Я вышла из моды

Я вышла из моды. Мне тысяча лет.
Топорщится рюшечкой совесть.
Стесняюсь: средь голых как в смокинг одет
Мой хриплый от совести голос.

Эй, майна! Чего уж. Ямина по мне:
Мала как положено. Суйте!
Простите, что знали. А стрелы в спине
Оставьте торчать. И забудьте.

О крыльях мечтала...
                Похоже. Пускай.


Рецензии
Настоящее никогда не выходит из моды.
Это мода бегает туда-сюда:)

Уж не знаю, почему такая печаль - но стихи замечательные!

Евгения Серенко   10.09.2013 00:53     Заявить о нарушении
Женя, дорогой человек, спасибо за отзыв, в котором эпитет 'замечательные' пролился бальзамом на сердце. Не смогу сейчас обстоятельно ответить, так как читаю и пишу с телефона: который день не доступен компьютер. С вашим 'Волчонком', прочитанным вчера, та же ситуация. Не думайте, что безразлично прошла мимо. Впечатление есть. Немалое и неоднозначное. И если оно для вас важно, обязательно поделюсь, как только окажусь перед монитором. А пока просто огромное спасибо за все!

Ирина Соцкая   10.09.2013 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.