Кенгуру

Однажды как-то поутру
На базар собралась кенгуру.
Встала рано в этот день,
Ну, часов наверно в семь.
И подумала:
«Вначале уберу ка я свой дом,
А на базар успею я потом».
Подмела, полы помыла,
Все дорожки постелила,
Суп сварила, кашу в печке,
За водой сходила к речке,
И ещё несёт воды –
Поливать теперь цветы.
Вот теперь-то дом в порядке,
Прополола даже грядки.
Села на скамью, устала!
Отдохнув, по новой встала.
Две корзиночки взяла –
На базар теперь пошла.
Шла она по улице
Мимо дома курицы.
И решила:
«Раз уж мимо я иду, дай к соседке загляну,
Посмотрю, жива ль, здорова,
Сколько принесла яичек снова».
Ну а там угостилась чайком
С вкусным сладким пирогом.
Немного посидев, она,
На базар опять пошла.
Вот ступает она важно
И здоровается с каждым.
Узнаёт у всех в подряд
Про дела и про ребят.
А ещё на минутку
Посетила она утку,
Понянчилась с утятками –
Весёлыми ребятками.
И опять идёт кенгуру
На базар по селу.
Мимо всех домов идёт,
Всем поклоны раздаёт.
Забегала она на-немножко
Посидеть у знакомой кошки.
Ну а так же по пути
Повстречали её барсуки.
Показали свой новый дом,
На новоселье позвали потом.
Вот опять идёт кенгуру
На базар по селу.
Наконец она дошла –
Показались ворота.
Но тут возмутилась кенгуру:
«Ничего я не пойму,
Почему базар закрыт,
Сторож рядышком сидит?
Ворота закрыты на замок
И на огромнейший крючок!»
Старый сторож приподнялся и кряхтя
К кенгуру ступает не спеша.
«Здравствуй, тётушка,
Ты что  же тут  кричишь
И на меня опять ворчишь?
Все продали уже всё
И давно ушли в кино.
Да и ты, ступай домой,
Солнце, вон уж, за горой.
Приходи ка лучше завтра поутру,
А сейчас иди спать, кенгуру!»
И стоит на дороге кенгуру:
«Что-то я опять не пойму,
Куда же день подевался?
Может он за печку забрался?
Ладно, завтра встану поутру,
Уберусь и день я отыщу!»


Рецензии