Состояния III 1 Разреши

……………………………………………………………
Разреши придти к тебе, вымолить прощенье.
В этот день чудесный твоего рожденья…
……………………………………………………………
Разреши оставить мне, как бывало прежде,
Нечего здесь делать неженке Надежде…
……………………………………………………………
Разреши, я с Верой припаду к тебе.
С этой старой девой, что не во Христе…
……………………………………………………………
Разреши коснуться мне цветка губами,
Лепестки раскрывший, чтобы между нами…
……………………………………………………………
Разреши отдать мне годы за мгновенье
Тайной страсти ласки, что без сожаленья…
……………………………………………………………
Разреши ворваться в грёзы твоих снов,
Расскажи, что сниться.  Из века веков…
……………………………………………………………
Разреши присесть мне к твоему надгробью,
И скажи, поделать с этой, что Любовью…
……………………………………………………………
Разреши! Но слышу тихий мне укор:
«Не ходи. А лучше, этих трёх сестёр…»
……………………………………………………………


Рецензии
Красиво, но насчет надгробия- как-то не к месту.

Александра Куликова   11.09.2013 14:12     Заявить о нарушении
Вы верно подметили, что красиво. Но где, как не на погосте, мы стараемся всё приукрасить.
Я допускаю, что применение оксюморона возможно не только в парных словосочетаниях типа "живой труп", но и расширительно - к самому содержанию, что я и практикую, как в рассматриваемом случае, так и в иных. Например:
http://www.proza.ru/2013/03/30/77

Саловал   12.09.2013 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.