Свобода?

Мне мало лет, но знаете, уже сейчас я понимаю,что чувствую себя одинокой...
Когда-то у меня были подруги, которым я доверяла, верила, что они не предадут..Но к сожалению они предали меня по общему сговору. Я на протяжении года пыталась прийти в себя и понять, что произошло? Почему в один момент все отказались от меня? Во мне что-то не так? В окружающих?
Я старалась быть собой всегда. Я была доброй, понимающей, и когда кто-то просил помочь, я отзывалась. И в один момент, когда потребовалась помощь мне, они все отвернулись и я осталась одна. Есть множество вещей, которые вы не можете рассказать родителям. Вот и я не могла.
Мне ничего не оставалось..Мне пришлось стать сильной, мне пришлось поменять свои взгляды на многие вещи. И сейчас, я когда-то человек, ненавидящий одиночество, стала им наслаждаться..Теперь я могу обойтись и без поддержки кого-либо. Мне и не нужна их поддержка. А они все так же приходят ко мне за советом. И многие говорят "Эй, ты изменилась", на что я отвечаю "Нет, я просто стала настоящей."
Я нашла замену друзьям и подругам..Я начала писать, сначала понемногу, а теперь, я пишу небольшие новеллы.
Свобода- это умение обходится без людей. Как говорил Ошо "Тот, кто может быть счастливым в одиночестве, является настоящей личностью. Если твое счастье зависит от других, то ты раб, ты не свободен, ты в кабале".


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.