Древняя кровь. Часть 25

Вельмонт приземлился возле пещеры, ему нужно было одеться, когда человек трансформировался в дракона, то одежда разлеталась на клочки, а разгуливать голышом в городе было как-то неприлично. Одевшись, он вскочил в седло и поспешил в город, там был полный хаос не только после битвы, но и благодаря мне! Вулкан и Маркус уже были во дворе замка и, руководили тушением пожара, увидев, что Вельмонт вернулся, Вулкан спросил у него. – Вельмонт что случилось, где Джолинар?! – Не волнуйся с ним все в порядке это иногда случается, молодняку сложно себя контролировать я знаю, где он упал нужно захватить воды и одежду и привести его. – Я поеду с тобой! – Произнес Стефан, он подошел и слышал вес разговор. – Хорошо только давай быстрее! – Произнес Вельмонт Стефан побежал за всем что нужно и быстро вернулся, они захватили еще одну лошадь и поехали искать меня.                                Я немного пришел в себя, но не как не мог, собраться с мыслями мне было холодно и больно! Болело все тело, я попытался подняться, но не мог и просто поджал колени меня, трясло толи от холода толи еще от чего. Нашли они меня быстро по сломанным деревьям Стефан и Вельмонт подскочили ко мне. Вельмонт помог мне сесть, а Стефан накинул плащ, и дал мне попить. – Что я там натворил? – С трудом спросил я. – Нечего все живы, а остальное всегда можно исправить. – Я все понимал, но не как не мог остановиться. – Все нормально лучше давай одевайся, и вернемся в город. – Вулкан убьет меня! – Произнес я. – Ты еще и не такое вытворял и не чего он тебя не убил! – Произнес Стефан, помогая мне одеться сам я, не мог шевелиться, все болело! Я поднялся на ноги конечно не бес помощи Стефана, они помогли забраться мне в седло. Я не сидел, а почти лежал на ней, а Вельмонт ее вел, а через полчаса мы въехали в город. Во дворе нас встретил Вулкан, Вельмонт помог мне слезть я, опустив, виновато голову произнес. – Прости, я не хотел. – Не чего страшного тебе просто нужно отдохнуть! – Ответил мне отец. – Я отведу его. – Произнес Вельмонт и повел меня в комнату и уложил на кровать. Сам сел рядом и положив мне руку на лоб, произнес. – Спи когда проснешься, то нечего болеть не будет! – Я нечего не смог ответить я уснул.                                                Когда я проснулся, то у меня действительно не чего не болело, я встал, одеваться мне не пришлось, я спал в одежде. Поэтому я только умылся холодной водой и пошел посмотреть, что я вчера натворил, разгром был впечатляющей! Маркус и Вулкан по-прежнему старались привести замок в порядок, я подошел к ним. – Ну как выспался? – Спросил меня отец. – Да, извини за все это, я не хотел! – А спорим ты только об этом, и меч-тал разнести город! – Пошутил Маркус, я не успел не чего ответить подошел Велкэн и Стефан Велкен хлопнул меня по плечу и восторженно произнес. – Я видел, как ты превратился в этого дракона, это было потрясающе, а огонь просто класс! А как ты тут все разнес просто, у меня нет слов, тут надолго работы хватит! – Велкэн заткнись! – Дав ему подзатыльник, произнес Стефан. – А что я бы тоже хотел так превращаться! – В ответ произнес Велкэн. – Боюсь, если бы ты мог так превращаться, то нам пришлось бы убегать вперед Фобоса! – Спокойно произнес Вулкан. – Ну, все хватит, пошутили, а теперь за работу и это касается всех! – Произнес Маркус Вулкан пошел к себе, а Маркус остался руководить разборами.                                                Порядок мы навели меньше чем за месяц, вернулись женщины. Я был рад видеть Валу и детей, она за то время что меня не было, родила мне дочь и назвала ее Амелия. Так что жизнь наладилась и, мне больше не хотелось, приключений. Я добился своего, узнал, кто я и нашел дракона хоть я еще и не убил Фобоса, все же я решил немного передохнуть. Стефан вернулся к себе, Леонардо уехал с ним он хотел быть как можно дальше от брата, потому что устал постоянно быть в его тени. Велкэн тоже уехал, хотя он по-прежнему был без ума от Иоланды, он не мог быть вмести с ней, они были слишком разные. Да и Маркус не за что ей не разрешит куда-то ей уехать далеко от него, а сам он женился на Эмми, так что жизнь налаживалась. Вулкан и Вельмонт избегали оставаться на едене, я думаю, они оба избегали разговора обо мне. А вот Вала и Вельмонт долго о чем-то разговаривали, я спросил у нее, но она не чего мне не ответила. Вельмонт пытался несколько раз поговорить со мной, но я просто уходил от разговора. Вельмонт понял, что сейчас это все бесполезно и просто пришел ко мне в спальню. – Джолинар и долго ты будешь бегать от меня как от огня? – Я от тебя не бегаю! – Нервно ответил я ему. – Может, все же поговорим? – А чем? – Джолинар я собираюсь уезжать. – Скатертью дорога! – И это все что т можешь мне сказать? – А что т хочешь от меня услышать? – Я не знаю, я надеялся, что ты все поймешь. – Что я должен понять то, что ты сделал меня драконом, превратил в чудовище?! Я и так, с трудом контролируя себя, а теперь боюсь, что я в двойне опасен! И если я потеряю контроль над собой что тогда кто меня остановить?! – Я могу тебе помочь, научится контролировать себя это не сложно! – Ты не чего не понимаешь, я говорю не физической силе, а том, что если меня переклинит! – Джолинар все будет нормально, я помогу! – Вельмонт признайся, что тебе на все плевать просто ты видишь во мне Родмира! И хочешь получить прощение от него, но пойми я не Родмир! Я другой человек да во мне есть что-то от него, но я не он, и мой отец Вулкан! – Я и не спорю, просто мы можем общаться как люди ты потомок Родмира и не чужой мне. – Нет, с тех пор прошло слишком много время и это уже не имеет ни  значение. Я не хочу иметь с тобой дел, не сейчас ты обманул меня, ты сделал меня таким против воли, и я еще не готов тебя простить! – Да теперь мне нужно получить не только прощение Родмира, но и твое! – Тебе не нужно не чье прощение не мое не его ты просто хочешь заткнуть совесть и все! – Ладно, я больше я оставлю тебя в покои, пусть пройдет немного времени, ты успокоишься и, тогда мы сможем нормально поговорить! – Произнес Вельмонт, я нечего ему не ответил, а он просто ушел.                                