Путь

В небе загорались новые звёзды, прохладный ветер убаюкивал непоседливые ромашки с обочины. Я шёл вдоль дороги и лениво потягивал джинн из старой походной фляги. Ботинки будили пыль, задорная молодая луна светила всё ярче. Мирный покой скрывался в домах уснувшей деревни, даже самые злобные кобели тихо спали, позвякивая цепочками. Где-то вдали обалдело мигал рыжим глазом покосившийся светофор. Светлячки кружили вокруг моей шеи и врезались мне в плечи.
Фляга становилась всё легче, шаги тяжелее. В километре от крайней хаты в озере меня дружелюбно ждали русалки. Но я знал, что сегодня мне не дойти.  В сотне метров от глинистой заводи опустел мой источник тепла, в полусотне глаза сомкнулись, а в голове загудел пароход. Усталое сознание отплывало в мир грёз.
Тёплый рассвет разбудил меня рано утром, и моя черепная коробка загудела на прощание добрым снам. Слегка отряхнувшись, я решил отправиться дальше. Кто знает, что там вдали за мигающим светофором?


Рецензии