7. Книга Судеб, ч. 51

Глава 66. Известно, что тьма хороша только для тёмных дел, но кто не хотел бы оказаться в тёмной беседке ночью со своей возлюбленной?!

1. Надеется человек на любовь, мечтает о встрече, хотя точно известно, что кофе чёрный.

Диалог:
– Так что я кофе вам сварю, – говорит на кухне какая-то дева, которая заставляла меня ждать.
2013-07-18: Живёт человек этой жизнью, которая сама по себе ничего хорошего не представляет, благодаря надеждам. Надеждами кормят человека разные невидимые Силы. Всё будет хорошо, говорит юморист Ян Арлазоров людям со сцены. Врачи обнадеживают его мыслью, что рак его вылечат. Ян не дурак, понимает, что лучше, чем есть, уже не будет. Поэтому говорит людям со сцены, будет, конечно, хорошо, потому что как есть сейчас хуже некуда. Люди смеются, поскольку очень похоже это на всю нашу жизнь после Перестройки. С тоски бы задавились все западноевропейцы или пошли бы на штурм своего правительства, если бы хоть чуть-чуть пожили российской жизнью. Российская жизнь, повторю, это в десять раз меньше зарплаты и пенсии, чем на Западе,  с ценами на товары более высокими, чем на Западе. Президент Путин обнадёживает людей обещаниями. И люди верят ему, чего-то ждут. Казалось бы, дураку ясно, что если прибавлять по пять копеек к копеечной зарплате, то никогда она не вырастет в десять раз? Ясно это нашему человеку одной стороной своего ума. Поэтому он смеётся, когда Ян говорит об улучшении жизни. Над собой смеётся. Привыкли наши люди с советских времен верить обещаниям и втихомолку смеяться над собой. В советские времена даже если не веришь, надо было показать, что веришь. Иначе пообещают не лучше, а хуже. И не только пообещают, но и сделают хуже.
Игорь Даниленко выше не хочет верить мне, что Любовь и Женщина это средства воздействия. Есть у него представление, что Любовь так же абсолютна, как абсолютен Абсолют. Что значит, это нечто такое высокое, что человек познать не в состоянии и потому надо просто склонить голову перед Абсолютом, и всё. Со склоненной вниз головой всегда живёт овца, потому что дальше той травы, которую предлагает ей пастух, она ничего не видит и больше ей ничего не надо. Из поколения в поколение овца так живёт. Поэтому у неё и шея в другие стороны уже не поворачивается. Привычка великое дело.
Однако не с испокон веков люди ели одно и то же. Переход к новой пище сопровождался у людей, как правило, такой трагедией, что как конец Света. К новой пище овцу всегда приучали насильно. Пётр Первый насильно заставлял  крестьян сажать заморский картофель, пить заморский кофе, заморское вино, душиться заморскими духами. Научил так всему плохому западному, что теперь это вошло в привычку. В привычку вошла вера в Христианство, которое тоже насильно прививалось на Руси. Принудительно князь Владимир загонял в реку своих подданных креститься водой в конце десятого века. За тысячу лет до этого крещения приходил на Русь апостол Андрей соблазнять людей Христианством. Андрея помнят христиане, и даже флаг андреевский (по распятию Андрея на кресте в виде Х) сделали морским российским флагом, но не насильно предлагаемое новое не привилось в народе. Поэтому днём рождения Христианства на Руси считается именно время насильного введения Христианства.
Теперь попробуй выбей из Игоря Даниленко его веру в Абсолют Любви?
Почему Игорю хочется верить в Абсолют? Потому что Абсолют даёт надежду на Любовь. Гипотетически, если мы выбросим из истории Руси Христианство, что останется? Останется Язычество, где никаких сладких надежд ни на что нет. Язычник живёт в настоящем, что значит, живёт тем, к чему стремятся некоторые восточные духовные течения (к сейчасью). В сейчасье нет никаких надежд, потому что нет будущего. А в будущем как раз и бывают мечты, иллюзии, в которых как раз и таятся разные сладости. А сладости такая штука, что если привык к ним так, что они становятся смыслом жизни, то отказываться от них – как отказываться от смысла жизни. Думаю, почему муравьи едят сладкую отраву? Вроде бы, не дураки они: должны видеть, что рядом собратья мрут от этой отравы, – и всё равно едят. Потому что, попробовав и узнав, что это сладко, они уже не в силах отказаться от сладости. Человек тоже, вкусив христианских надежд и ощутив сладость их, не в состоянии от них отказаться, хотя, вроде бы, должен быть умнее муравья.
Христианские надежды с верой в Любовь, в помощь, дружбу хороши так же, как хороша сладкая пища для муравья. Умный человек должен понимать, что это обман. Во всяком случае, сама жизнь натурально показывает человеку обман.
Пример из жизни.
Приходит ко мне разносчица предвыборных агиток. Разговорились. Мужа она похоронила. Делать ей нечего. В молодости коммунисткой не была, но вот на старости лет  вступила в партию  «Единая Россия». На пару с мужем занимались они до того Библией с иеговистами. Была еще у неё подруга, которую как раз звать Надеждой. Надежда заболела раком. Год, она говорит, болела. И доболелась до того, что  начала каяться. Стала Надежда своим подругам рассказывать такие вещи, о которых подруги не догадывались. Оказывается, всю свою жизнь Надежда только тем и занималась, что делала подругам разные гадости. 
Таковы и сладости идеологического обмана, которые хороши, пока человек не знает правды.