От меня Вельмонт пошел прямо к отцу тот бес слов принял, отношение между ними были натянуты. – Что Вельмонт что-то случилось? – Спросил его Вулкан. – Нет, просто зашел попрощаться. – Ты что собрался куда-то? – Да я понял, что сейчас мне лучше уехать, у вас все в порядке и я тут больше не нужен. Я бы давно уехал, но все надеялся, что у меня получится поладить с этим мальчишкой, но это сложнее чем я думал. – Джолинар с характером и если он чего-то не хочет, то его не за что не заставить. – Он всегда был таким. – Вельмонт не путай он мой сын, но не твой может он и похож на Родмира, но это не он! – Да я это вижу и понимаю но пойми меня, что бы ты делал на моем мести? Я потерял сына, а тут он копия Родмира и Фобос в это верит да еще это легенда. Джолинар много вспомнил а той жизни или это просто генетическая память, возможно я, просто принял желаемое за действительное! Но Вулкан как не крути он мне не чужой он мой правнук прямой наследник Родмира и я от него не за что не откажусь! – Я от тебя этого и не требую, я не вечен, а ты как я понял, жить будешь долго, и сможешь присмотреть за ним. Но быть его отцом или дедом вообще с ним не просто! – Да я все понимаю и дам ему возможность успокоиться, а потом попробую снова. Вулкан если вам понадобиться помощь можешь всегда на меня рассчитывать, просто пусть Джолинар даст мне знак, и я приду. – Да но если захочешь, можешь приезжать, когда захочешь я, всегда буду рад тебя видеть. А на Джолинара не злись, сам знаешь, какие вы драконы своенравные и упрямее! – Да ты прав ладно Вулкан до встречи! – Произнес Вельмонт и ушел.                                Я наблюдал в окно, как он уехал я с облечением вздохнул, я против него не чего не имел, но меня в нем что-то пугало! Меня пугало то, что он сделал в кого превратил меня, я не знал, что с этим делать, мне нужно было время все обдумать и решить чего я хочу от себя и от него. И перерыв мне не помешает нужно заняться семьей и детьми. Помочь отцу наладить жизнь и восстановить город, я виноват в его разрушение не меньше Фобоса. Хорошо, что ни кто из горожан не знал что я не только маг, но еще теперь и дракон. Поэтому я решил сидеть тихо и не куда не ввязываться слушаться отца и во всем ему помогать. Тогда я не знал, увижу я его еще или нет с одной стороны, я его понимал, но мне трудно было сейчас с ним общаться. Может когда пройдет немного время я смогу с ним поговорить, но тол ко ее сейчас!                                Меня совсем не тянула на приключение, но вот, к сожалению, наслаждаться спокойной жизнью пришлось мне, ни долго ровно три месяца! И в одно прекрасное утро отец позвал меня к себе в кабинет и когда я во-шел, то увидел что рядом с ним стоит Вельмонт, я даже не знал, когда он вернулся. Увидев его я, молча, раз-вернулся и пошел назад к дверям, мне совсем не хотелось его видеть. – Стоять! – Громко скомандовал отец, я замер и медленно повернувшись, спросив. – Чего? – Не чего раз я тебя позвал, значит это важно! – Отец, я не хочу, больше имеет не каких дел, с ним! – Может, просто выслушаешь? – Спросил Вельмонт. – Нет, я не хочу тебя слушать! – Джолинар прекрати капризничать, просто выслушай это очень важно! – Настойчиво произнес Вельмонт.- Ладно, я слушаю, рассказывай! – Тяжело вздохнув, согласился я и, пройдя сел в кресло, закинув ногу на ногу. Вулкан и Вельмонт остались стоять и Вельмонт начал рассказывать. – Джолинар я хочу поговорить о твоем сыне. – И что не так с ним я видел Габриеля полчаса назад, и с ним было все в порядке! – Я говорю не о нем. – А у меня нет других сыновей, ты наверно перепутал меня с отцом это он мастер по этой части! – Он пропустил мае язвительное замечание мимо ушей и продолжил. – Есть сын Карины и твой! – Ты что совсем ума лишился, поря в небесах, Карина умерла, так и не родив! – Зло произнес я и, встав, пошел к дверям но, открыв ее, столкнулся с Маркусам он и остановил меня. – Джолинар ты забыл, что Фобос на многое способен и благодаря магии он ускорил роды и забрал ребенка вот поэтому некто не чего и не знал. – Произнес Вельмонт мне в спину. – Это возможно?! – Спросил я обернувшись. – Да возможно. – Я повернулся и подошел к ним ближе. – Ладно, допустим это так, а что он собирается делать с маленьким ребенком, что решил в няньку поиграть? – Мальчик уже не ребенок ему семнадцать лет по крайней мери на вид. – Что и это возможно? – Да все та же магия! – Он что ему какой-то цветок, что бы его так вырастить! – Возмущенно произнес я. - Джолинар если это твой сын то, скорее всего как кактус с колючками! – Усмехнувшись, произнес Маркус, но я пропустил его выказывание.- У Фобоса свои планы на мальчишку и они как всегда мерзкие! - Произнес Вельмонт. – И ты знаешь, что он собирается с ним делать? – Парня зовут Роук, и он считает Фобоса отцом. – Что вот скотина ему мало всего, что он со мной сделал так он еще и решил доставать моих детей! – Я был в бешенстве, не зная, что делать, ходил нервно по комнате. – Джолинар перестань маячить! – Попросил меня Вулкан.- Ладно, так зачем он ему? – Как я уже сказал планы у него мерзкие! Джолинар скажи, ты раньше слышал историю про создателей? – Да и много, а что. – А что ты знаешь, а темном создатели? – Нет, я знаю про темных богов, а создатели нет! – В истории стараются не упоминать, даже у них не все шло гладко. Создателей было несколько, сколько ни кто не знает точно, но среди них был один бунтарь. Ему показалось, что все слишком скучно, и он создал все мерзкое, что есть на этой земле. Кто знает, о чем он тогда думал, но остальным это не понравилось, и они решили его остановить! Они заключили его в тело человека и погребли за живо, тело умерло. Тело, в котором он был заключен, давно истлело, а душа все еще находится в гробницы. Фобос хочет его освободить, но душа бес тело не имеет сил в нашем мире, создатели решили и в будущем обезопасится. – Это все замечательно и интересно, но какое отношение к этому имеет мой сын? – Ему нужно тело, но не каждое подойдет оно должно быть сильным, что бы выдержать такую энергию, а ты потомок Родмира в тебе кровь драконов и твой сын как нельзя лучше подходит для этого! – Вот урод, скотина я его точно убью! – Выругался я. – Джолинар прекрати ругаться! – Одернул меня отец. – Извини, просто его мерзость у меня в голове не укладывается! – Джолинар как ты помнешь убить его сложно, но его нужно остановить, во что бы то, не стало! – Ясно Вельмонт давай все по порядку значит, у меня уже взрослый сын который считает Фобоса отцом, а тот хочет использовать его, как какой-то кувшин я все правильно понял? – Да Джолинар все правильно. – Я задумался, пытаясь все