Ночь

 

 Я не проснулся . Я с сожалением расстался с чудесным сном, где я купался, брызгался в водопаде чистой, прохладной воды, открывал рот, ловил и пил, пил её..
  Проснувшись , понял , что иногда люди просыпаются зря .
Похмелье было ужасным . По десятибалльной шкале мерзких похмельных ощущений, я смело дал бы своему состоянию одиннадцать .. Свесив ноги с высокой своей , старинной кровати , долго и тупо смотрел в пол . Тяжело, опираясь на спинку стула встал, осторожно, по сантиметру передвигаясь в пространстве, постепенно разгибая затёкшее от неестественной позы тело . Кухня была так близка ! Манила любимая кружка и открытая фляга..На полу кухни валялась разлившаяся бутылка водки . Мерзко воняло . Зачерпнуть воды не удалось . Кружка глухо звякнула о алюминиевое дно , заставив судорожно сократиться сухую глотку..
   Медленно одевшись, воткнул в уши плеер , натянул в темноте разные галоши , не глядя цапнул рукой ручку чайника. Пошёл за водой..Ночь ударила меня темнотой, запахом осенней  сырости . В плеере заиграла тихая музыка, что - то из классики .. Беззвучно  передвигались ноги , несли меня к вожделенной воде..
   И вдруг ! Я увидел её! Сразу почувствовал как растворяется в небытие похмельная одурь, покидая больную башку . Пятисотка  лежала  в  грязи , она просто светилась в косых лучах уличного фонаря, наполняя меня надеждами..
    Я так и пошёл в ночной магазин, зажав в грязной ладони грязную купюру , в одиночестве бесстрашно шлёпая по ночным улицам , по мокрому , свежему асфальту.. Тихо поскрипывал  в такт моим широким  шагам  чайник..
   Сидя в цветочной клумбе , невидимый за мощным светом уличного фонаря, я тихо пил холодное пиво из носика чайника , наслаждаясь необыкновенным  , смешанным чувством  одиночества  и прохладного  спокойствия  глубокой  сентябрьской ночи..
    В  зазвучавших наушниках  требовал перемен  неувядающий Виктор Цой.
    Жизнь была прекрасна.


Рецензии