.
- Ты просто еще не устала и не потеряла надежду.А может, все таки со мной, в Гоа?А?Там хорошо.....Может, приедешь потом...Я хочу купить себе там старый португальский дом.В нем доски  пола скрипит, как палуба корабля..


Рецензии