Паранойя

Сначала боль, затем – награда
Под однообразие картин
Пытаясь сделать все как надо
Я опускаю ряд причин
Я опускаю сладкий голос
Как признак пройденных грехов
Чужой на раковине волос
И аромат чужих духов
Запрятав гордость в оправданья
Когда душа давно кричит
Чужую речь. Чужие знанья
Я выставляю словно щит
Пытаясь пошло улыбаться
Обманывая душу НО –
Боюсь отчаянно расстаться
С тем, что потеряно давно
Так  совы прячутся от света
И  нервно дёргая за нить
Я говорю себе, что это
Мне надо просто пережить
И в глубине души я знаю
К чему идёт весь этот бред
Меня не станет… я растаю
 Меня давно как будто нет
И я  навечно –без возврата
На части сердце поделю…
Себя  считая виноватой
За то, что я тебя люблю.


Рецензии
Поэзия! Поздравляю. Успехов. С ув.

Ирина Винтер   19.02.2014 17:18     Заявить о нарушении