2. Любить – сладко, но если бы счастьем в любви жизнь заканчивалась?!

Мысль: Человек молится на красоту в женщине. Но это красота не от Бога, а от Бого-Сатаны (Антибога). И она не спасёт мир, а погубит его, если на неё молиться. Это чёрный кофе, который растёт не у нас.
 Довольно трудно было раньше увидеть настоящую красоту в женщине, потому что скрывались все её прелести ворохом одежды. Только такие, как Пушкин, очень чувственные натуры, могли по обнажившейся из-под платья щиколотке заметить что-то. Специально Высшими взращиваются и посылаются к людям проводники, которые в себе как бы наперед развили то, что массам предстоит развить. В целом, о еврейской нации можно сказать то же самое, что она пришла в этот мир   с умом, который массам предстояло развить. Поэтому евреи от природы почти все необычно умны, необычно музыкальны, необычно поэтичны, необычно талантливы во всём, в том числе и в жадности и прочих пороках, которые обычно талантливо скрывают.
Сейчас, когда женщина обнажилась, можно увидеть, даже если не хочешь, все её прелести. Раньше люди только в балете могли увидеть ножки, сейчас эти ножки мелькают везде и не только ножки, но и то, что между ножек, во всех деталях. Если раньше человек эти прелести лишь абстрактно мог представлять в своих иллюзиях, то теперь в деталях он может увидеть их в порножурналах и в Интернете.
В советские времена, как говорят, секса не было, но дети рождались. В советские времена через большевиков дано было советским людям много такого, по чему можно судить о правильности явления. Моральный кодекс строителя коммунизма обязывал быть бедным и морально чистым. Всегда советские люди, благодаря ограничениям, были бедными и не знающими секса. Михаил Горбачёв, как Пётр в своё время, прорубил окно в Европу. Ельцин, по широте души русской, решительно смахнул «железный занавес» совсем. И потекло в Россию с Запада всё, в том числе и то, что там ограничивается. По товарам можно судить о том, что потекло к нам с Запада. Товары новоявленные наши бизнесмены покупали на Западе самые дешёвые (самые плохие), чтобы продать их как самые хорошие. Для бизнесмена главное – маржа. Но нет худа без добра. Быстро бывшие советские люди прошли уроки раскрытия женских прелестей. И узнали те, кто глубоко может чувствовать, что на красоту женщины хочется молиться, пока она находится где-то на абстрактном плане: вблизи – в этой красоте открывается чёрное провальное дно. Яркий пример тому любовь Маяковского к Лиле Брик. Лиля, как Чёрная Лилит, влюбляла в себя всех интересовавших её мужчин, хотя была замужем. Влюбила и Маяковского, который был хорош собой, эпатажен и много о себе думал. Любовь вначале вдохновляет. А потом Маяковский обнаруживает вдруг, когда таскается за Лилей, что он, как глупая собака, привязан к ней. Привязан так, что Любовь его начинает издеваться над ним. Бежал он от этого своего счастья даже за границу, где у него родилась дочь и куда он потом мечтал уехать, но не смог. Так не может сидящая на привязи собака уйти с того места, к которому её привязали. Дошло до того, что Лиля стала жить с двумя мужчинами в одной квартире. И Маяковский видел, как выставляют они тазик после подмыва в коридор. Для мужика, который нарасхват у женщин, это ли не оскорбление?! Но он остаётся на привязи и счастлив облизывать свою возлюбленную после всех мужиков, которых она любила соблазнять. Есть информация, что и огпушники были у неё на привязи и фактически это она свела Маяковского в могилу.

