10, 44 Развязка

                Неуклонно приближается время моего возвращения в Украину. Время идёт, и чем ближе приближается день моего отъезда из Израиля, тем быстрее летит время. Время идёт, а я пишу книгу «Культ Истины»  и иногда совершаю по Израилю туристические поездки. Я видел впечатляющие сооружения царя Ирода, а с горы Хермон я рассматривал столицу Сирии, Дамаск. В разных горных местностях на израильской территории я видел несколько полуразрушенных укреплений масад. Масады устраивались на караванных тропах и преграждали купеческим караванам путь. Масады грабили торговые караваны, или же брали с них пошлину. Вот масады и были в действительности теми «копями царя Соломона», усилиями которых, этот царь так непомерно разбогател.


                Я готовился к возвращению в Украину. Для этого мне нужен был даркон (загранпаспорт израильского образца). Для решения этой проблемы я обратился в городское управление министерства внутренних дел, где в течение десяти минут были выполнены все необходимые формальности. Я спросил у служащей паспортного стола: «Когда мне надо будет придти к вам за получением даркона?». Она мне ответила: «К нам приходить не следует. Не позже десяти дней ты получишь паспорт по почте».


                Я помню свои перелёты на самолёте из Украины на Дальний Восток и обратно. Я помню и перелёт на самолёте из Украины в Израиль. Быстрые переходы из одних психологических условий в условия иные всегда разрушающе действовали на мою психику, поэтому я решил свой переезд из Израиля в Украину немного растянуть во времени, возвратившись в Украину морским путём. Продолжительность морского путешествия из порта Хайфа в порт Одесса – 72 часа, ровно трое суток. Я купил билет в каюту класса «комфорт» на паром «Жасмин». В каюте класса «комфорт» две койки и есть окно, а не иллюминатор. Каюты классом ниже, меня не устраивали, хотя бы потому, что я не знаю, что они собою представляют, к тому же, каюты этих классов многоместные, и в них не окна, а иллюминаторы. Каюты классом выше мне не нужны были, так как в них я чувствовал бы себя «не в своей тарелке».


                В администрации городского управления я сделал заявление о том, что осенью сего года уеду жить в Украину, поэтому прошу это отметить и сделать проверки по всем необходимым инстанциям на предмет задолженности с моей стороны, ибо я не желаю быть должником ни человеку, ни государству, ни богу. Меня попросили назвать дату моей депортации и отметили эту дату в соответствующих документах. На этом все мои заботы закончились, ибо я все выполнил, а государственные служащие Израиля скрупулёзно выполнят все необходимые проверки. Теперь я смогу четыре месяца жить и отдыхать в своё удовольствие до 10-го октября 2004 года, когда я попрощаюсь с благословенной Галилеей.


                Дочь хозяина квартиры, в которой я снимал комнату, была призвана в армию. После принятия присяги она была переведена на службу в Министерство Внутренних Дел. Теперь она постоянно находилась дома, а к ней ежедневно приходил офицер в штатской одежде – я был под неусыпным наблюдением. К тому же, неожиданно у меня появился ещё один знакомый. Начал он своё знакомство со мною, пытаясь воздействовать на мои чувства:
                – Напрасно ты решил возвращаться в Украину морским путём в дорогой каюте. - (Откуда ему это известно?, - А впрочем, ты это заслужил самоотверженным трудом. Я бы на твоём месте посредством кредитных карточек на минусовый счёт в банке набрал бы в магазинах много дорогих товаров и продал бы их кому-нибудь в Израиле, или же увёз бы в Украину, а магазины и банк пусть потом решают свои проблемы.
                – У меня нет нужды в каких-либо товарах, ибо всё необходимое я уже купил. К тому же, совесть не позволяет мне мошенничать.
                – Не являешься ли ты членом Римского Клуба, коль ты знаешь о деятельности Сиона, управляющего мировой экономикой и политикой цивилизованных стран? 
                Ого! Этот тип явно из спецслужбы, если он знает о том, что информация о деятельности центра еврейской экспансии ко мне неоднократно поступала.
                – Нет, я не являюсь членом Римского Клуба. И объясни мне, пожалуйста, имеют ли право называться цивилизованными те страны, экономикой и политикой которых управляют ксенократы? Ведь слово civismo обозначает патриотизм. Например, Израиль страна цивилизованная, ибо в этой стране не позволят человеку не иудейской национальности быть избранным в парламент и не примут на работу в государственные учреждения и на работу в государственные предприятия.
                После этой беседы новый знакомый так же внезапно исчез, как и появился.