понять и усвоить, а Вулкан спросил. – И что мы можем сделать, нужно как-то забрать у него мальчишку. – Я думаю, что он просто так не отдаст. – Произнес Маркус. – Да он и сам врятле пойдет он считает Фобоса отцом. – Произнес Вулкан. – А кто его спрашивать будет!? - Усмехнувшись, ответил я. – Джолинар я думою он врятле станет воспринимать тебя в серьез, посмотри на себя! – Иронично произнес Маркус. – И что со мной не так? – Ты в зеркало давно себя видел тебе самому на вид не больше двадцати. – Все также с усмешкой ответил Маркус. – Маркус я тебе уже говорил зависть, плохое чувства и мне уже двадцать пять. – Ответил я ему. – Тут ни важно, насколько выследит Джолинар, драконы медленно стареют просто он действительно сам не пойдет с нами! – Судя по тебе очень медленно! – Произнес Маркус, глядя на Вельмонта. – Пойдет не пойдет, будем решать потом, а сейчас главное когда он собирается это сделать и перехватить дорогой. – Произнес я. – Вельмонт, а ты знаешь куда, он его повезет, наверняка гробница находится не у него в замке? – Спросил вулкан. – Нет, я не знаю где она, и некто не знает ее места нахождение! – Ни кто кроме Фобоса так получается? – Иронично заметил я. – Джолинар я не знаю, что ему известно, но его нужно остановить! – В этом я с тобой согласен. – Согласился я. – И как будем действовать? – Спросил Вулкан. – Как всегда поедем, а там разберемся! – Ответил я. – Ну как всегда может, придумаешь что-то новое? – Спросил Маркус. – Пожалуй я поеду с тобой, не то ты натворишь  дел. – Произнес Вулкан. – Вулкан не беспокойся, с ним буду я. – Вельмонт не обижайся, но врятле ты сможешь совладать с Джолинаром, когда его занесет! У меня это с трудом получается, а я его с детство воспитываю! – Нет, Вулкан тебе не стоит ехать, лучше поеду я. – Вызвался добровольно Маркус. – Что так тебе уже надоела семейная жизнь? – Усмехнувшись, спросил я Маркуса, он так на меня посмотрел, что я перестал смеяться, затем взял со стола книгу и швырнул ее в меня, я поймал. – Маркус что у отца научился? – Джолинар моя семейная жизнь тебя не касается! – Ответил он мне. – Значит, решено едет Джолинар Маркус и ты Вельмонт вам нужно собираться. – Да и как можно быстрее, потому что едем утром, нет время, ждать. – Ответил Вельмонт, я хотел еще кое, что спросил, но решил оставить на потом у меня будет еще время.                                Я пошел к себе собрать вещи и заодно все рассказать жене. Она, молча, все выслушала, и виновато произнесла.  – Прости Джолинар. – Я удивленно посмотрел на нее и спросил. – За что? – Фобос мой отец. – И что с того ты не отвечаешь за его поступки. – Все ровно, когда речь заходит, о нем мне стыдно за то, что он делает и не только тебе, но и всем! – Я сел, рядом обняв ее, поцеловал и произнес. – Вала я тебя люблю и знаю, что ты не такая как он ты лучше, но если ты что-то знаешь об этом, то расскажи. – Нет Джолинар, я не чего не знаю, он давал мне только ту информацию, которую считал нужной и нечего лишнего! – Ну и ладно я сам разберусь, а ты просто жди меня, правда, я не знаю, что буду делать с этим парням! – Он твой ребенок и ты все сделаешь правильно! – Надеюсь что ты права! – Ответил я и пошел собираться дальше.                                                Как мы и планировали, выехали на рассвете, было холодно, и я не выспался. Я всю ночь ломал голову, что делать я не когда не слышал про темного создателя и решил немного расспросить Вельмонта. – Вельмонт я одного не пойму, зачем Фобосу этот темный создатель? – Я не знаю, думаю, он ищет союзника. – Он что думает, тот будет ему подчиняться? – Создатели некому и некогда не подчинялись и, для меня это загадка я только знаю, что он собирается сделать, а зачем ему это нужно понятие не имею! – Да пойди, угадай, что у психов в голове, твориться! – Задумчиво произнес я. – Да Джолинар тебе это знакома! – Произнес Маркус. – Кто бы говорил, сам с головой не дружишь! – Ответил я ему, на что он только усмехнулся, а я продолжил. – А мать Родмира была из темных? – Да, но она была из рода богов правда ходили слухи, что она в родстве с тем создателям. Но доказательств это не имело, прошло слишком много время, но она была не обыкновенной! – Ты любил ее? – Да! – А тогда почему не остался с ней? – Наши расы не должны смешиваться старейшины строго за этим следили! – Да, а вот за тобой не уследили! – Ну, я был шустрым в молодости как ты! Когда я узнал, что она беременна, то испугался. Я бросил ее и что самое мерзкое я бросил сына я побоялся ответственности, а вот Вулкан этого не испугался! – Знаешь, я понимаю Родмира, обиды способны затмить разум. - Ответил я ему, он промолчал, я понял, что ему не приятен разговор на эту тему.                                                Мы не знали куда ехать и для начала поехали к землям Фобоса. Но в одной гостиницы мы узнали, что совсем недавно тут проехала странная компания трое взрослых мужчин и мальчишка. И вскоре нам удалось напасть на их след, нужно было их догнать и если поторопимся, то к вечеру их нагоним. Так и случилось, они остановились на поляне для ночлега. Там было трое оборотней и, одного я узнал, это был Вульф, хотя сейчас против меня он простой щенок! Маркус и Вельмонт не успели мне нечего сказать, как направил лошадь прямо костру они поехали за мной. Они нас увидели, и я спрыгнул с лошади и пошел к ним, но Маркус успел схватить меня за руку, а Вельмонт раздражено спросил. – Ты куда, что совсем спятил? – А что ты собираешься делать ждать торжественного приема? – Нет, но не так в открытую! – Вельмонт чего мне боятся тем более, они уже нас заметили!