Храмовая дверка

транс-мутантно:

Твой Храм Любви великолепен,-
На радость нам обоим «слеплен»!
Он там, где надо,- многоцветен,
Но я не буду раболепен.

Наш Храм  Любви я вижу ясно:
Пропорции его согласны.
Как контуры его чудесны,
Наглядно всем кругом известно…

Ну, чем «Храмина» не прекрасна?!
И…вызывает «зуд» ужасный.
Мой глаз ласкает, если честно,
Куда ни гляну,- повсеместно…

Мои страдания ненастны,
Зато старанья не напрасны,-
Теперь стремленья станут страстны,
«Храмина» будет мне подвластна.

Пускай подходы к ней – в снегу,
Тот «снег» расчистить я смогу.
Хоть кое-где скольжу по льду,-
К заветной «дверке» подойду.

Не зря я к ней давно стремлюсь:
За ней - я своего добьюсь.
«Свечу» затЕплим там, где надо,-
Чтоб полумрак сулил награду.

Там восхитительное средство
Тебя отучит от кокетства:
И станет нам с тобой прелестно,-
Восторг нас ждет с тобой небесный.

Помолимся с тобой на пару
И ошалеем - до «угара».
Нас вознесёт поток блаженства,-
И мы постигнем Совершенство!

На время нас покинет «верка»,-
Виною – «храмовая дверка».
Грехи спалИм с тобой совместно.
Когда явлюсь я в «это место».

Поскольку в ласках сорван «полог»,
К блаженству путь не станет долог:
И ты свою проявишь «масть»,
Когда волной накроет страсть.

Познаем Истин вечных сласть.
Мы Истин тех откроем власть:
Житейская сгорает «грязь»
В «храмине» той,- благославясь.


Рецензии