Теория дарвина

РАССУЖДЕНИЯ  К  ВОПРОСУ  О  ТЕОРИИ  ДАРВИНА

Я расскажу тебе, творенье
Поскольку сам же сотворён
Прими моё стихотворенье
О внемли, будь не озлоблён.

Я расскажу тебе, о чадо
Предвидя твой суровый взгляд
И там, в конце, подумать надо
И знаю я, мне возразят.

Поверьте, я не гений кровный
И не лунат, движИмый сном
Смеяться, знайте, не греховно
Над человеческим умом.

Ум человеческий, как пьяный
В конце веков к тому пришёл
Что человек из обезьяны
Трудом и потом изошёл.

Опять услышав это слово
Я перед зеркалом встаю
И предка нашего прямого
В своих чертах не узнаю.

Пускай есть некие намёки
Пускай есть некие черты
Но, если мы в сужденьях строги
Там отразился – нет, не ты.

Похоже всё. В какой-то мере
Похожи Солнце и Луна
Похожи атеизм и вера
Но не тождественны сполна.

Похожи братья. Даже очень
Они с рождения близки
Похожи дни. Похожи ночи
Похожи также две руки.

И ты, и ты похож на вора
Сравненья, знаешь ли, легки
И что ж, для пущего укора
Тебе оттяпать две руки?

Нет! – скажешь ты. Но где-то
Копали долго. И не зря
Копали землю. И – победа!
Нашли с дубинкой дикаря.

И он, наш предок, кровный, дивный
Извёл вдруг мысли изо лба
Запряг коня, засеял нивы
И начал взращивать хлеба.

Ну, а теперь решил он атом
Двумя ногтями расщепить…
И долго он ругался матом
Эх, грех… Как дальше будем жить?

Скажу тебе, отвечу честно:
Копайте сколько вы хотите
СудИте, доказуйте, льстите
Слагайте басни интересно

Но я скажу, отвечу прямо
И смело, если ты не зол
Что человек из обезьяны
Пока что не произошёл

Нашёл копатель чьё-то тело
Узрел знакомые черты
И, палец пОдняв, громко, смело
Сказал: ты, это ты.

Была там и стрела от лука
Лежали рядом черепки
Пусть развивается наука
И ты, Творец, им помоги.


Рецензии
)) я так понимаю,что глядя на общество Дарвин сделал вывод,просто забыл упомянуть что те которые хватаются за цацки и не думают о будущем планеты произошли от обезьян,а те которые безразличны к наживе от Бога,если расставить пазлы по своим местам то получается что Дарвин был не равнодушен к богатству,поэтому всех объединил)))))))

Нина Павлова2   02.03.2014 12:58     Заявить о нарушении
Возможно. Главное, что надо что-то с этим делать.

Андрей Браев-Разневский Абр   03.03.2014 10:32   Заявить о нарушении
поверьте,если утроба от животного её не чем не заменишь))

Нина Павлова2   03.03.2014 11:52   Заявить о нарушении
Надо об этом подумать.

Андрей Браев-Разневский Абр   03.03.2014 12:03   Заявить о нарушении