- Ответил я им и, освободив руку, пошел к огню. Когда Вульф меня увидел, у него было такое лицо как бут-то, он приведение увидел! – Привет давно не виделись, хотя не удивительно когда я тебя последней рас выдел твоя, голова слетела с плеч! – Иронично произнес я, а мальчишка, увидев нас, сразу спрятался за него спину Маркус и Вельмонт тоже подошли. Вульф внимательно нас рассмотрел, он узнал Маркуса и понял, кто Вельмонт, но за оружие некто не хватался. – Ты какого хрена тут делаешь с эти зверинцем? - Нагло спросил Вульф. – Это ты нам на себя посмотри, как ты вообще жив остался!? – И что тебя сколько раз на тот свет отправляли, и ты все время дорогу назад находишь! – Ладно, Вульф приветствиями мы обменялись, а теперь я хочу забрать то, что мне принадлежит и что Фобос у меня забрал! – Да и что это мозги!? – Я усмехнулся. – А ты шутник мальчишку мы оба знаем кто он! – Ты его не получишь и в этот рас тебе не удастся, испортит планы хозяину! – Вульф ты забыл, кто я у меня, если что-то и получается так это все портить, так что давай па хорошему! – С каких это пор ты сопляк смелый такой стал ах да тут Маркус да еще этот дранный дракон! – Знаешь, мне не нравится все это! – Ответил я ему, вытаскивая меч, он тоже взял оружие, отстранив парня рукой. Мы скрестили мечи Маркус и Вельмонт не вмешивались, как и его оборотни. Когда дракон принимает человеческий вид то, он лишается сил, снова они к нему возвращаются в образе дракона. Так что Вульф сейчас был, сильнее меня, и ему удалось нанести мне несколько не значительных ран. Но и этого было достаточно, это меня взбесила и, я понял, что начинаю терять контроль я попытался его сохранить, но не смог! Земля резко ушла вниз, и я расправил крылья, изрыгнув пламя, зарычал! Я почувствовал запах свободы, а вот на лицах Вульфа и остальных ужас он понял, что теперь ему не справится. Он схватил парня за шиворот и, поволок за собой  в лес. Я взлетел, но в лесу было темно, я не чего не видел, я кружил над лесом, злясь. – Джолинар воз-вращайся не медленно, если не хочешь что бы я сам тебя вернул! – Услышал я слова Вельмонта, драконы могли общаться мысленно, я решил, не  рисковать, прошлой его трепки мне хватило!                                                Я недовольно зарычал и повернул, обратно одеваясь, мне пришлось выслушивать Маркуса и Вельмонта. – Ты что совсем спятил, что творишь!? – Возмущено закричал на меня Маркус. – А что я такого сделал? – Не чего ты просто напугал мальчишку, думаю теперь, он тем более не послушает нас, что трудно было сдержаться!? – Произнес Вельмонт. – А меня вот интересует другое, почему Фобос не поехал, сними?- Игнорируя их слова, спросил я. – А зачем это ему он может перенестись за минуту, ты сам это видел! – Ответил мне Вельмонт. – А почему он их так не перенес? – Такой силой могли обладать только создатели ну или боги, а он может переносить только свою задницу! – Ясно, а теперь, где их будем искать? – Раньше нужно было думать прежде чем цирк устраивать, что па выделываться захотел? – Спросил Маркус. – Маркус я не выделывался, это случайно получилось! – Хватит оправдываться просто попробуй в следующей раз, мозгами воспользоваться! – Продолжал отчитывать меня Вельмонт. – Да ты сам хотел, что бы я таким стал! – Да но не слетал с катушек! – Вельмонт ты дракон бог, а выражаешься как подросток! – Да с тобой не захочешь да научишься! – Ответил он мне. – Ладно, без нервов я, кажется, понял куда, они едут. – Маркус ты хоть понимаешь что у него в голове? - Спросил Маркуса, Вельмонт то покачал головой и ответил. – Нет, а почему ты меня спрашиваешь? – Ты лучше его знаешь! – Вельмонт поверь моему опыту некогда нельзя угадать, что у него в голове даже он сам этого не знает! – Я повернул голову в сторону Маркуса и мило ему, улыбнувшись, заговорил. – За этим лесам болота и там есть только одна дорога в земле Марона. – Джолинар ты, что действительно считаешь гробница там? – А почему и нет? – Джолинар ты знаешь, что это за места? – Нет, не имею не малейшего, понятие! – Это колыбель начало всей жизни на земле. Именно там создатели положили начало жизни и это запретные земли. – Почему? – Там есть те знание, которые могут обладать только создатели и любого кто посмеет пойти туда, ждет смерть! – И скорее всего жуткая и, мучительная Вельмонт создателей больше нет, а не ходят туда, потому что там не чего нет! – Ну, так что мы идем туда или нет? – Спросил Маркус. – Слушайте, я честно не знаю, что там, но не горю желанием туда ехать. Поэтому нужно вернуть парня, прежде чем они ступят на эту землю! – В этом я согласен. – И как ты собираешься теперь это сделать? – Пака поедим за ними, а на болотах перехватим ну что вперед! – Скомандовал я, вскочив в седло.                                Я точно не знал прав я или нет, но надеялся на это. Мы проехали по их следу, но старались быть не заметны-ми и вечером когда они остановились на ночлег мы подъехали ближе. Мы остановились па дальше от них, что бы они нас не увидели. Они сидели возле костра, не рассчитывая, что мы их можем догнать. – Ну и что дальше опять просто возьмешь и пойдешь к ним? – Спросил Маркус. – Нет, тут нужно па другому схитрить! – Да это по твоей части! – Произнес Маркус. – Вельмонт, а ты знаешь  хоть одну легенду об этом болоте? – Ну, ходят легенды, что тут живет призрак, который питается душами. – И Вульф ее должен знать, но даже если не знает, то что-то не понятное их заставить его нервничать! – Я при помощи магии создал жуткий вой и, иллюзию приведение получилось что надо! Даже мне стало не по себе Вульф, взял одного из оборотней и пошел посмотреть, что там такое. Ими заняться Вельмонт, а я и Маркус забрать Роука у них. Я вышел на свет и подошел костру оборотень, увидев меня растерялся, не зная что делать. – Оружие отпусти, и ты останешься жив, ты мне не нужен. – Сказал я оборотню, но он продолжал его сжимать я достал меч и пошел к нему. Роук стоял и смотрел, как мы сражаемся, и не заметил, как к нему подошел Маркус. Он тронул,  парня за плечо и когда тот обернулся, ударил его. Роук потерял сознание и Маркус подхватил его, а я в это время серьезно ранил оборотня. – Маркус ты что делаешь? – Спросил я, подходя к нему. – Ты же сам сказал, что нужно сделать все тихо! – Ответил мне Маркус, поднимая его на руки. – Да но я не говорил быть его! – Нечего страшного через несколько часов придет в себя. – Маркус ты идиот после твоего удара можно на несколько дней потеряться в реальности! – Джолинар заткнись, ты просил его успокоить, я его успокоил, а не прекратишь истерику, я и тебя успокою! – Вы чего разорались? – Спросил подошедший Вельмонт. – Что с теми двумя? – Спросил я. – Они застряли в трясине, но думаю скора выберутся, а нам нужно скорее убираться Маркус, а что ты с ним сделал? – Нечего! – Зло ответил он нам и пошел к лошадям.                                