3. О Боге, как о болезни и о смерти, умные люди всерьёз вслух никогда не говорили …

Видение: Борис Л. в старой избе с кем-то разговаривает о Боге, всё вокруг да около, говорит:
– Вот так весь вечер мы сидели.
2013-07-20: Такие темы, как о Боге, о красоте женщины, в советское время были как бы неофициально запрещенными. Никто о Боге не говорил. Одни не говорили потому, что Бога не чувствовали и думали, как проповедовали большевики, что Бог на облаках это глупость, поскольку облако не может удержать человека, другие, кто Бога чувствовал, а его чувствовали очень многие из разряда ХЛАМа, знали, что Бог есть и что талант их от Бога. Талант от Бога, или если точнее – от Богосатаны, который даёт о себе знать как чувствам человека, так и уму человека. У Пушкина: «… то рифмой вдруг заговорю».
Поэтому талантливые люди очень любили собираться: где трое  собрались во имя моё, там и я, говорил Иисус. Не Христос там, а Антихрист. Но кто знает?! Если ангел пролетел после первой рюмки, то наступает эйфория. И хочется вторую рюмку пропустить, чтобы это божественное ощущение счастья продлить.  Первая колом, вторая соколом, третья пташечкой. Сегодня, завтра, послезавтра хочется человеку пташечкой летать. А потом  организм требует состояния пташечки постоянно. Это состояние пташечки, когда всё становится по фигу, потому что организму хорошо так, что больше ничего не надо, знают только алкоголики. В этом состоянии у них и стихи пишутся хорошо, и с женщинами нет проблем до той поры, пока не попадётся на их голову такая стерва, как Лиля Брик.
В шестнадцать лет Маяковский попадает в тюрьму, сидит в одиночной камере одиннадцать месяцев, и с тех пор боится одиночества. С тех пор он всегда на публике, всегда его окружает масса всяких людей, но, такой парадокс, возникает при этом такое состояние организма (чувств), что в толпе он чувствует себя одиноким. Почему? Потому что он один в таком положении привязанной собаки у Лили Брик и никто не может его отвязать, кроме смерти.
Живёт Маяковский привязанный кем-то невидимым в самом начале советского времени, когда в Бога модно не верить, Борис Л. живёт в конце советского времени, когда мода на неверие давно кончилась и в Бога уже никто не верит по привычке. О Боге становится модным говорить так, чтобы не произносить вслух этого слова. Так при больном считается нехорошим тоном говорить о его болезни. Можно говорить вокруг да около. Ради этого и собираются талантливые личности, чтобы поговорить о том, что есть, но о чём прямо говорить, вроде, глупо.
Поэт Андрей Дементьев на своем восьмипятидесятилетии говорит, что их было пять (выдающихся) поэтов в семидесятых; Женя Евтушенко, Андрюша Вознесенский, Бэлла Ахмадуллина, Роберт Рождественский. Он рассказывает о дружбе с ними, как они встречались, как им хорошо было вместе. Однако с властями лучше всех дружил только Дементьев. Стал он редактором «Юности» и, как он говорит, при нём тираж «Юности» со ста тысяч поднялся до трех миллионов. Со всеми Дементьев умудрялся дружить, и с властями, и с первой троицей поэтов, которые своими выступлениями в Технологическом вызывали беспокойство у властей. Такой вот Андрей Дементьев  был для всех удобной фигурой, благодаря своему умению говорить вокруг да около. Он и сейчас, когда в живых, кроме Евтушенко, никого нет из той пятёрки, говорит о дружбе с ними. В отличие от Маяковского, одиноким Дементьев себя никогда не чувствовал, даже когда почти все умерли. А вот чтобы Евтушенко вспоминал о дружбе с Дементьевым, такого я не помню.

4. Люди, которые как черви, бывают разные, как черви.

