К Мирике, на чаек. 86

Про этикет.

Юноша, запомните на всю жизнь: дамы никогда не пер?ят, у них это  называется «Хруст французской булки».

                ***

Турист, побывавший на сафари, делится впечатлениями.:
- Я встретил льва, а он меня не тронул, представляете?
- Как это?
- Он, наверное, подумал,  что я – слон. Я  навалил такую кучу!

                ***

И на Великой китайской стене есть место для великой,  русской надписи…

                ***

Первое сентября. Учительница к  странного вида  первоклашке:
- Сережа, ну что же ты? Посмотри,- все мальчики как мальчики, а у тебя бантики и передничек!
- Потому что я не Сережа, а  Катя?
- Да? А по яйцам?
- Ой, не надо!
- Так вот! А говоришь, что не Сережа!

                ***

Поймал золотую рыбку налоговый инспектор, а рыбка ему говорит:
- Ну, что поделаешь, хоть и не люблю налоговую, а придется желание исполнить. Загадывай!
- А как?
- Как, ты что, не знаешь как? Вон, вчера мужик меня поймал, говорит, - хочу миллион! Ну, я и…
- Хочу…
- Что хочешь?
- Адрес!


Продолжение http://www.proza.ru/2013/08/24/76


Рецензии