Через пару часов мы остановились, парень все еще был бес сознание. Маркус осторожно положил его на земли, я сделал магический круг, что бы они нас не нашли. Вельмонт развел костер, круг скрывал даже огонь и дым от посторонних глаз. Роук по-прежнему был бес сознание, Вельмонт присев с ним рядом произнес. – Маркус, кажется, ты перестарался, он уже давно должен был прийти в себя? – Немного сил не рассчитал. - Ответил он ему. – Сил не рассчитал тогда в следующей рас, сначала думай, а потом бей! – Зло произнес я. – Джолинар успокойся! – Произнеся  Вельмонт, положив ему руку на лоб и, что-то произнес. Мальчишка открыл глаза и, резко сел смотря на нас с ужасом. – Все нормально не бойся. – Произнес Вельмонт, но тот резко вскочил и кинулся бежать, я успел схватить его за ногу. Он упал, я потащил его к себе пытаясь успокоить, но он оказался вертким. Я с трудом уложил его на лопатки и, сел на него прижав его руки к земле. – А ну быстро успокойся! – Прикрикнул я, на него он затих. – Да Джолинар воспитывать детей ты умеешь, теперь понимаю, почему Вала боится тебя подпускать к ним! – Усмехнулся Маркус. – Маркус заткнись, сам разберусь! - Раздраженно ответил я ему. – Слез сменяя придурак! – Произнес Роук. – Ты сопляк, кого придуркам назвал! – Тебя недаумак! – Да ты знаешь, кто я?! – Да знаю летающей клоун! – Нагло ответил он мне. – Ну, все я тебя сейчас придушу! – Зло выпалил я, но сделать нечего не успел меня с него за шиворот, стащил Маркус. – Все оба заткнулись, ты Роук только попробуй только еще сбежать свяжу, а тебе Джолинар род заткну все ясно! – Мы оба замолчали у парня оказался талант доставать Маркуса, как это мне знакома. – Маркус мне кажется теперь у нас две проблемы. – Произнес Вельмонт, смотря на нас. – Слушай, тебя зовут Роук я Маркус это Вельмонт и Джолинар тебе сейчас сложно во все поверить, но поверь, мы не причиним тебе зла! – Да кто вы такие и что вам от меня нужно? – Ты поедешь с нами! – Ответил я ему. – Не куда я с вами не поеду, я должен выполнить задание отца. – Это кого Фобоса что ли? – Иронично спросил я. – Да он и тебе до него далеко! – Как ты со мной разговариваешь! – Джолинар прекрати его воспитывать хотя бы сейчас. – Попросил меня Вельмонт, а сам продолжил. – Роук мне не хочется тебе это говорить, но Фобос не твой отец. – Парень опустил голову, тихо произнес. – Я знаю. – Знаешь. – Да он сказал, что моих родителей убил властелин. – Кто? - Переспросил я его. – Властелин Вулкан он их убил. – Роук, Вулкан некого не убивал ну их точно, твоя твою мать убил сам Фобос, а твой отец жив. – И где он был все это время? – Роук это все сложно, но поверь, скора ты его встретишь! – Произнес Вельмонт, смотря на меня, я понял, что всю правду рассказывать не время. – Нет, я не верю вам! – Выкрикнул парень. – Все на сегодня хватит пара спать, потом поговорим, а ты не вздумай сбегать! – Произнес Вельмонт. Они с Маркусам легли спать, я остался караулить пацана, искать его, потом по всему лесу мне не хотелось.                                -Джолинар, черт побери, ты же должен был смотреть за ним!- Раздался голос Маркуса, я резко вскочил, парня не было. – Где он? – Растерянно спросил я. – Где-то в лесу! – Ответил мне Маркус. – Я его убью! – Зло произнес я. – Хватит истереть его нужно найти! – Произнес спокойно Вельмонт, мы разделились и пошли его искать. Я шел по лесу, обдираясь о кусты, и ругался последними словами да быть отцом сложно может это приходит с годами. Я понятие не имел где его сейчас искать в том, что он сбежал, виноват как я вообще мог уснуть. Я услышал шелест листьев, хотя ветра не было, я остановился и прислушался, и осмотрелся. Но некого не увидел и уже хотел уйти, как на меня сверху упала ветка, я поднял голову, он был на дереве. – Ну и что ты там делаешь, белку изображаешь? – Отстань, я уже сказал, что с тобой не куда не пойду! – Слезай, иначе я сам тебя сниму! – Да и как на дерево полезешь? – Нет, но обещаю, будет больно падать! – Он только усмехнулся, я осмотрел дерево, он был метров пять над землей, так что мог, что не будь и сломать.- Я стоял и думал, как мне его снять, но нечего не приходило в голову. Я услышал хруст ветки и, подняв глаза, увидел, что ветка, на которой он сидел, сломалось, но он успел ухватиться за другую, и висел на ней. – Ну что доигрался? – Спросил я его. - Заткнись! – Ответил он мне. – Ладно, успокойся и на счет три разожми руки, и я тебя медленно отпущу! – Это как? – Этот так просто поверь и сделай, как я сказал! – Ладно, только давай быстрее, а то она меня не выдержит! – Я только открыл рот, что бы сосчитать как его руки разжались, и он полетел в низ! Я не успел произнести заклинание, и он упал прямо на меня, сбив при этом с ног. Он приземлился прямо на меня, он был в порядке, потому что сразу хотел вскочить, но я успел его поймать. – Я не знаю, как тебе, но мне было больно! – Произнес я, не отпуская его. – Сам виноват меньше нужно было трепаться, а быстрее делать! – За каким хреном ты вообще туда полез? – Тебя забыл спросить, отпусти меня! – Ага, сейчас, а потом что опять гонятся за тобой по всему лесу! – Произнес я, он не чего мне  не ответил, просто ударил коленам в живот, было больно, и я его машинально отпустил. Он быстро вскочил и кинулся бежать, но обо что-то споткнулся и растянулся во весь рост я встал и подошел к нему и, отряхиваясь, спроси. – Далеко убежал? – Он нечего не ответил начал вставать. – Роук я не знаю, что тебе наговорил Фобос, но Вулкан не убивал твоих родителей! – Откуда ты знаешь! – Знаю, он мой отец, и я знал Карину, так звали твою мать. Сейчас нет время, все рассказывать, просто поверь, а когда мы будем в безопасном мести, я тебе все расскажу. – Но зачем ему врать? – Ну, может затем что он сам ее убил, послушай, я ее знал. И я тебе не вру, подумай сам иначе, зачем бы мне гонятся за тобой по всему Лесу! Думаешь, что у меня других де нет, ты даже не знаешь, куда и зачем тебя везут! – Он сказал, что я все узнаю на мести. – Я не стану тебя держать хочешь, уходи, но я могу рассказать тебе правду. – Он стоял и колебался, похоже, Фобос был не таким уж хорошим, отцом рас он начал сомневаться. – А эти двое кто они и как ты смог превратится в это существо? – Тебе их не стоит бояться, Маркус брать моего отца, а Вельмонт так сразу и не объяснишь он такой же, как и я дракон. – Я слышал о них, но разве они, вернее вы можете превращаться в людей? – Я родился человеком ну а Вельмонт наоборот сейчас не место и не время давай вернемся в лагерь и там поговорим! А топом решишь, что тебе делать захочешь уйти держать не стану! – Ладно, я согласен. – Я повернулся и тут же почувствовал удар в живот, это был Вульф, я опустил глаза и увидел, что он воткнул в меня кинжал. – Сюрприз пацан! – Довольно