Текст: Все семь тел у человека поражены.
1996: Червь обычно вгрызается в яблоко так, словно точно знает цель: с периферии он устремляется по прямой точно в центр яблока. В центре он устраивает себе дом. Так и Зло – поражает последовательно все семь тел у человека, то есть самым кратчайшим путём оно движется в сторону тела  Божественного Духа. На рисунке 51 это 0. И конец человеку как человеку, когда червь Зла добреется до центра: становится он, как Маяковский, привязанным к какой-нибудь стерве, которая издевается над ним как хочет, пока не доведёт свою собаку до нервных припадков, чтобы потом избавиться от неё. Все свои стихи, смысл его жизни,  Маяковский посвящал Лиле Брик. Ничего подобного нет у Дементьева. Если, как у Павла Когана, один поэт с детства не любил овал, он с детства угол рисовал, то другой поэт (Дементьев) как раз предпочитал овал углу, и благодаря овальному своему характеру справляет своё восемьдесятипятилетие, рассказывая, каким он был молодцом во всём.
Разговор здесь о черве Зла, который по-разному может поражать яблоко. Есть яблоки, которые не падают с яблони, хотя тоже червем поражены. Такие яблоки вырастают до нужной величины, прекрасно выглядят (Андрей Дементьев и сейчас красавец), но талант всем угождать не скроешь. 

5. Когда правда бывает только в шутку, тогда о каком серьёзном счастье можно мечтать?

Диалог:
– Только что ушла Наталья Селезнева.
И давай ему (Б.Л.) рассказывать о ней. Ему про его знакомую, которую, он думает, что знает, но не знает.
2013-07-21: Актриса Наталья Селезнева известна по фильму о Шурике, который ищет конспект перед экзаменами, находит его у девушки и, не замечая самой девушки, идёт за конспектом к ней домой, обратно в институт, сдаёт экзамен, а после экзаменов вдруг знакомится с этой же девушкой, которая вдруг поражает его своей красотой. Он опять попадает к ней домой и с удивлением обнаруживает, что обстановка в доме ему знакома, словно бы он уже был там. Такой сюжет посылается режиссеру для того, чтобы сказать о механизме, который невидимо направляет человека куда надо. Режиссёр абстрактно это понимает. Но как сказать об этом в мире, который идеологически не признаёт никакого управления свыше? Можно о невидимом говорить, как мы ранее выяснили, научно-фантастическими сюжетами, и вот, как видим здесь, юмор, то есть несерьёзность, тоже годится.
Можно говорить о чём угодно и быть хорошим для всех, если переводить серьёзные вещи в шутку.
Я говорю всерьёз о вещах, о которых обычно говорят иносказательно. Всерьёз я говорил о любви как неком механизме в своей повести о первой любви «Долина теней». Эта повесть была моей дипломной работой в Литинституте. Андрей Дементьев, будучи худруком Совета, читал её и выступал с рецензией. Говорил он обтекаемо, но по тому, как он вздыхал горько, ясно было, не взял бы он эту повесть для публикации в своем «юном» журнале. Мне казалось, что я открытие делаю, он же точно знал, что о таких вещах нельзя всерьёз говорить. О таких вещах надо говорить так, как сказал об этом режиссёр в фильме.

6. Гнуть космического барана приходится умным людям, понимающим, что живут они в мире неправды, где за правду денежку в карман не положат.

