***

 Бездомный пёс, хромой, полуослепший,
со шкурой, рваной в двадцати местах,
привычно-чутко волокусь по следу,
стараясь отогнать данишний страх.
Страх - НЕ ДОЙТИ!, нюх растеряв по дОлям,
до конуры у дальнего окна
и - пасть, не ткнувшись носом в те ладони,
что некогда мне влили в рот вина!

Буть проклят миг, когда глотнул я яда!...
Но, ведь - смеялась ТЫ! Взахлёб! До слёз!
И - вновь!... И - вновь!... И - ПРОЧЬ!... Кому же надо,
чтобы скулил ночами пьяный пёс?!...

И я - узнал чужое подзаборье...
В междворнных сварах покрошил клыки -
не сдался!... Но - почти ослеп от горя,
да охромел от пьяно-злой руки...

Давно забыв - какой от роду масти,
привычно-грязен, голоден и трезв,
я - ковылял по жизни, как о счастье -
мечтая хоть о ветхой конуре!...

В последней драке, защитив калеку
от бешеных клыков молодняка,
изорван в лоск, я бросил тело в рЕку -
чтоб жизнь добила холодом река...

Я - смерти ждал!... Река ж меня - отмыла
и холодком игривым - подняла!...
Я - понял вдруг : не может стать немилой
та жизнь, что тебе - во всю мила!

Я - должен - жить! Хотя бы для того лишь,
чтоб сдохнуть только под Твоим крыльцом!...
И вот - тащусь, скуля от зла и боли,
за смертью, как за сказочным концом........
...........................................
...........................................

Она его услышала под вечер.
Припав бессильным телом к чурбанУ,
всклокочен и до жути изувечен,
он - на окошко выл! - как на Луну!!........
...........................................
...........................................

Вот - вышла!... Вот - знакомые ладони!...
По запаху - котлета в той руке!............
...........................................
Бесвкусный яд, для крыс хранимый в доме,
убил беднягу на втором глотке..............
...........................................
Отскрежетал по гальке старый зАступ,
стряхнув с себя последний скорбный ком...
А к полночи, беспечна и глазаста,
взошла Луна над крохой-бугорком...........


Рецензии
Ну шо за экстремизм???? А что ни-будь доброе накрапать? Или жизнь-полное Говно??????? Говно компьютер выдал с большой буквы, вы что сговорились все?))))))

Кондрусик   25.10.2013 23:33     Заявить о нарушении
Если ничего не понял - "на понял" не бери ! Понял ?!

Вячеслав Гизунов   28.10.2013 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.