произнес он и вогнал кинжал еще глубже. – Вульф не надо отпусти его! – Произнес Роук. – Как скажешь! – Ответил он, ему вытаскивая из меня кинжал, я, зажав рану, осел на землю чувствуя липкую кровь. Вулф вытер кинжал о траву и направился к парню, тот сделал шаг назад. Вульф схватил его за руку и, подтащив к себе, произнес. – Не дергайся, не то больно сделаю. – Ты урод, отпусти его. – Произнес я, он усмехнулся и ответил. – Ага, сейчас! – Лучше сделай, как он сказал. – Раздался голос Вельмонта ко мне подбежал Маркус, а Вельмонт встал между нами и ими. Вулф быстро приставил кинжал горлу парня и сильно его, прижав, произнес. – Еще одно движение и я перережу ему глотку! – Мы оба знаем, что ты этого не заделаешь! – Произнес Вельмонт. – Это еще почему? – Фобосу он нужен живой! – Ты что забыл, кто этот пацан, он же сын Джолинара, а значит тоже живучей как кошка! – Мне было больно, но я решил действовать, и резко выбросив руку, вперед произнес заклинание, Вульф вмести с парнем, отлетели метра на два. Вельмонт быстро подбежав,  схватил его за руку, оттолкнул в сторону и прижал Вульфа нагой к земле. Затем достал кинжал и отрубил тому голову, а потом пнул ее, как можно дальше. Он подошел и помог встать мальчишки, тот был в шоки, но вроде в порядки. – Ты цел? – Спросил его Вельмонт. – Я да, а он? – Произнес Роук, смотря на меня, все мой одежда уже почти про-питалась кровью, и я чувствовал что вот, вот потеряю сознание. Вельмонт подошел к нам, и присев, попросил Маркуса который, держал меня. – Положи его на землю, я посмотрю, что с ним. – Маркус осторожно положил меня, Вельмонт обнажил рану и произнес. – Рана глубокая и крови потерял много, сама заживать будет долго. – Ты можешь, что не будь сделать? – Спросил его Маркус. – Да подержите его. – Попросил он их, а сам положил оби ладони мне на рану и произнес. – Джолинар будет больно, но не долго. – Хватит, я это от тебя уже слышал, просто делай! – Ответил я ему сквозь зубы он начал читать заклинание, было сильно больно, мне едва удалось сдержать крик. Спустя минут пять он убрал руки, и Маркус помог мне сесть, рана затянулась, но было больно, а в теле слабость. – Осторожней хоть рана и зажила, но болеть еще будет. – Ладно, нужно возвращаться оставаться тут нельзя не далеко есть гостиница, поедем туда! – Произнес Маркус, помогая мне встать.                                К обеду мы доехали до гостиницы, представляю, что подумал хозяин, увидев нас. Двое взрослых мужчин и два парня один вес в крови, а второй перепуган до смерти. У меня все еще болело в нутрии, а от скачки вер-хом стало еще хуже. Мы сняли одну комнату, разделяться было опасно, там было четыре кровати. Я прошел и сразу лек, вставать мне совсем не хотелось Роук тоже сел. - Я пойду, просмотрю, что бы накормили лошадей. – Произнес Маркус. – А я пойду, посмотрю, что там у них есть перекусить, Роук будь тут и присмотри за Джолинаром, а ты переоденься. – Произнес Вельмонт и они ушли вмести с Маркусам.  Я нехотя встал и, взяв сумку, достал чистые вещи и переоделся, затем лег обратно на кровать. Роук встал, налил воды в стакан и, подойдя, присел рядом на кровать протянул мне его. – Это правда, что сказал Вульф. – Спросил меня Роук. – А что он сказал, а то я был занят, когда он болтал, истекал кровью! – Он сказал, что я сын Джолинара, а Джолинар это ты. – Ну, вообще-то да ты мой сын. – Ну как это возможно тебе не больше двадцати, а мне семнадцать. – Это магия и давай пака оставим этот разговор. – Ладно. – Согласился он и встав подошел к окну. – что-то их долго нет быть тут а я пойду, посмотрю куда эти двое запропастились. – Произнес я и, встав, подошел и взялся за ручку двери, но открыть ее не смог. – Что за черт! – Выругался я и навалился на нее плечом, но она словно была из железа. – Джолинар что случилось? – Спросил Вельмонт, который, тоже не мог открыть двери. – Я не знаю, не могу ее открыть! – Мы попробуем с это стороны! – Она навалились оба, но без результатов. – Привет Мальчики! – Раздался знакомый мне голос, мы оба обернулись посреди комнаты стоял Фобос. – Я даже не успел произнести не слова, как он махнул рукой, и я отлетел к стене, больно ударившись к другой стене, полетел Роук. – Роук, Роук ты был не послушным мальчикам, а ты Джолинар мне уже порядком надоел! Ну да ладно мне сейчас некогда с тобой возится у меня дела па важнее! – Он перешагнул через меня и, подойдя, схватил Роука за горло, поставил на ноги. – Ты у меня еще пожалей что ослушался! – Произнес он, я хотел встать, но Фобос произнес заклинание и, они растворились, он опять его забрал. Стоило ему исчезнуть как Маркус и Вельмонт смогли открыть дверь. – Джолинар что случилось? – Спросил Вельмонт. – Это Фобос он забрал пацана! - Маркус помог мне встать. – Твою мать! – Выругался я и, сел на кровать приземление после полета было болезненным. – Что делать будем нужно ехать за ним. – Решительно сказал Маркус. – Нам не успеть он там уже, а нам еще ехать да ехать, причем неизвестно куда. – Понура произнес я. – Джолинар ты забыл? – А чем? – Спросил я Вельмонта. – Мы можем за двадцать минут добраться, если полетим. – Да я как-то все забываю, Маркус тебе придется остаться тут. – Это еще почему? – Ты летать не умеешь, если конечно кто-то из нас не понесет тебя. – Произнес Вельмонт. – Черт я как-то на сегодня полетов не планировал! - Ответил он. – Все в прядке жди нас тут. – Произнес Вельмонт. – Нет уж я с вами, но учти, если ты меня уронишь, то я тебя убью! – Ответил он Вельмонту. – Маркус если он тебя уронит, то врятле ты сможешь вообще что либо, сделать! – Усмехнувшись, произнес я. – Рот захлопни и собирайся, ответил он мне.                                Естественно тут мы не могли трансформироваться, и нам пришлось икать подходящее место. Мы нашли подходящее место, было решено, что Вельмонт понесет Маркуса, а я вещи и оружие. Когда мы били, готовы Вельмонт как можно ниже нагнулся, что бы Маркусу было удобней взобраться. А я взял вещи с оружием и когда он взлетел, последовал за ним. Опять это пьянящей запах свободу  силы его не с чем не возможно было сравнить, я надеялся, что Маркусу тоже нравится. – Как том Маркус? – Спросил у меня Вельмонт, я поднял голову и посмотрел на него, он махнул мне, что все нормально. – Он в порядке! – Хорошо тогда поторопимся у нас мало время! – Произнес Вельмонт и, мы прибавили скорость.                                