Текст: Кто-то говорит, доставай хлеб, носи в магазин, гни космического барана.
2013-07-21: Хлеб это суть физической жизни. Как хлеб всему голова в материальном мире, так истоки бытия, а это 0 на рисунке 51, есть суть жизни Духа и Души. Мир человека изначально питаем энергией Ноля. Ноль это как потенциальная энергия, которая есть, которая питает, но которой нигде не видно, потому что она не активна. Активна кинетическая энергия, в которую преобразуется энергия потенциальная. То есть как только потенциальная энергия стала активной, так превратилась в кинетическую энергию. Фактически кинетической энергии самой по себе нет: достаточно остановить её, чтобы рассмотреть, как она исчезнет. Кинетическая энергия может быть только в движении. В состоянии покоя кинетической энергии не бывает, как не бывает в состоянии движения потенциальной энергии.
Если схематически об этом говорить, то Ноль на рисунке 51 исчезает, когда появляется Единица. В действительности Ноль остаётся на своём месте: он просто разделился, выделив из себя активную половину, и для активной половины стал невидимым, поскольку активная половина видит только то, что движется. Изначально Единица знает, что её родило, но предпочитает не говорить об этом своим детям, которые рождаются в еще более активной энергии-материи, которая, в свою очередь, не видит своих родителей. Однако родители дают знать о себе. Иисус видит своего Отца и говорит о нём как об истинно существующем. Никто, кроме Иисуса, его Отца не видит, но видит Иисус, потому что он Сын, то есть ближайшая к Отцу ступень дифференциации. Что дальше за Отцом – разговор об этом нигде не ведётся, потому что Отец, как говорится у Игоря Даниленко выше, непознаваем для следующих после Иисуса ступеней дифференциации. Энергия-Материя многозначна и многофункциональна настолько, что  один план Материи не замечает другого в упор, хотя, благодаря разночастотности вибраций, оба вида Материи существуют в одном пространстве и один вид материи пронизывает другой.
Чтобы не смущать живущих в одном виде Материи существ, им не говорится о существовании другого вида Материи, но – существуют переходные зоны Материи, которые не скроешь. На рисунке 104 видно, как отличаются друг от друга частотой вибраций звук, электричество, свет. Для света не существует звук, как и для звука не существует свет, хотя то и другое это всего лишь разные виды энергии. Для человека до той поры, пока учёные это не вычислили, не существовали инфракрасные, рентгеновские энергии. ТВ показывает, как птица пустельга ищет мышей в поле. Для неё поле это спектр разных цветов, среди которых она выбирает тот, который характерен для обитания мышей. Дельфины эхолокацией определяют местонахождения предметов.  Все живущие в воде больше полагаются на эхолокацию, чем на глаза. Собака чует то, что для человека просто не существует. Многие животные ориентируются в темноте не хуже, чем днём, благодаря своим средствам определения, которых нет у человека. Если бы человека оснастили всеми видами восприятия, какие есть у других видов существ, человек быстро погубил бы всех этих существ.
Лучше одному более активному виду существ не знать всего о другом виде существ, чтобы все виды смогли бы жить и выживать на своём плане бытия. Поэтому высший механизм заставляет людей, которые что-то ощущают, не относящееся к их плану бытия, говорить об этом иносказательно или, грубо, говоря, гнуть космического барана. Андрей Дементьев   точно знает, что об этом надо молчать. Поэтому вздыхает, рецензируя мою повесть. А я об этом не знаю, потому что я пришёл в этот мир с другой целью – открыть людям то, что ранее скрывалось. Мало мне было повести о первой любви, где я рассказываю об иноматериальных ощущениях  при этом, я еще написал белым стихом поэму о любви, где параллельно существовали два плана: мир ангелов, управляющих любовью, и мир влюбляющихся людей. Зарубили мне эту повесть в Литинституте старые зубры Зубавин и Лидин, сказав, что разные жанры в одном произведении недопустимы. Для них это недопустимо, потому что они точно знают, это не может быть принято ни одной редакцией и, соответственно, за это денег не заплатят. И как жить без денег в этом мире?

7. Всё в этом мире имеет свойство стареть, в том числе чувства с их вечными надеждами, и в конце, такая особенность развития в мире Тьмы, показывается неприглядное лицо того, что раньше старательно приукрашивалось.

