Кошачий кумир... А. Сашенькин

Пародия на стих Александра Сашенькина «Я Кот- веселый и гулящий»  http://www.stihi.ru/2013/08/21/393

Вдохновили строчки:

« Я смелый Кот, веселый и гулящий» (С)
«Стихи  мурлычу  кошкам  при луне» (С)
«В глазах у них горит зеленый свет» (С)
«Котам я враг, а кошкам я кумир» (С)
«В любви не превышаю сильно норму,
Ведь  надо иногда мне и  поспать.» (С)




Вот я – гулящий старый кот,
Важней всего мне мой живот.
А отлучишь меня от миски –
Уйду совсем, с другою киской.

Я всем мурлычу при луне,
Одной, другой, чужой жене.
Гипнотизирую я взглядом,
Ведь это то, что кошкам надо.

Они дают зелёный свет –
Ну как коту и без побед?
Живая очередь на крыше,
В зубах у каждой – пару мышек.

Ты с чем пришла на рандеву?
Мышат-дохлят отдай врагу,
Не надо, нет, хочу сметанки,
Лакаю из литровой банки.

О вы, презренные коты,
Бегите прочь, поджав хвосты.
А кисонька ласкает взглядом,
Лямур потом, поспать мне надо.

О, кто-то рыбку мне принёс!
Но кошака немалый спрос.
Мурлычу песенку на ушко,
Иди ко мне, погрею брюшко.


23.08.2013


Рецензии
Что и говорить, прочитав несколько ваших вдохновляющих строчек, вы изрядно улучшили мне настроение. Мир и всего наилучшего!
Мой друг Барсика хватает
и за ухо он щипает
Барса к лужице несёт
и кладёт на лужицу барсиков живот;
после трёт его как на корабле,
ну, а Барсик воет как в костре,
то неспешно разотрёт
и со взглядом знатока
знает, - чисто как всегда.

Корябкин Сергей   02.07.2014 22:36     Заявить о нарушении
Благодарю Вас.
У меня есть ещё о котах.
И вообще - я весёлая!
.
Капучино... Н. Василевский http://www.proza.ru/2014/04/07/736
.
.
КАПУЧИНО!! ФЕЛИКС ЦАРИКАТИ. прикольно
http://www.proza.ru//go//www.youtube.com/watch?v=lflbc5Ju0IA
.
Я так тебя любила, Лев мой!
Ты, милый, приползал к моим ногам.
И обнимая лапой левой,
От нетерпенья шмыгал и дрожал.
.
Ах, ты, мой кот, меня пониже?
Намерен юркнуть быстренько в кровать?
Не торопись, иди поближе!
Не знаешь? Кошек надо целовать!
.
А ручки не держи в штанишках,
Хоть виртуально кофе принеси,
Мурлык, я брошу в кофе мышку,
А хочешь, я сыграю Дебюсси?
.
Раз в месяц? Что ты, маловато!
Ну что ты лезешь, право, как козёл?
Ведь я могу огреть ухватом,
Не на помойке ж ты меня нашёл!
.
Пусть ждут французские кровати,
Я завтра всем подружкам расскажу,
Что прежде чем в любви ломать их,
В кафешечке с тобою посижу.
.
Я так хотела капучино!
Тебя облить и капельки лизать!
Но ты запрыгнул мне на спину,
Что, было жалко кофе заказать?
.
Встряхну кота – начни сначала!
Ведь завтра всем на сайте расскажу:
Любовницей твоей не стала!
Без кофе и прелюдий не могу!
.
Но ты потратился на кошек,
О капучино лишь могу мечтать,
В любовь играешь понарошку,
Нет капучино – не пущу в кровать!

Галина Римская   03.07.2014 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.