Небыль

Что такое измена?
Когда ты говоришь, что любишь одного человека, а иногда спишь с другим?
Для меня -нет.
Для меня почему то  физическая измена всегда была менее значимой, чем духовная.
Тело может изменить и без участия души.
Для меня всегда было именно так... И тогда и сейчас.
Но сейчас ты не можешь изменить мне, ведь изменяют чему то своему, а у тебя давно уже другое "свое", вернее, другая.
Хотя... Я считаю, что ты все- таки ей изменяешь. Нет, не когда у нас секс.
Изменяешь, когда я везу иногда тебя домой, а ты касаешься моей руки своей ладонью и ловишь мой взгляд
Изменяешь, когда с улыбкой гладишь мою горбинку на носу и в сотый раз говоришь : "...Ахматова..."
Изменяешь когда носишь наше одинаковое колечко
Изменяешь, когда  перебираешь мои волосы и молчишь
Изменяешь, когда рассказываешь о какой то книге и спрашиваешь мое мнение
Изменяешь, когда мы с тобой  в магазине и ты, покупая люстру в ВАШУ квартиру уточняешь, нравится ли она МНЕ
Изменяешь, когда я приезжаю  на час и мы готовим вместе ужин
Изменяешь, когда предлагаешь остаться и посмотреть вместе фильм
Изменяешь, когда предлагаешь мне свою зубную щетку
Изменяешь, когда с улыбкой смотришь как сидят на мне джинсы и белье
Изменяешь, когда  просто засыпаешь рядом, закинув на меня ногу и твоя рука лежит на моей груди
Изменяешь, когда приходишь ко мне с охапкой выращенных тобой садовых цветов
Изменяешь, когда гладишь мою ладонь и спрашиваешь, почему она мягкая как у маленьких детишек
Изменяешь, когда мы обнимаемся  и наши тела соединяются как пазл
Изменяешь, когда мне пора уходить, а ты просишь остаться еще ненадолго...
Так кому из нас ты изменяешь?


Рецензии
красиво. грустно.

Наталия Кина   10.05.2016 17:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.