Видение: Возвращаюсь на лыжах с лыжни. Остановился возле дома Кореша. Здесь у них забор раскрыт в огород и видно, как тётя Шура что-то делает с крыжовником, на котором не видно ягод. Нет ягод, констатирует она факт. Говорю, старый уже, давно он у вас, да и болезнь на него пала. У нас в саду все выбросили из-за этого крыжовник.
Эпизод: Вижу, прямо на улице проложена лыжня и прямо в том месте, где я остановился, лыжня делает разворот на сто восемьдесят градусов. Вот идут по лыжне нос к носу четыре лыжника. Вдруг один, который шёл первым, теряет лыжню. Надо возвращаться. Другие тем временем уходят вперед. Трудно что-либо с этим поделать. Теперь не догнать их ему. Встаю на свои лыжи. А на моих, смотрю, совсем креплений нет: но есть ремешок, который под валенки годится. Снимаю лыжи и втыкаю их в ворота, где уже торчит мой велосипед. Вытаскиваю велосипед. А в руках у меня ещё удочка. Беру одно – теряю другое. Не знаю, как два шага до дома доехать.
2013-07-22: У Чехова есть рассказ «Крыжовник». Крыжовник у Чехова это символ дачной  садовой жизни. В нашем саду крыжовник на нашей линии у всех с самого начала не стал расти. Об этом я узнал, когда ко мне стали обращаться за рассадой. У меня крыжовник паршой не поражался, но был мелким и не очень сладким. В крыжовнике есть такая специфическая кислинка, из-за которой он людям нравится. А в этом году, смотрю, коринка, которая растёт у нас по забору диким образом, тоже стоит совсем без ягод. В прошлом году виноград у меня почти весь болезнью уничтожило. А на юге, заметил, продают виноград со следами опрыскивания бордоской жидкостью.
Виноград Творцом создан специально для делания вина, растёт, в основном, только на юге, где не бывает заморозков, лето длинное, очень тёплое и сильно печёт солнце. В этом году  у нас один раз солнце так припекло, словно через увеличительное стекло светило. На следующий день, смотрю, зелёный крыжовник, который был на солнце, побелел. Побелела даже чёрная смородина, у которой я как раз перед этим приподнял ветки. Поджарилось только то, что было на солнце. Впервые такое, чтобы солнце поджаривало ягоды. Однако виноград пекла не боится: листья у винограда специально обрывают, чтобы ягоды были на солнце. Другими словами, смысл этой жизни в вине, которая лучше нарабатывается в жарких условиях, то есть в адски жарких условиях пекла, когда мозги от жары скукоживаются. Дело в том, что мозги в чувственных делах совсем не нужны. Но, поскольку человек существо думающее, то есть имеет (в перспективе) человеческие мозги,  то мозги отодвигаются таким образом  на время, чтобы чувствам легче было развернуться.
Мы живём во время, когда чувства у людей специально активизируются Высшими не только на юге, чтобы умным людям на севере стали заметными их греховные истоки. Надо увидеть человеку, что вся его жизнь состоит из грехов. Схематически это хорошо видно на рисунке 51, где из вторичной основы, отрицательной по отношению к Нолю, растёт всё, что потом вырастает. А вырастают, во-первых, чувства. Всего из четырёх тел состоит Душа человека. На рисунке 49 основы 0 уже не видно, видна в центре только вторичная основа 1. Вторичная основа 1 точно так, как первичная основа 0, имеет свои отрицательный и положительный полюса, но надо понимать, что в целом своём она отрицательна, поскольку  в составе единой Монады (рисунок 51) была отрицательной частью.
В начале девяностых наши реформаторы говорили, что для всех созданы равные стартовые условия. Чувства так же хитры, как наши реформаторы: они говорят трём другим телам Души, ребята, вперёд и вверх в равных стартовых условиях. И вот все четыре тела, вроде бы, устремляются вперёд, как лыжники. Такая видимость, что все идут нос к носу, честно соперничают, но – как у нас реформаторы честно стали олигархами, а все остальные остались с носом, так тело чувств взяло своё и, как следствие, вырвалось далеко вперёд.  Человек может думать о себе что угодно, а думает он, во-первых, в соответствии с мыслями, которые посылаются ему в голову, хотя думает, что думает сам. Думает человек, что чувства в нём это не главное. Думает человек, что главное – идеи. И догадывается человек, что это обман, лишь когда чувства заявят о себе в свой полный голос. А заявляют они о себе в полный голос, когда их завоевания уже невозможно у них отнять.
Однако не Чувства полные Хозяева всему в мире. Свыше следует команда на возврат домой. Образно говоря, четырем лыжникам надо, когда команда последовала, развернуться на сто восемьдесят градусов. И вот тут обнаруживается, что Чувства, которые забежали слишком далеко вперёд, уже не догонят своих соперников-соратников, как бы быстро они ни догоняли их. Это сделать так же трудно, как на лыжах в валенках гоняться с современным лыжником, у которого ботинки и жесткие крепления. Почти как велосипедисты  мчатся сейчас лыжники по снегу.  Невозможно вернуться домой, используя старые языческие средства: толстовское опрощение или виссарионовскую жизнь в христианских общинах в деревенских избах. Все эти языческие средства используются чувствами, дабы направить друзей-соперников по ложному пути. На ложном пути Чувства вначале дадут волю соперникам, чтобы им показалось, что они на верном пути, в этом им поможет Повелитель Чувств со своим механизмом эйфории в период аскезы, а потом Чувства всё равно возьмут своё. И когда они будут брать своё, тогда человек станет похожим на клоуна в цирке, который одно поднимает, а другое роняет. Невозможно совместить идеализированную чистоту духовной жизни с практикой жизни, которой повелевают чувства. Станешь жить чисто, потеряешь ощущение этого мира, станешь давать волю чувствам – потеряешь чистоту. Наверное, так смешно сейчас жить в минусинской деревне у Виссариона. Было бы смешно, если бы не было так больно умным людям, оказавшимся там, осознавать себя дураками, попавшимися на удочку. Виссарион звал их, соблазняя знанием решения этой клоунской задачи. Конкретно об этом не говорилось, но абстрактно подразумевалось с обеих сторон. А решения о совмещении двух несовместимых противоположностей как не было у первых христианских общин, так нет и у Виссариона.   Фашистскими называют умные люди порядки в деревне Виссариона. И это мне очень даже понятно, потому что чувства подчиняются только приказу. А там, где приказ, не может быть рождения самостоятельного сознания.
Как видим, никуда от Чувств не деться на старом пути. Только новый Путь, который от Единого и который назван «Моим путём к богу», приведет к истинно родному дому Отца родного, то есть к Единому.

