Всем 15-летним кобылам посвящается

Мы общались с ней только по интернету. Она была так красива на фото! Да и в жизни тоже. Но в жизни она, пожалуй, выглядела даже лучше. У неё были только детские фото, и я бы её не узнал. Только разве что по синей кепке.
Да, это точно была она. Я хотел к ней подойти и поприветствовать, но мне не дала этого сделать толпа пенсионеров. Их была целая очередь. Все они претендовали на то, чтобы она уступила им место. Да, она явно была очень популярна. Я никогда не был таким. Возле меня никогда не толпились люди. Или просто я всегда скромно сидел в уголке?
Я стеснялся её. Она скромно стеснялась меня и прятала глаза в свой мобильник. Или она пенсионеров стеснялась. В любом случае, мне было очень скромно к ней подойти. Хотя она и была в 2-х шагах от меня. Но я не смог этого сделать( Толпа пенсионеров становилась всё больше. "О боже! Неужели они задавят бедную 15-летнюю здоровенную кобылу?" - подумал я. Да. 15 лет - критический возраст для лошади. Они явно столько не живут. А если и живут, то явно очень страдают.
У неё был очень напряжённый Гороскоп, и чтобы выжить, она должна была проявить себя по полной, очень активно. Иначе - хана.
Она была всегда так счастлива на фото. Вот она на отдыхе. Вот она участвует в каком-то классном мероприятии. Всё здорово. Так проходило её детство. Постепенно она вырастала, и жить ей становилось всё труднее и труднее. Чтобы выжить, она должна была делать что-то разрушительное. Да, человеку с напряжённым Гороскопом живётся очень тяжело. Он должен ломать, чтобы остаться целым. В отличии от Гороскопа гармоничного, тут всё неспокойно. И в её действиях постоянно сквозила какая-то анархия. Или беспредел?
Она писала, что, не курит (капля никотина убивает лошадь), что все её друзья тоже не курят, не пьют. Забыла только написать, что ещё и не встают при появлении бабубшек. Их интересовали бабки. Но явно не эти.
Тесак писал, что все, особенно в тюрьме, пытаются выглядеть лучше, чем есть, но мало кто на самом деле совершает хорошие поступки.
Вот какой-то мужик неожиданно сорвался и крикнул на весь автобус : "Садитесь, бабушка!" Половина "поклонников" кобылки тут же отошли. Так она потеряет всех своих друзей из-за какого-то мужика...


Рецензии