Вскоре мы, пролетев болото и, мертвую пустыню увидели развалины замка, когда-то он был огромен. Он стоял на отдельной скале и к нему шел каменный мост. Мы приземлились не по далеку и, одевшись, схватили оружие и побежали. Мы пробежали по мосту и, вбежали в развалин я не знал где, они я просто их чувствовал. Нам пришлось подняться на башню и когда мы выбежали на площадку, то Фобос был там. Роук лежал на каменном, саркофаги привязанный у него даже был завязан рот. А Фобос спокойно сидел рядом с кинжалом в руке, увидев нас, он выскочил, приставил его к горлу парня. – Джолинар сбавь скорость, если не хочешь что бы я ненароком его порезал. – Произнес он, смотря мне прямо в глаза. – Фобос отпусти его. – Ага, сейчас о и Маркус тут ну как полеты понравились, кстати, вы что-то задержались, я ждал вас раньше! – Я что-то совсем не чего не понимаю, ждал та ты нас зачем? – Удивленно спросил я. – А ты думал, что я это все зря затеял да если бы я захотел ты даже и не узнал про парня. Мне нужен ты и Вельмонт для ритуала, так что вы мне поможете, хотите или нет! – И чего тебе смирна не сидится, вечно хочешь мир захватить, на что он тебе? – Спросил я его. – Джолинар я его не захватить хочу я хочу вернуть ему былую славу. Посмотри на себя ты бог неба и должен занимать место на престоле, а вмести этого, слушаешься простого человека! – Этот человек мой отец и мне не нужен престол все чего я хочу, что бы те, кого я люблю, были со мной тебе этого не понять! – Да все токи в тебе больше от человека и, ты Вельмонт находясь с ними, заразился этим! – Хватит болтать, отпусти его, и мы тебя не тронем! – Уверено произнес Вельмонт. – Нет, я проведу ритуал, кстати, а тебе не интересно, зачем мне понадобились вы? – Нет мне это не капельки не интересно. – Ну а я все  ровно скажу ритуал, должен, проходить в прошлом будущем и настоящем! Вельмонт это прошлое ты будущее, а Маркус настоящее все ясно. – Я тебе сейчас сделаю все ясно! – Произнес и направился в его сторону, но так прижал кинжал горлу, да так что появилась кров. – Лучше оставайся на мести! – Пригрозил  он мне, я остановился, не зная, что предпринять. Фобос начал читать заклинание я почувствовал, как башня вздрогнула у нас под ногами по  саркофагу пошли трещины. Я знал, чем закончится это все, он убьет мальчишку, а его тело займет это существо! Я решил рискнуть и когда он, убрав нож от горла, и занес его, чтобы нанести удар в сердце кинулся на него и сбил с ног. Мы покатились, он старался, подметь меня под себя, но я сопротивлялся, он был сильнее и мне с ним не справится. Фобос прижал меня к полу и, начал обеими руками душить Вельмонт подскочив, схватил его за шиворот и откинул к стене. Но он быстро вскочив и оценив ситуацию, похоже понял, что против троих ему не потянут и произнеся заклинание растворился а башня при этом серьезна пошатнулась. Я вскочил и подбежал к Роуку Маркус уже развязывал его хоть парень и был напуган, но вида не подавал. – Ты в порядке? – Спросил я его. – Да просто давайте уйдет отсюда! – Попросил он мы и сами хотели убраться! Башня начинала рушится, мы торопились еще немного и нас могло похоронить под обломками. Но в низу нас ждал неприятный сюрприз, мост обрушился или его обрушили. – Джолинар время нет, придется лететь! – Как это летать? – Спросил Роук. – Не бойся, Маркусу даже понравилось! – Ответил я ему. – Нет, я боюсь высоты! – Да, а чего тогда на дерево залазил? – Спросил я его. – Все хватит препираться, быстро башня падает! – Произнес Вельмонт и трансформировался, подхватив Маркуса, взмыл верх. Я сделал тоже самое, хоть Роук и брыкался, но крепко сжал его лапами и взлетел и в туже минуту замок рухнул. Упав он, поднял пыль воздух, что затрудняло полет, пришлось лететь в слепую, надеясь, что не столкнусь с Вельмонтом.                                Когда я приземлился, то Вельмонт и Маркус уже были там, Роук вырвался раньше времени и упал с приличной высоты. Я медленно опустился и вернулся в свое обычное, состояние раздражено произнеся. – Ты чего дергался, думаешь, мне было легко лететь! – А нечего было меня лапать! – Выкрикнул он мне. – Придурак! - Выругался я и пошел одеваться. – Роук он твой отец! – Напомнил ему Вельмонт. – А да я забыл, я просто не могу его принять как отца! – Ладно, потом разберемся, а сейчас нужно возвращаться, а то там Вулкан наверно уже сума сходит! – Произнес Маркус.                                Я заметил, что чем ближе мы подъезжали к дому, тем мрачнее становился Роук. Хотя я его понимал, его мир в одночасье рухнул и тот, кому он больше всех доверял, просто использовал его. А те, кого он считал врагами спасли его и сейчас ему предстояло начать все за нова, в неизвестном мести. Я решил пака его не трогать, если захочет сам поговорить, а лесть в душу не стоит я это по себе знал!                                Через трое судок мы были, дома въехав во двор, Роук остановился, смотря на замок. – Это твой? – Спросил он меня. – Нет, это замок моего отца. – А ясно, а сам что еще не дорос отдельно жить? – Слушай не зли меня я не совсем мягкий и пушистый а, не веришь, спроси Маркуса, а теперь пошли! – Отец нас встретил в большем зале, Роук спрятался за Вельмонта, с опаской смотря на Вулкана, оказывается отец,  не только на меня производил такое впечатление. – Слава богу, а то я уже начинал нервничать! – Произнес Вулкан. – Нечего все в норме мне даже пришлось полетать! – Ответил ему Маркус. – Я смотрю, вы его привезли? – Да только у меня иногда возникает желание отправить его обратно Фобосу! – Произнес я и тут же получил подзатыльник от Вельмонта. – Да я смотрю, вам было весело! – Усмехаясь, произнес Вулкан. – Ладно, я сделал то, что должен был и мне пора. – Произнес Вельмонт. – Может, останешься, отдохнешь немного? – Спросил его Вулкан, смотря на меня. – Да лучше тебе передохнуть, а то ты уже не молод для таких полетов. – Произнес я, зная, что он и хотел, что бы я его попросил остаться. – Ладно, думаю несколько дней можно и отдохнуть! – Согласился он. – Ну ладно я пошел приводить себя в порядок! – Произнес Маркус и ушел Вельмонт тоже пошел. – Вам тоже не мешает отдохнуть Вала вся из переживалась. – Произнес Вулкан, смотря на нас. – Да ты прав! – Ответил я и, посмотрев на Роука, произнес. – Ну что пошли? – Тот не чего, не ответив, послушно пошел.                                                