Кататься любишь - люби саночки возить. Часть 1

Кататься любишь - люби саночки возить
Часть первая. Галка.

Проснулась от того, что муж гладит мой живот. И как это я раскрылась во сне, обычно сплю калачиком у него под мышкой, а тут разбросалась на кровати, а он живот мне гладит и дышит на него теплом. 
- Что это ты, Сева? - обычно супруг по утрам был другим, если проснется раньше меня и не спешит пораньше на объект, то, считай, уже наготове, такой активный, что и не ускользнешь. А уж если спешит - не до ласк ему и не чмокнет на прощание. «Я пошел»,- и был таков. 
- Галчонок, как же так у нас с тобой опять-то вышло, вроде бы договаривались, что троих уже хватит? - в голосе чувствовался не столько упрек, да, жилось нам небогато  и нелегко без бабок-дедок-то, сколько разочарование, что утехи его окоротить придется. Ох, уж мне его утехи!  Желание в нем да сила - на десятерых! И ведь не посчитается никогда с опасными днями, а потом ходит кругами с укоризной в глазах, да всё примеры сотоварищей приводит, у которых то телевизор, то магнитнофон, то мотоцикл, а у кое-кого и машина появится. Уже однажды пошла я на попятную, сходила в тот дальний барак нашей поликлинники,  из которого крики женские на всю округу днем разносятся, в отличие от роддома, где кричат в основном в ночи. Держалась сама, стонала до последнего, а потом уж невыносимая боль за это добровольное членовредительство, убиение самою себя разорвала все мое существо и закричала я тогда каким-то утробным, животным криком, а медсестра  руку мою накрепко прижала к ручке кресла  и говорит строго  " любишь кататься - люби саночки возить". 
- Ох уж, Севочка, тебе ли не знать, как это у нас с тобой выходит? 
- Но другие женщины ведь как-то решают свои проблемы?
Вот оно что, в этом весь мой драгоценный, как кататься - что же ты лежишь, меня не обнимешь, не приласкаешь, а как саночки возить - твои проблемы. Нет уж, мой хороший, вместе кататься, вместе саночки возить, тем более Марья Николаевна с планового отдела сказала, что теперь уж точно будет мальчик. 
- Так у тех других, Севочка, и мужья другие, не чета тебе.
Улыбнулся довольно, поди неприятно, такой комплимент схлопотать с утра от жены, когда уж и друзья-приятели  стали шутить над его " производительностью", ядовито порой, девки пока что у нас, но это пока. Будут у нас сыновья. Будут. И не один, чтобы барчуком не вырос между девок.  Коль уж достался мне такой муж, да  никак иначе нам с проблемой этой не справиться, не признает мой драгоценный изделие номер два* - значит будут сыновья. И ты, Севочка, первым будешь с гордостью на всех перекрестках  всем злопыхателям заявлять, что у тебя три сына и три дочери. И будем мы с тобой сидеть во главе большого стола и справлять нашу золотую свадьбу, а вокруг будут дети, внуки, друзья и будешь ты запевать своим бархатным голосом " Подмосковные вечера"...
- Может все-таки подумаешь? На море бы съездили, в отпуск вдвоем без детей, мать бы из деревни позвали и поехали, как когда-то, только ты и я. 
Ох, не рассказывай мне сказочки, милый, никогда еще твоя мать нас никуда не отпустили съездить, только пару лет, как ты перестал свой отпуск на сенокосе коротать, и то, один раз я в роддоме лежала с Настенькой, а второй - комиссия большая из Москвы приезжала, целый месяц проверяла все объекты после аварии на строящейся ГЭС. 
- Бог даст, Севочка, съездим, но теперь уж и думать нечего, прошли все сроки, я уж чувствую, вот-вот шевельнется. 
Поджал губы. - в ниточку вытянул, встал, наготу свою роскошную прикрыл простыней, а торс - изваяние античное- обиженно в ванную понес. Хорош, мой Сева. Сильный, умный, работящий, не пьет, не курит..., где такого в наше время сыскать?  Характер - не сахар, а у кого он сахар? Подуется, поерепенится чуток, а там уж, как по маслу: и пеленки сменит, и кашку сварит, и на санках покатает, и с уроками поможет. Да вот и пошел-то тихонько, чтобы дочек в соседней комнате не разбудить. Люблю я его. С первого взгляда. Все бы хорошо... Но тяжело мне с ним. Считай беременности - отдых для организма. А иначе и ночь - не ночь, и утро - без спокоя. 
---------
Продолжение - часть 2.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.