На мосту

Я смотрю на тебя,
Стоящего на мосту.
И тоже стою.

Мост - между нами....
Мост - на котором мы стоим.

Не делая ни шага.

Ветер утих
И я больше не ощущаю,
Как рубашка,
Словно ладонью,
Проводит по твоему телу.
Но чувствую,
Как в безветрии,
Стало быстрее биться твое сердце.
И я начинаю завидовать одежде, на тебе.
Она целомудренно прикрывает наготу,
Будучи ближе всего к ней.

Fuyu`i3. /-hi


Рецензии
Вы познали много оттенков человеческих переживаний. Вы умеете понимать, и обнажать. Вы способны чувствовать. Хочу сказать вам спасибо за ваше творчество.

Модус Бытия   16.11.2013 18:36     Заявить о нарушении
Вы так пишите, словно лично со мной знакомы.

Влана Рихарт   17.11.2013 01:06   Заявить о нарушении
Мы не знакомы. Но разве плохо так писать?) Как почувствовалось, как ощутилось - написал. Вам не понравилось?) Впредь я буду держать себя в руках.

Модус Бытия   17.11.2013 01:27   Заявить о нарушении
Я ничего не говорила о том, хорошо это или плохо. А просто написала, как почувствовала

Влана Рихарт   17.11.2013 01:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.