Песенка ветерана альпинизма - Песня

(по мотивам песни А.Городницкого «Жена французского посла»)

Снятся мне давно уже не Тани,
Не поля, не лес и не река,
Горы у меня перед глазами,
Всё манят к себе издалека.
Пусть я стар, и силы на исходе,
В горы тянет до сих пор, друзья,
Для меня уже, в каком-то роде,
Высота – наркотик и стезя.

Город я душой не принимаю,
Хоть и прожил в нём почти сто лет
Как предстанет случа, убегаю
В горы, где уже я просто – дед,
Как козлу, раздолье и приволье,
Это, к счастью, изменить нельзя,
Правда, ноги часто сводит болью,
Ну, а что тут сделаешь, стезя.

А ещё болят немножко руки,
Да и печень барахлит слегка,
Почки – это тоже просто муки,
Так прижмёт, что хоть на облака.
А спина частенько как стальная,
Не согнуть, не выпрямить нельзя,
ЖКТ как пулемёт стреляет,
Ничего не сделаешь, стезя.

Дорогие братцы-альпинисты,
Что же делать мне с самим собой,
Всё один и тот же сон мне снится
Широкоэкранный и цветной.
И в жару, и в стужу, и в ненастье
Всё горит как будто с бодуна,
В нём стою на Эвересте! Здрасте!
Вам привет от деда-болтуна!


Рецензии
Классный "римейк" Ностальгнём?
http://www.proza.ru/2012/04/20/1797

А как Вы относитесь к пародиям? (на себя)...

Марк Олдворчун   05.01.2015 18:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.