Яблоко раздора

          Африка. Леопардиха пришла в гости к Жирафихе. Они соседи, живут в пятидесяти километрах друг от друга. Она залезла на баобаб, ну, чтоб глаза в глаза во время разговора, т.е. иными словами, типа визави.

-   Многоуважаемая соседка, я пришла спросить...

-   Я вся внимания, не менее уважаемая соседка!

-  Почему ваш малыш-жирафчик, который рождаясь, упал как с Эйфелевой башни, два дня назад, раскраской точь-в-точь похож на моего мужа?

-   Это на что вы намекаете? Если ваши леопёрдики, прелестные котята, лазают по деревьям, это что, значит вы их родили от самца-орангутанга, что живёт с вами по-соседству, в ста пятидесяти километрах?

-   Это даже не смешно. Да у меня вся Африка в свидетелях, что орангутанги являются нашей пищей. Вы же не беременеете от листочков, которые едите?

-   Что проку от листочков, которые могут вызвать лишь диарею? Или другое дело - живой самец-орангутанг: со всеми возможностями, потребностями и вытекающими последствиями.

-  Считайте, что эту чушь я пропустила мимо ушей. И всё же ответ, на поставленный мною вопрос, я так и не получила. Если вы, дорогуша, оглохли, то мне не трудно повторить:

-    Почему колер вашего малыша и колер моего мужа, идентичны?

-   Какой колёр- молёр? Не пудрите мне мозги. Всем известно, что госпожа Носорожиха, которая проживает юго-восточнее, километрах в восьмидесяти, неделю назад разрешилась от бремени чудесным малышом. Так вот, этот малыш любит гулять по туману. Это что, по-вашему, она его от ёжика родила? А опоссумы, что с сумками - всю жизнь от почтальонов рожают?

-   Да, всё это, конечно, очень занимательно. Я с удовольствием послушала, но хотелось бы получить ответ на мой вопрос. Исчерпывающий ответ, а не эту галиматью, типа, зебры рожают исключительно от заключённых, пантеры от негров, львицы от Карла Маркса, орланы от Леонтьева, который пролетал на дельтаплане. Да ты мне ещё расскажи про подводную лодку в степях Украины, может поверю?

-  Нет, в моей жизни, конечно всё было: и с пираньей целовалась на брудершафт, и анаконду использовала вместо презика, но чтобы зачинать своих детей при помощи лестницы, или в прыжке партнёра - не, такого не было!

-   А как насчёт звёздочки, которая во лбу моего мужа и точно такая же у вашего малыша?

-   Ну что ж, милочка, я вижу ты всерьёз решила испортить мне завтрак. В таком случае, я вынуждена испортить тебе обед, ужин и завтрак следующего дня. Раз ты хочешь знать правду - без проблем. Но только потом не говори, что я тебя не предупреждала.
Так вот, иду однажды себе, иду. Поскользнулась на банановой корке и двойной шпагат со всех четырёх копыт. Мимо пробегал ваш муж... Вы уверены, что именно это хотели узнать? Наверное, сейчас лучше бы послушали о том, что бегемотихи рожают от экскаваторов, а Млечный Путь забеременел от флага Соединённых Штатов? Так что, понравилась вам правда?

-  Честно говоря, не очень. Но думаю, что вашему мужу она понравится ещё меньше. За моё молчание - 100.000 долларов. Всю жизнь мечтала нанять охотников и перестрелять всех гиен. Повторяю - моё молчание стоит 100.000 долларов.

-   А моё - 1.000.000 евро. Всю жизнь мечтала нанять охотников и перестрелять всех леопардов.

-   Голубушка, не в вашем положении мечтать, небоскрёб пучеглазый.

-   Фиг вы угадали, милочка! С моей высоты я вас заметила, ещё как вы из дому выходили и запаслась диктофоном. Вот гиенам интересно будет послушать! И если ты не хочешь, чтобы я подала на алименты, а твоего мужа не отправила по этапу за изнасилование, то вали отсюда, кошка драная.


Рецензии
Вот-вот! Так их, шантажистов!!! Смеюсь. Замечательно написано!!! С теплом.Алена.

Алена Данченко   13.04.2015 12:29     Заявить о нарушении
Ага, я шантажистов тоже не люблю.
Алён, спасибо! Добра и удачи!

с улыбкой,

Клименко Галина   13.04.2015 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.