8. В конце своего развития Чувства обнаруживают свою истинную суть.

Понятие: Дух У пригибает меня и даёт видения в Гастрономе. Вижу и понимаю. Хочу освободиться, но так сладко спать.
2013-07-23: Дух Инволюции называется ещё Духом У (угнетения), потому что, в целом, угнетает он людей. В частности он сообщает сладкие ощущения, от которых трудно отказаться, а в результате получается, что от этих сладостей  человек умирает. Смыслом жизни становится вкусная пища, которую сейчас сдабривают разными вкусовыми добавками. Рыбу повара умудряются приготовить так, что она становится как мясо. И ни один гурман подвоха не обнаружит.
Зная, что в соответствии с Переменой открывается второй план бытия, Дух У тоже открывает свой второй план для своих подопечных. Во сне можно поесть еще вкуснее, чем наяву. Коркин в «Самиздате» проповедует осознавание себя во сне. И у него достаточно много последователей, потому что во сне всё слаще, в том числе сексуальные ощущения. Однако обязан Дух У, поскольку того требует технология, сообщать и правду обо всех этих своих новшествах. Это значит, что кроме всех сладостей, от которых трудно отказаться, Дух У еще показывает, что человека таким образом имеют Высшие Духи. Поэтому умом своим человек обычно начинает понимать, куда ведут его эти сладости от Духа У. Если как следует подумать об этом, то можно даже увидеть механизм, посредством которого Духи имеют человека. Но – умная крыса тоже видит механизм, и всё равно нажимает на кнопку, которая выдаёт ей сладость. Человек в этом смысле не лучше животного. Различие лишь в том, что человек имеет возможность подумать о себе как о пропащем из-за привязанности к сладости. «Я уж пропал, я робкий, глянь на бутылок рать, я собираю пробки, душу свою затыкать», – констатирует как факт свою привязанность Есенин  в данном случае к пороку алкоголизма. Всё то же самое в отношении других пороков.

9. Чувства (с их обманом) это один Столп жизни, раскрытие обмана – второй Столп.

