C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Предостережение для мужчин

О женщина, ты маковый цветок,
Дурмана полон страсти твоей сок,
Пьянит он разум, в мир ведет иной
Где сладкий сон, блаженство и покой.

Коварны женщины, обманут будешь ты
Из мира грез обратна нет пути
Забудешь все присягу, долг и честь
За взгляд один её готов на плаху взлесть!


Рецензии


Спасибо, Алескендер, вошла в стопор ,подумать надо,что ответить я должна
О женщине здесь говорится,нелегкая ее судьба,а мне бы лучше расствориться
Равняться не хочу я никогда, каких я знаю лично. Судьба другая у меня.

Ваше стихтворение ранит душу,наверно о всех сказать нельзя, клятву не нарушить - кого любимым назвала.

Благодарю , берегите себя мужчины, вы женщинам нужны ,не путаться в перинах-спокойно спать должны ,вы любимы,и будьте вы верны.

Что-то не собирусь на ответ никак,вы уж меня простите.
Хочу добра вам пожелать,плохих женщин не ищите / отступление на прозу/.
Ninel Tovan

Нинель Товани   14.06.2016 22:14     Заявить о нарушении
Спасибо Нинель за отклик, что поделаешь любая девочка как только начинает осознавать себя женщиной понимает, что при желании она может вить верёвки из мужчин. Это не умысел, это закон природы. А как говорят - предупреждён, значит защищён ) С уважением Александр

Алескендер Кабидов   15.06.2016 17:07   Заявить о нарушении
Предупредила,значит заслужила вашего внимания и вы прочтете что-то.

Нинель Товани   24.06.2016 12:06   Заявить о нарушении
Читал вас Нинель и ещё буду заходить читать с вашего разрешения. С уважением Александр.

Алескендер Кабидов   24.06.2016 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.