Адресат выбыл

Так по-будничному опосредованно
 Я бываю тобой востребована:
 Как письмо – вот  зашел на почту
 И читаешь потом всю ночь ты … 
 
 Я прочитана, я разглажена
По всем сгибам-изгибам.Даже на
Лунный свет просмотрена – впрок:
Может, спрятано что между строк? 
 
 А потом бывают недели
– И письмо лежит не при деле.
Иль  заботы, или  не по пути
Адресату на почту идти…. 
 
Я пока отношусь с пониманием
 К сиротливому ожиданию…
Но день близок, когда в ответ
 Вдруг услышишь: «Вам писем нет».
(с)


Рецензии
Хорошо, нерв есть, есть злость и энергия. Есть завязка и есть финал - угроза. Вообще это стихотворение из прошлой жизни - из годов 50-х, наверное, когда тебя еще и не было. И современному человеку кажется, наверное, неубедительным, сравнение с письмом. Письма сейчас всегда не востребованы. Их почти никто не пишет, разве что на компьютере в мейл.
Так что письмо не может быть по будничному востребованным. Письмо - это исключение из правил, а не обыденность.
А дальше все великолепно.

Я прочитана, я разглажена
По всем сгибам-изгибам.Даже на

Супер. Тут получилась синкопа - сбой в ритме. Это интуитивная находка. Настоящий рок-н-ролл.
И между строк действительно многое спрятано.

Алексей Орешкин 2   28.08.2013 23:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.