Сравнение

Пока заголубеет — будет тёмным,
на каждую звезду свою застёгнутым,
в своём непроницаемом пальто.
Пока не посветлеет — будет страшным,
от миллиардов звёзд, давно угасших,
и обращенных темнотой в ничто.
Пока любовь моя не улыбнётся,
рассвет к моей душе не прикоснётся,
я буду непроявленным, как тень.
Пока не поцелую твои губы,
холодная тоска меня погубит,
и я могу исчезнуть в темноте.


Рецензии
Сколько бы нам ни твердили о любви - вселенской - а как прожить - без человеческой?
Вот ведь здесь о чём...

Алла Корчак   09.09.2016 21:39     Заявить о нарушении
Алла, спасибо большое за проникновение в суть этой работы. Философа не обманешь, поэта - тем более. Любовь во вселенной реализуется в разных формах, мы не исключение.

Георгий Цвикевич   09.09.2016 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.