Стоило мне войти в гостиную как мне на шею бросилась Вала  я обняв ее приподнял. Она, поцеловав, увидела у меня на шеи синяки и спросила. – Что это? – Это так рад был меня видеть Фобос нечего страшного пройдет. – Вала познакомься это Роук. – Вот эта красавица! – Только и смог произнести он, смотря на Валу. – Эй ты губы то не раскатывай это моя жена! – Ответил е ему я впервые в жизни ее приревновал да кому к сопляку, да еще и своему сыну! – Ладно, пошли я передам тебя Мадлен, она знает, что делать с детишками! – Произнес я. – Я уже не ребенок! – Ответил он мне, я развернул его, произнеся. – Для меня ребенок! – И вывел его почти силой!                                Я думал он будет переживать по поводу случившего, но нет, он быстро освоился и со всеми ладил! Он слушался, всех кроме меня он не как не хотел видеть в меня отца. Поэтому я плюнул на это и наши отношение с ним, немного улучшились, но ему нравилось меня злить. Скорей он относился ко мне как к старшему брату, а вот к Вулкану он относился как к отцу ну и пусть. Я решил проверить есть в нем магия или нет , и дал ему первую книгу. Он, покрутив ее, положил на стол и произнес, что не хочет читать и у него есть другие дела и ушел доставать Маркуса. И я решил отстать от него, пусть делает, что хочет лиж бы не занимался глупостями.                                Но проблемы как вчера возникли не ожиданно, я шел по коридору и встретил Вельмонт, чему был сильно удивлен. – Вельмонт ты, что тут делаешь, только не говори что у нас опять проблемы! – Боюсь что да. - Вельмонт ну почему ты не можешь прийти с хорошими новостями? – Извини, но это серьезно пошли к тебе поговорим. – Я, тяжело вздохнув, повел его к себе он сидел и молча, смотрел на огонь в камине. – Вельмонт ты, что пришел помолчать просто? – Нет, скажи как Роук? – Да вроде в порядке только достает меня, а потом прячется за отца. Учиться не хочет, я честно удивлен, что Фобос не смог его воспитать как следует. – Вы не поддаетесь воспитанную, себя вспомни Джолинар. Я боюсь, что с ним не все так просто он не должен был родиться, и он фактический не родился. – Вельмонт давай напрямую, что ты опять узнал? – Это все тоже темный создатель. – Ну, у Фобоса нечего не вышло, он не призвал его. – Да но дело в том, что я был у Фриады, и она видела будущее его и наше и оно не радужное! – Его будущее или наше? – Ну, наше хуже. – Ладно, рассказывай. – Рок в будущем обретет силы равные создателям и перейдет на сторону Фобоса они вмести покорят мир. – Вельмонт ты, что во время полета головой ударился, что за чушь несешь!? – Джолинар это не шутки его не должно быть и он не рожден человеком. – Ладно, но почему он должен перейти на сторону Фобоса? – Джолинар я не знаю, у Фриады было видение, но оно не четкое не веришь, мне сам отправляйся к ней и поговори! – Ты прав мне нужно увидеться ней! – Вулкану собираешься все рассказать? – Пака нет, сначала сам все выясню, а потом все решу.- Я думаю, что он должен знать. – Вельмонт не лес это не твои проблемы спасибо, что предупредил, но он мой сын и я сам буду с ним разбираться! – Довольно резко ответил я ему и вышел.       Я не хотел верить в то, что мне рассказал Вельмонт, но он не когда не ошибался. Я не стал тратить время на поездку, просто полетел к ней. – Фриада ты, где нужно поговорить! – Произнес я, громка, распахивая дверь храма. – Джолинар я тебе уже говорила, что тут не повышают голос это храм. – Это правда? – Смотря, что ты имеешь виду. – Я говору о Роуке. – Джолинар мне жал, но я видела будущее, и оно будет страшным благодаря Роуку. – Я не верю в это! – Не веришь, можешь увидеть сам. – Что это возможно? – Да но за определенную плату я не Вельмонт что бы делать все по доброте душевной. – И чего ты хочешь в обмен? – Спросил я ее, она подошла и провела ладонью мне по щеке, и произнесла. – Всего одну ночь. – Ну, ты даешь совсем спятила старушка! – Джолинар Родмир я все еще люблю тебя и поверь эта не самая высокая плата за правду. – Я женат и люблю жену и не хочу ей изменять! – Не хочешь или боишься? – Очень смешно. Фриада просто скажи, правда, это или нет, он мой сын и я не верю во все это. – Только утром я покажу тебе будущее. – Черт! - Выругался я в одном она, конечно была права, я боялся изменить жене. Но и будущее я хотел знать, что бы защитить тех, кого люблю, думаю это не сильно большая плата.                                Утором я от крыл глаза от того что Фриада ласкала меня рукой я поймал ее за запястье и произнес. – Хватить хорошего, по не многу теперь я хочу увидеть будущее. – Отпусти я, покажу тебе. – Произнесла она, я отпустил ее, и она сев на меня сверху положила руку мне на плечи. И в ту же минуту я перенесся в другое время я стоял посреди, поле усыпано  трупами. Тут была резня, я увидел Стефана он пытался встать все его одежда была пропитано кровью я подбежал к нему. - Джолинар как ты тут оказался, они тебя убили, как и Вельмонта. - Стефан что случилось? – Роук он предал нас всех, он убил тебя и Вельмонта первыми и Фобос ему помогал он не тот за кого себя выдает. – Я держал на руках умирающего, брата не веря в то, что он мне сказал как вдруг у меня за спиной, раздался голос. – Я знал, что ты ту появишься! – Я резко обернулся позади, стоял Роук. – Фобос меня предупреждал, что ты живучей, но это не проблема я снова тебя убью! – Произнес он и воткнул мне меч в грудь по самую рукоятку, и я резко открыл глаза. Я все также лежал на кровати, а на мне сидела Фриада, я резко встал, столкнув ее, себя. – Джолинар легче. – Я не могу этого допустить, он всех убьет! – Произнес я. – Сгребая одежду.                                Сначала я был зол на него, но дорогой немного остыл, понимая, что нельзя его обвинять в том чего он еще не сделал. Я не мог просто взять, и накинутся на него, сначала нужно было выяснить, как это произойдет. Когда я вернулся в замок, в комнате меня ждала Вала, и она была слегка раздражена. – Джолинар где ты был!? – Вала не сейчас. – Тебя не было почти сутки и говоришь что не сейчас. Что происходит сначала приехал Вельмонт, потом ты исчез и вернулся только утром да еще со следами на шеи кто она?! – Вала, почему ты просто не можешь, как все женщины заниматься детьми?! – Раздражено спросил я ее, Вала подошла и влепила, мне пощечину! – Я считала, что ты не когда не опустишься так низко, но как видно я ошиблась! – Произнеся это, она вышла, но сейчас меня волновало другое, я пошел к отцу.


Рецензии