                В мире происходят метаморфозы, но в лучшую ли сторону? В начале третьего тысячелетия Франция попыталась осторожно ослабить давление еврейской политико-экономической удавки на французскую культуру. Что тут началось?! Израиль выразил протест, а экономическое давление евреев-бизнессменов и евреев-парламентариев цивилизованных стран на французскую экономику стало таким, что французское правительство вынуждено было подчиниться диктату сионистов. Такие действия евреев всех национальностей происходят в автоматическом режиме незамедлительно, ибо клич «Слушай Израиль!» является для всех иудеев и евреев земного шара обязательным.


                Ежедневно в израильских газетах и в израильском телевидении под рубрикой «кто о нас говорит плохо» сообщается о том, кто, что, и в какой стране, говорил о евреях нелестное. Такая информация поступает всем евреям земного шара, как распоряжение о наказании человека, который высказывается о евреях плохо. Наказание наступит неотвратимо, ибо антисиониста могут наказать евреи, захватившие в цивилизованных странах все рычаги управления толпою, то есть:
                1) информационную систему;
                2) систему экономики;
                3) систему национальной культуры;
                4) правительство и государственные учреждения;
                5) судебные и правоохранительные органы;
                6) и, карающую жидовскую, медицину.
               

                Уж лучше жить в Израиле на правах двуногой скотины, нежели жить в родной стране и быть со всех сторон опутанным и оплёванным жидами. Возможно, так лучше, но не для меня, поэтому я и возвращаюсь в многострадальную Украину.


                В израильском сообществе началось слабое движение израильтян, желающих путём принятия конституции избавиться от религиозного диктата, но это движение, как началось, так и умерло – тихо и незаметно. Даже в Армии Обороны Израиля было такое движение, ибо 11 израильских лётчиков, которые летали бомбить Палестину и лагеря беженцев, отказались выполнять боевые задания. Они заявили:
                «Мы не желаем воевать с безоружным народом. Мы не желаем бомбить и расстреливать женщин и детей. Мы за то, чтоб эта братоубийственная война прекратилась».
                Об этом инциденте сообщалось в израильских газетах и говорилось по телевидению. Лётчики проявили гражданский героизм, но их за это не наградили, а если и «наградили», то способом иным и тайным. Дальнейшая судьба этих героев мне неизвестна.


                В Украине предвыборная ситуация – приближался срок выбора нового президента. Летом 2004 года из России в Израиль приехали евреи-политологи, Бовин и Вершинин. Интервью с этими политическими деятелями показывали по израильскому телевидению. Бовин и Вершинин говорили о том, что Виктора Ющенко к управлению Украиной нельзя допускать ни в коем случае. Потому что Ющенко украинец, а в таком случае начнётся возрождение и становление украинской национальности. Но в национальной стране сионизм не может утвердиться. Для международной еврейской общественности было бы лучше, если бы президентом Украины был свой человек, еврей, например, Михаил Бродский, или же Юлия Тимошенко. Можно согласиться и с пророссийской властью в Украине, ибо россияне – интернационалисты, а в интернациональных сообществах евреи хозяйничают как в собственном хлеву.


                Первое сообщение о Юлии Тимошенко появилось в израильских газетах в то время, когда она была арестована и находилась под следствием. В газетах сообщалось, что Юлия Тимошенко заключила с Россией договор о поставке в Украину природного газа, переплатив России два с половиной миллиарда долларов. Конечно же, сообщение было дано с намёком на то, что излишне уплаченные деньги Юлия поделила с договаривающей стороной. Только глупый человек мог бы не поверить, что еврейка смошенничать при заключении договора не могла.


                По телевидению показывали в Израиле репортаж с Юлией Тимошенко, когда она находилась в тюрьме. Конечно же, еврейская международная правящая клика не могла допустить, чтобы влиятельная еврейка могла быть осуждена.


                Телерепортаж о Юлии Тимошенко был показан и после её освобождения из тюрьмы. Интервью у Юлии брали в домашней обстановке, когда она находилась в собственном небольшом замке на берегу лесного озера. Юлию рекламировали еврейской общественности, ибо евреи избирают президента, но не аборигены. Так всегда было в США, но, как будет в Украине?


                Что будет в Украине, если президентом будет избрана Ю. Тимошенко? Кто – она? Она утверждает, что она – украинка. Так ли это? Как гражданка Украины – она украинка, но этнически – она еврейка чистых кровей, и довольно высокой касты. Информационно, фамилия у неё двойная, содержащая одновремённо галльский и еврейский корни. Тимух (иврит) – подпорка. Подпорка, обладающая властью, довольно весомая подпорка евреям. Timao (галл. яз) – 1) дышло; 2) морск. руль, румпель. Но ведь не Дышло управляет телегой, а посредством Дышла управляют, и, несомненно, – из-за рубежа.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.