Я кукарача

 моя печаль мой новый день
Энн Эфф
http://www.proza.ru/2013/07/24/1104
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Моя печаль мой новый день... грусть который день не отпускает моё сердце,
словно дождя пелена висит надо мной. Хочется, чтобы небо наконец-то проснулось. Но солнце  где-то заснуло.

И небо снова с поволокой... и дождь опять стучит по стеклу, льёт свои слёзы,
а мне хочется улыбнуться. Я устала страдать, я просто устала страдать...

И ни одной души нигде... и некому заглянуть в мои глаза... хотя зачем,
мне самой туда страшно заглядывать, там такая глубокая пропасть, что я боюсь, что упаду и умру от страха, так и не долетев до дна.

Лишь строки... строки... строки... строки они меня только и спасают и не предают..

А это что эа музыка?

К моим окнам подъехала машина и я слышу! Её! Это она "Кукарача"!

Я подбежала к окну, а там свадьба у соседей и они крутят эту песню, прыгают, танцуют... меня зовут... А что? Я тоже хочу петь и танцевать "Кукарачу"...

«Я кукарача, я кукарача» — распевает таракан.

«Я кукарача, я кукарача» — таракан американ.

«Я кукарача, я кукарача» — распевает таракан.

«Я кукарача, я кукарача» — таракан американ...


04.08.2013


Рецензии