П. Севак - Тоска по попугаю

Я устал. Очень!
И бывают моменты.
Когда сам себе говорю:
-Больше тебя не люблю.
Только говорю настолько в себя,
Как будто ты рядом и услышишь меня.

А нас разделяют семь миллионов  метров…

И если даже ты услышишь,
Неужто будешь настолько наивной,
Что поверишь мне?
Настолько легко и быстро верующей,
Действительно я не люблю.

 Но почему  лишён я ,
 почему лишён
Всех приятных слабостей:
Не собираю вещи не старые, не новые,
Не ловлю рыбу, не хожу на охоту,
Не имею желания перекрестить деревья,
И дома не кормлю собак…

Хотя бы дома… держал бы попугая…

И если в доме держал бы попугая,
Я его тренировал бы сейчас,
Чтоб как древний оракул
Постоянно повторял бы:
- «Больше тебя не люблю!»… однако я лишён
Всех полезных слабостей
Я настолько обделён, что даже сейчас
Лишён я желания, держать попугая.
И держу только одну слабость,
Что любовью называется
И на голове стала… крышей,
И… как шапка на голову одета,
И живу вот так,
И хожу вот так,
Вместо шапки…на голове крыша!
- Какой то клоун,
Кого не видят,
А если видят?
Почему тогда не смеются надо мною?


Рецензии
Дерен джан!
Ты сразил меня своей печалью.(Имею обыкновение отождествлять ЛГ и автора, прости(!), если НЕ права).

Рози Гранта   24.08.2013 22:44     Заявить о нарушении
Роза джан шат нерохутюн, эс Севаки тхрутюнн э!!!!!!!!!!!!!!

Адленц Дерен   26.08.2013 15:48   Заявить о нарушении
Հա, ի՜նչ կա որ: Սևակի տխրությունը բոլորիս է պարուրել: Մանավանդ՝ այժմ, երբ նրա ամեն մի միտքը մարգարեությունից դարձել է իրականություն:(((

Рози Гранта   28.01.2014 17:42   Заявить о нарушении
им торнеры кисарус эн, байц ачкеры эли hайи тхрутюнн эн артаhайтум.
эмпес вор да мер азгайин хорhрданишн э.

Адленц Дерен   29.01.2014 08:53   Заявить о нарушении