Чума. 1. 1. Егор. Спец. заказ

Рабочий день лениво приближался к экватору - тому благословенному времени, когда можно будет почти на час забыть о своих служебных обязанностях и просто потрепаться уже не с коллегами, а с хорошими приятелями о самых простых вещах: девушках, хоккее/футболе, машинах... Да мало ли разных тем для пустых разговоров в которых мозг отдыхает, предоставляя право высшего руководства языку. И все это для того, чтобы хоть на краткое время забыть об окнах.
"Интересно, есть ли еще такая специализация, кроме окностроения, следы которой присутствуют бувально везде?" - думал Егор, машинально составляя очередной стандартный проект со слов заказчика. - "Наверное нет." На работе, дома, по пути домой и на работу, в транспорте и на улицах - везде они - ОКНА. Мы смотрим сквозь них, не замечая, что эти стеклянные или пластиковые прозрачные поверхности отделяют нас от внешней среды. "Когда-нибудь в мемуарах я опишу философию обычного окна," - думал Егор, - "проведу классификацию окон и расскажу людям страшную тайну: мы видим то, что окна позволяют нам видеть..."
Егор закончил составлять проект, и нить рассуждений прервалась. Он автоматически назвал клиенту сумму заказа, тот, в свою очередь, поинтересовался сроками изготовления, сказал, что подумает и положил трубку.
- Ну и зачем надо было отнимать у меня столько времени, если твердое решение что-то делать еще не принято?!, - зло сказал Егор и бросил трубку на место.
Ситуация была обычной: человек на другом конце провода, скорее всего, просто прозванивал все конторы подряд, чтобы понять, во-первых, где будет дешевле, а, во-вторых, чего же он на самом деле хочет. И мало кто понимает, что окончательная стоимость новых окон будет названа только после выполнения всех замеров и подгонки проекта на месте.
Однако именно этот звонок почему-то сильно разозлил Егора. Толи клиент был слишком дотошный, толи голод давал о себе знать (утром он немного проспал и не успел позавтракать), но раздражение, поднявшись откуда-то изнутри, не собиралось уходить.
Телефонный аппарат вновь ожил и потребовал внимания к себе.
- "Окно мира", менеджер по продажам Егор. Слушаю Вас. - резковато оттарабанил он в трубку.
- Селиванов, - раздался в трубке голос управляющего, - Это Вы всем клиентам так отвечаете?! Зайдите ко мне.
Егор воспринял отповедь уже как должное. Неудачное начало дня раскручивало маховик плохого настроения, так что очередной пиннок самомнения явился логичным продолжением.

- Разрешите? - спросил Егор, приоткрыв дверь к управляющему.
- Селиванов? Заходи. - ответил управляющий и, махнув рукой, спросил недовольно, но как-то больше по инерции - Что за тон при общении по телефону? Конкурентов у нас много, а ты клиентов отпугиваешь.
- Извините, Леонид Петрович, такое больше не повториться.
- Надеюсь. Тем более, что ты мне нужен для выполнения спец.заказа. Присаживайся.
Тон управляющего сменился на обычный деловой. Однако Егор уловил в нем нечто не знакомое: какие-то нотки растярянности и интереса одновременно.
- Физическое лицо просит установить более трех сотен оконных блоков по всему городу. Заказ большой, так что мне необходимо, чтобы ты вплотную занялся только им. Раз уж устал от разговоров с обычными клиентами, то вот тебе необычный, но будь уж добр обслужить его по высшему классу. Я надеюсь мы друг-друга поняли. Теперь о заказе.
Управляющий не на долго замолчал, а затем продолжил.
-  Заказ прибыльный и его следует выполнить в соответствии со всеми требованиями заказчика. Однако есть несколько.. хм... странных условий. Во-первых, клиент требует, чтобы везде работал один и тот же замерщик. Так что придется тебе помотаться по городу. Во-вторых, стеклопакеты должны быть сделаны под наблюдением самого клиента. Что-то там с мозаикой или витражами, так я и толком и не понял. Кроме того, судя по списку адресов, работы хватит и с проектированием. На сколько я знаю город, все выбранные дома разные.
Он вновь замялся и продолжил уже чуть ли не шепотом.
- Егор, я хочу, чтобы вы внимательно присмотрелись ко всему проекту и заказчику. Я хочу понять на сколько рискованно браться за него. Как бы потом не было претензий по качеству исполнения.
- Понял, Леонил Петрович.
- Ну и хорошо. Вот тебе контактный телефон - иди работай. - управляющий протянул невзрачную визитную карточку - Да, и держи меня в курсе. Лучше всего, если каждый день будешь давать письменный отчет о всех выполненных работах.
- Хорошо.
Егор вышел и перевел дух. Ну не так уж все и страшно. Повезло, что попался спец.заказ, а то бы и на штрафные санкции нарваться можно было.
"Итак, у нас странный заказчик, " - подумал он и взгялнул на визитку. На ней значилось Филипп Ланре, инженер компании "Surveillance et controle", телефон, электронный адрес и т.д. - "еще и иностранец!" Егор даже присвистнул от неожиданности. Самым странным для него показалось то, что инженер некой компании выступает в заказе, как физическое лицо. "Pourquoi pas" - сказал Егор сам себе и направился к своему столу. Ему уже нетерпелось пообщаться с этим странным человеком.


Рецензии