С любимыми не расставайтесь...

      У нас с Ванечкой  есть замечательные друзья.


                Ирина и Сергей Золотаревы прожили вместе без малого тридцать лет. В сентябре у них намечался юбилей и мы с Ванечкой, в поисках подарка, объехали ни один магазин.


     Необыкновенные это ребята.За двадцать лет нашей дружбы , мы никогда не слышали,чтобы Сергей назвал Иру - Ирой,только Ирочка!

     Ирина , в свою очередь , всегда восхищалась мужем!С первых дней нашего знакомства , мы постоянно слышали ,что Сергей  такой умный , он такой предприимчивый ,он заботливый!Глаза ее при этом всегда светились счастьем ,мы верили,потому что ,Ирина была искренна!

     Действительно , наши друзья , приехав с Севера , занялись бизнесом. Построили огромный,    красивый , уютный и очень гостеприимный дом.

     Все проблемы решались совместно.  Они вырастили  двух замечательных детей.Дали им прекрасное образование.Когда серьезно заболела дочь , Сергей и Ирина ,как сумасшедшие,
 носились по больницам и санаториям .Только подлечилась дочь , на больничную койку свалился  сам. Теперь Ирина самоотверженно боролась с очень серьезным недугом мужа.Как не тяжело ей было ,выглядела  она на все сто.Радости и печали - все это делилось пополам.   

    Мы часто встречались в компаниях , Сергей с любовью ухаживал за своей женой , на Ирине всегда сверкали новые золотые украшения , а каждая зима была ознаменована  дорогой шубкой.



     Последняя наша встреча произошла неделю назад.

     По телефону я услышала взволнованный голос подруги.

     - Ал , ты почему не заезжаешь в гости? У меня столько новостей!

     - Хорошо ,  через пять минут буду.

     Я подъехала на машине к офису наших друзей ,на пороге уже ждала Ирина.Радости мы не скрывали , соскучились!

     Ира поставила две чашки кофе на стол и следом ,прямо передо мной , легла бумага с отпечатанным текстом.

     - Читай! - уверенным голосом сказала подруга.

     Я быстро пробежала глазами текст - Заочное решение суда... ,я ничего не понимала, прочитала раз и еще раз.

     - Что это?

     - Я развелась с ним! - ответила Ирина. Она сказала об этом, с какой-то гордостью что-ли,я не поняла ее настроения.

     - Зачем?

     - Все! Мне все надоело!Сколько можно ! Он почти три года не встает из- за компьютера, постоянно молчит, бизнес полностью на мне!

     ... Совместное хозяйство не ведут с 2011 года,- продолжаю читать .

     - Ир ,ты что наделала? Почему - заочное решение суда? Он,что не присутствовал?

     -Нет!

     Я все еще не понимала,что происходит в семье наших друзей.Мысли роились в голове одна глупее другой.

     - Как же Вы теперь будете делить дом , бизнес , детей ,в конце концов?

     - А ,что дети? Они согласились со мной.Дом записан на дочь , бизнес весь на мне ,так что я его оставлю голого и босого! - отрезала подруга.

     - Стоп ,Ирина! Ведь дом строил он! А бизнес?Ты помнишь сколько он пережил из-за него? В решении суда написано, что ведение общего хозяйства прекращено с 2011 г. А до 2011 года ? Вы же все вели вместе ! Я помню!Это же все на наших глазах было!

     Моему возмущению не было предела.Подруга не ожидала такой странной реакции на события в ее семье.Она  взахлеб начала перечислять "грехи" Сергея.

     ... Ты моя дорогая женщина!Вот уже 15 лет мы вместе...,я ,слушая Ирину, вспоминала взволнованные слова ее мужа ,произнесенные ,как тост, в честь очередного юбилея!


     ... Я с ума сойду , если с ним ,что-то случится...,а эти слова она говорила в слезах,когда Сергей попал в больницу.



     - Ир ,за что ты с ним так?

     - Ты понимаешь ,я его разлюбила!Когда я слышу ,как он поднимается на второй этаж в спальню ,у меня мурашки по телу ,от мысли,что он прикоснется ко мне.

     - Разлюбила? А уважение ?Элементарное уважение к человеку ,к мужчине ,который прожил с тобою  тридцать лет бок о бок!?- сдерживала я себя ,чтобы не раскричаться. - Может быть это - усталость? Ира , может быть вам надо отдохнуть , сходить к психологу в конце концов! - не унималась я.- Как можно вот так одним росчерком пера выкинуть из Жизни, лишить крова , отлучить от детей ?

     - Какой отдых? У меня несколько кредитов ,кто будет работать?

     - А дети?Они у Вас уже взрослые , самостоятельные.Неужели никто не сможет подменить тебя на десять дней. Ты столько тратишь на них денег ! Может быть Сергей и прав,что ругает тебя за такое безумно-бездумное отношение к детям и полное безразличие к любимому человеку. Пойми , дети создадут свои семьи ,а ты останешься одна!Вы с Сергеем прошли через огонь ,воду и медные трубы.Вы всегда были вместе!Так что же разрушило ваш союз?


     Мы молча смотрели друг на друга .Я понимала ,что этот развод - бомба замедленного действия.Пока Ирина в горячке ,она наслаждается свободой и не понимает до конца , что она натворила.
     Сергей уйдет .Я хорошо знаю его . Он не будет делить имущество  и претендовать на бизнес.Он просто уйдет !


     Время нашей встречи подходило к концу.Мне еще хотелось сказать многое подруге о ее глупом поступке , о ее мелком предательстве ,которое бьет больнее измены .О том,что Любовь надо беречь , уметь прощать , уметь понять человека ,рядом с которым ты живешь.Мне хотелось сказать ей ,что разорванный Союз двух Сердец - это боль непроходящая !


    Мы прощались ,а в мыслях крутились строчки ,  -   С любимыми не расставайтесь !

                -   Как больно милая ,как странно

                Сроднясь в земле ,сплетясь ветвями

                -   Как больно милая ,как странно

                Раздваиваться под пилой!

                Не зарастет на сердце рана ,

                Прольется чистою слезой

                Не зарастет на сердце рана

                Прольется пламенной смолой...
               
               
               
               
               

    

    

   

    

    



   

    



      -


Рецензии
Здравствуйте, Алла!
Жуткая история, даже и не знаю, что сказать. Ира поступила подло. Понятное дело, что после пятидесяти страсти не кипят, как в двадцать. Но должно быть уважение и элементарная ответственность. Вместе растили детей, с нуля поднимали бизнес. Потом человек серьезно заболел, отошел от дел. Ну, все бывает. И с ней могло случиться то же самое. Как можно бросить человека после тридцати лет жизни... не понимаю...

Наталья Петрова 7   07.09.2015 21:40     Заявить о нарушении
Добрый вечер ,Наталья! Спасибо Вам за рецензию.Спешу ответить , улыбаюсь. Семья , как мне показалось - восстановилась. Помыкались голубки , поискали счастья на стороне , поспали с другими "любимыми" и поняли , что надо хранить свой выстраданный очаг !Только здесь тебя любят и ждут ! Я искренне рада за них.Сейчас у них медовый месяц или год )))) не знаю.

Иванова Алла 2   08.09.2015 21:08   Заявить о нарушении
Ой, как замечательно!)))
Ну, и молодцы!
Вам спасибо за чудесный рассказ и послесловие!

Наталья Петрова 7   08.09.2015 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.