Без названия

Сегодня я вышел из дома гораздо раньше обычного. Такие страшные совы как я не часто могут позволить себе такую роскошь. Впрочем, выглядел я очень даже по-совиному, насколько растрепана была моя длинная шевелюра и насколько заспанное выражение застыло на моем лице. Однако, я все-таки встал рано. Зачем? А просто так! В любой человеческой жизни обязаны быть такие дни, которые начинаются с безумно раннего пробуждения. Хотя, для жителей северных стран раннее пробуждение не является такой уж катастрофой, особенно после того, как вышел на улицу и втянул полной грудью прохладу нордического воздуха. Я расплылся в дурацкой улыбке и рухнул лицом в сугроб. Впрочем, я сразу же перевернулся на спину и уставил красную от внезапной смены температуры морду в небо и прошептал
-Действительно доброе утро...
Послав в северное небо одну из нежнейших своих улыбок, я начал активно двигать вверх-вниз руками и вправо-влево ногами, "рисуя" на свежем снегу "ангела". Решив, что "ангел" получился достаточно четким, я снова перевернулся на живот и пририсовал ему рожки.
-Ничто не идеально.- со вздохом констатировал я, поднявшись и отправился обратно, к деревянному домику, насвистывая песню Scorpions - Wind of Change. Войдя в дом, еще с предбанника я обнаружил, что с кухни доносятся звуки музыки и запах свежесваренного кофе.
-Проснулась,- с улыбкой сказал я, заходя на кухню. Она уже сидела на деревянном обеденном столе, закинув ногу на ногу, читала какую-то книгу, отхлебывала из огромной кружки кофе и при этом покачивала ногой в такт песне, лившейся из стоящего рядом радио; мой домашний Юлий Цезарь! Наконец, заметив мое присутствие, она с кошачьей грацией соскочила со стола и не с меньшей грацией подскочила ко мне и обняла, издав характерный мяукающий звук.
-Ты сегодня рано проснулся.- сказала она, слегка прищурившись посмотрев мне в глаза.
-Сам в шоке,- ответствовал я, усмехнувшись.
Она легонько поцеловала меня в губы, привстав на носочки и отскочила в сторону плиты, обронив по дороге
-Садись, сейчас соображу тебе чего-нибудь на завтрак.
Спорить нужды не было и я сел к столу, по старой привычке сев на стул наоборот, развернув спинку к столу. Что поделать, обожаю так сидеть - и все тут!
-А ты почему встала?- просил я, подавив зевок, - могла бы еще поспать.
Она в ответ пожала плечами. 
-Видимо, спать без тебя неинтересно, уж больно интересный собеседник - твое сонное сопение.
Я невольно улыбнулся, представив ее, с интересом вслушивающуюся в мое сопение, и выдавил усмешку, представив, как она на мое сопение отвечает своим.
Тем временем она поставила перед моим носом тарелку с свежеприготовленной яичницей и кружкой горячего кофе. И с точно таким же комплектом уселась рядом и раньше меня самого принялась уплетать за обе щеки, при этом отвлекаясь на чтение книги. Чуть позже она кинула в нее закладку и отложила в сторону, с интересом разглядывая процесс поедания мной яичницы.
-Чем мы сегодня займемся?- спросила она.
Я в ответ коварно улыбнулся.
-Сегодня, дорогая, мы отправимся гулять на лыжах так далеко, куда мы с тобой еще не заходили.
-Опять будешь смеяться над тем как плохо я катаюсь?- спросила она, притворно надувшись как обиженная семиклассница, -За все время пребывания тут я так толком и не научилась!
-Смеяться я не буду точно, честное слово!- ответствовал я с серьезностью подполковника. -А вот научить еще лучше кататься - научу.
-Тогда ладно.- она была явно довольна таким раскладом. -Но сначала заедем в магазин, ибо у нас не хватает продуктов!- добавила она тоном, не терпящим пререкательств.
-Как скажете, мэм!- ответил я, комично отдав честь. Она засмеялась, подошла, поцеловала меня в губы, забрала тарелку и закинула ее в посудомойку, чуть ли не самый важный агрегат в современном доме.
Некоторое время спустя мы оба вышли на улицу. Я, вооружившись автомобильной щеткой принялся очищать за ночь превратившуюся в сугроб Тойоту Тундру. От неожиданности я чуть было не налетел на собственную машину - что-то увесистое врезалось мне в затылок. Я резко развернулся и наблюдал за ней, согнувшейся в приступе хохота и вопящей: "ХЕДШОТ!" Я зловеще рассмеялся, отхватил кусочек снега со своего полуавтомобиля-полусугроба, слепил снежок и залепил ей в ответ в живот. Она с притворным негодованием завопила и кинула в меня еще одним, от которого я на сей раз увернулся. Битва началась! Мы нещадно кидались друг в друга снежками, чаще промахиваясь, чем попадая и иногда ныряя за машину, как в укрытие. Наконец, утомившиеся и довольные уселись прямо на заснеженную землю, облокотившись спиной об машину и перевели дыхание.
-Пожалуй, надо бы переодеться.- констатировал я, глядя на ее промокшую насквозь куртку.
-Да, правда.- ответила она, встала и пошла в дом, крикнув -Заведи машину, пусть согреется, пока переодеваемся.
Я не мог с ней не согласиться.
Во второй раз, выходя из дома, мы решили, что не будем устраивать очередную снежную баталию и направились сразу к машине. Но я все равно предусмотрительно не сводил с нее глаз, мало ли что! Впрочем, как и она с меня...

Тело пронзила острая боль и я открыл глаза. "Всего лишь сон!"- воскликнул разум, что увеличило и без того возрастающую боль во сто крат. Не было никакого северного рая вокруг, не было собственного дома чуть поодаль от цивилизации, не было ее... Я все тот же депрессивный семнадцатилетний прыщавый подросток с заниженной до самого плинтуса самооценкой. 
Я чуть приподнял голову. Прекрасно! Еще до кучи лежу, щурясь от слишком яркого света, весь перебинтованный и частично загипсованный в типичной отвратительной московской больничной палате. "Ну конечно, а чего ты еще заслуживаешь, жалкий мальчишка?"- сказал я сам себе мысленно, скрипнув зубами и еде сдерживая слезы от досады...
Но вдруг...
Я почувствовал, что что-то не совсем соответствует норме: что-то неестественно давило мне на левую ногу. Я, превозмогая боль, принял сидячее положение... И чуть было не вернулся в лежачее от неожиданности. Она была здесь. Прилегла мне на ногу; видимо, сидела здесь не один час. На лице ее еще не до конца засохли слезы.
Память сразу же со всей щедростью выдала мне последние события в виде некоего слайдшоу: мы переходим дорогу, я замечаю вылетающую из-за поворота "пятерку", "пятерка" игнорирует и красный сигнал светофора и зебру, не сбавляя скорости несется прямо на нас, я отталкиваю ее в сторону, машина врезается прямо в меня, я лежу на асфальте, еле понимая, что только что произошло, ее крик, чувствую, что она с трудом оттаскивает меня на тротуар, снова ее крик. Последнее, что помню, как она кричит, чтобы кто-нибудь вызвал скорую...
-Не все потеряно,- прошептал я, -все только начинается.
Я нежно провел рукой по ее лицу, убрав с него упавшую прядь и с улыбкой лег обратно. Мне надо быстрее восстанавливать силы.


Рецензии