Понятие-видение: Один Столп, который я использовал. На дне в нём осталось чуть-чуть перца. Вот пришло время второго Столпа.
2013-07-23: Столпом здесь называются средство, с помощью которых  мир Зла строится. До начала Перемены люди имели дело с этим Столпом. В виде облака, напоминающего Столп, вёл  Господь евреев по пустыне из рабства, обещая им молочные реки и кисельные берега. Разные чудеса показывал людям Господь, дабы поверили они ему и подчинились. Верить евреи не очень хотели, потому что вкусная египетская пища и гибкие моавитянки наяву были слаще обещаний Господа: что там за молочные реки с кисельными берегами впереди – неизвестно, а здесь уже есть такое, что жизнь людей делает сладкой. Вся жизнь человечества, которая сейчас позади, состояла из обещаний в виде идей (облаков, впереди идущих), которые не сбывались, и из Любви, в которой люди искали счастья, но не находили, то есть жизнь состояла из иллюзий, которые были прекрасны, и запрещённых сладостей для тех, кто осмеливался преступить. Десять заповедей Бога – это запреты, которые, если все выполнять, значит, не жить. Моральный кодекс строителя коммунизма – те же самые десять заповедей. И поскольку дети всё-таки рождались в СССР, а на Западе жизнь не прекратилась, а наоборот – расцвела, можно сделать вывод, что люди успешно освоили жизнь в мире обмана. Как раз такую жизнь в двойственности и планировал Творец. Умеренная правда об обмане, в котором человек жил по воле Бога,  это как перец в пищу. То есть если раньше человек жил, как бы украдкой от Бога творя разные грехи, то потом, когда поумнел, стал жить, сознательно или бессознательно приправляя свою двойственную жизнь правдой об обмане.
Сейчас, открывая правду о первом Столпе, Творец тем самым делает шаг вперёд вторым Столпом. Этот второй  Столп – правда о ядовитости пороков, которые имеют свойство, если их больше допустимой нормы,  убивать. В 1996 давалось это видение, когда в разгаре была свобода на всё и везде демонстрировалась «Греческая смоковница», которую смотрели и смотрели безостановочно много раз во всяких импровизированных кинозалах и там, где можно было поставить видеомагнитофон. Бум был такой потому, что вторым своим Столпом творец шагнул в жизнь человека. Нечто подобное было и в послереволюционное время, когда большевики освободили женщину от рабских уз семьи. Жизнь втроём с Маяковским и с Осипом Брик у Лили, и со всеми, кто понравится, это пример, как женщина освобождается от семейных уз. Жили они все трое свободно, точно в соответствии с новой идеей большевиков о браке. То есть официально  они претензий друг другу об измене не предъявляли. Сейчас смотреть на эти молчаливые сцены в фильме, когда Маяковский знакомит Лилю с Натальей, которую привёз из Одессы, несколько странно. Лиля ничего не говорит об измене, хотя она, вроде бы, решила строить семью с Маяковским, но она пришла на вокзал встречать своего друга с его новой пассией, потому что почувствовала измену. А с Маяковским она решила строить семью потому, что Осип уехал на юг с какой-то Жемчужной.  А потом Маяковский видит её с огэпэушником, с которым теперь уже она знакомит его. И Маяковский предъявляет ей претензии, зачем строишь ему глазки. То есть свобода свободой, хороша она для ума, а чувство собственника своё всё равно берёт. И чувство, хоть и подспудно в данном случае, семью всё равно строит. Правда, семья у трёх вполне успешных в любовных делах людей получается очень уж большая. Как в песне поётся «Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз». Беспризорников (частично по этой причине) в России стало столько, что надо было срочно что-то с этим делать. Дурацкая мысль пришла в голову Ленину от Духа, но дурацкой она вначале не казалась, что детей надо пристроить в семьи. Пристроили, в том числе и у Ленина с Крупской был усыновленный ребенок. Ничего о судьбах этих усыновленных беспризорниках сейчас неизвестно, потому что и эта идея провалилась.
Большевики, когда увидели, какая чепуха получается из жизни с беспризорниками и «освобожденной женщиной», отказались от этой идеи. Однако всё это не по своей воле они делали.

10. Просить у Господа очищения можно, и Господь, может быть, даст то, что человек просит, но очищение, кем-то данное, в том числе Господом, не спасает Душу, или, другими словами, не делает человеком просящего.

Песня: «Дай мне прощенья и очищенья, Господи, Боже мой».
2013-07-23: Тальков пел эту песню тоже не совсем по своей воле. И чтобы лучше услышали его, он был выведен из этой жизни. Есть такой механизм, который специально приносит в жертву своего проводника, чтобы усилить идею. Талькова запомнили, но убийство его как-то очень уж смахивало на мышиную возню, что значит, и этот второй Столп надо было воспринимать как некий чемодан с двойным дном. Сравним с убийством Иисуса! Там всё было обставлено по высшему классу жертвенности. И потому так идеально всё получилось с началом Христианства, что в деле зачатия Христианства участвовали такие искусные мастера обмана как апостол Павел. Он бы и Талькова, в принципе, если бы ему это было поручено, выставил бы как русского пророка, загубленного евреями.
Дай мне прощенья и очищенья, Господи Боже мой». Повторяю слова песни Талькова, которые он пел именно как пророк, потому что пел ещё до бума девяностых годов (в 1991 он погиб). Обо всём этом следовало людям подумать если не тогда, в 1996, то – сейчас в 2013, когда буря от шагания Творца вторым Столпом несколько улеглась.


Рецензии