Словоцветогаммия
... ... XI ... ... Валерий Игоревич Мельников ...
... ВАЛЕРИЙ ИГОРЕВИЧ МЕЛЬНИКОВ ... ... 11 ... ... .
СЛОВОЦВЕТОГАММИЯ
СЛОВОЦВЕТОГАММИЯ 2000-го года (по-старому стилю).
НАШИЗДАТНАШ. МОСКВА. Ксероксный вариант.
Итак, перед вами Словоцветогаммия - наука Словознания.
Её возможности довольно огромны и те из вас, кто это уразумеет и начнёт проникать в Её глубины, тот не только не пожалеет об этом, но и многое приобретёт, ибо эта наука способна одаривать одарённых людей знаниями в области искусств музыки и цвета.
Главное, что вы должны запомнить, приступая к изучению этой науки Словознания, научиться правильно воспринимать не так, как вам хочется, а так как необходимо воспринимать.
При этом многое здесь вам будет показано не так, как вы привыкли воспринимать на основе тех наработок, что создавались тысячелетиями, а на основе слов, в которых заложены неисчерпаемые возможности, из которых можно лишь черпать небольшие части с тем, чтобы потом осмысленно исправлять свои представления о том или ином "знании".
Если вы не хотите этого делать, то дальше вы не сможете понять, а тем более уразуметь те интенсивные источники знаний, что заложены были изначально в словах.
Поэтому здесь открывается новый девиз: "Видящий, да услышит, слышащий, да увидит!"
Поэтому, если вы готовы к этому девизу, только тогда можно вам попробовать вникнуть в этот труд.
Для того, чтобы понять и уразуметь кто такая Словоцветогаммия, мы попробуем охарактеризовать два слова ЦВЕТ и ГАММА с помощью Словознания.
ЦВЕТ - Ц В Е Т - ЕТ - (ОТЕ)Ц (ОТ)ВЕТ - и другие.
ГАММА - Г АМ МА - (ША)ГАМ МА(М) - (НО)ГАМ МА(М) - ГАМ МА(М) — и другие.
Далее попробуем проанализировать слово ЦВЕТОГАММИЯ.
ЦВЕТОГАММИЯ - (ОТЕ)Ц ВЕТО(К) ГАМ МИ Я - и другие.
После таких расшифровок, основанных на буквенных значениях слов, начинаем вести показ новых структурированных воспроизведений, в которых новое, на самом деле новое, ибо в литературе ранее не употреблялось.
С этой целью возьмём известную систему радуги в цветовых обозначениях русскими словами.
Итак, начинаем воспроизводить новое.
1.КРАСНЫЙ - 7 букв, все они разные, с основой КР, РА, АС, СН - 4 вида.
2.ОРАНЖЕВЫЙ - 9 букв, разные, с основой ОР, РА, АН, НЖ, ЖЕ, ЕВ - б видов.
3.ЖЁЛТЫЙ - б букв, разные, с основой ЖЁ, ЁЛ, ЛТ - 3 вида.
4.ЗЕЛЁНЫЙ - 7 букв, разные, с основой ЗЕ, ЕЛ, ЛЁ, ЁН - 4 вида.
5.ГОЛУБОЙ - 7 букв, буква 0 в повторе на 2-м и б-м местах в слове, с основой ГО, ОЛ, ЛУ, УБ - 4 вида.
6.СИНИЙ - 5 букв, буква И в повторе на 2-м и 4-м местах в слове, с основой СИ, ИН - 2 вида.
7.ФИОЛЕТОВЫЙ- 10 букв, буква 0 в повторе на 3-м и 7-м местах в слове, с основой ФИ, ИО, ОЛ, ЛЕ, ЕТ, ТО, 0В - 7 видов.
Итак, охарактеризовав по-новому 7 цветов радуги, мы заметили, что последние три цвета в буквенных выражениях имеют один повтор, причём в 5-м и 7-м цвете - он подобен в букве 0, а шестой -в букве И.
Далее попытаемся проникнуть в смыслы этих повторов.
В 5-м и б-м названии цветов повторная буква 0 и соответственно- И не принимают участие в основе слова, а в 7-м названии цвета повторная буква 0 принимает участие в основе.
Это даёт повод к восприятию того, что последний цвет в радуге по общепринятым канонам играет немаловажную роль в проявленниях его в различных действительных проявлениях на нашей планете Земля.
Далее попробуем разобраться в тем, почему повторные буквы появились в трёх названиях цветов?
Для этой цели проанализируем значения букв И, 0 в словах дающих право на это.
Итак, такими словами являются:
ИСТИНОЙ, ИОН, ИОРДАНИЯ, ВИО, ИКОН, ГОСПОДИ, БОГИ, ТРОИХ, РОИ, МОИ, СЛОВИ и многие другие слова.
Теперь попробуем составить из них предложения, чтобы были в словах только гласные среди согласных И, 0.
1). ИСТИНОЙ БИОИОН РОИТ ИКОН РОИ ТРОИХ БОГОВ... (три точки).
2). ПОМОГИ ГОСПОДИ И СЛОВИ МОИ РОИ...(три точки).
3). МОИ ЛОВИ РОИ И ГОВОРИ СЛОВОМ... (три точки).
В этих трёх предложениях заложен большой смысл, который проявляется лишь при разумном подходе.
Если пробовать умным подходом характеризовать эти предложения, то получится какой-то бред.
Поэтому просьба, умным здесь не искать для себя выгоду.
Итак, эти предложения дают возможность разумным людям проявить свои знания и найти в них то заветное, что они и искали.
Эти предложения предназначены именно для них.
Далее попробуем расшифровать названия цветов по методам Словознания.
КРАСНЫЙ - К РА (А)С (С)НЫ Й - КРАС(Ь) СНЫ Й(ОН) - (ИС)КРА (0)СН(ОВ)Ы Й(ОН) - КРАС(Ь) Н(ОВ)ЫЙ - и другие.
ОРАНЖЕВЫЙ - О РА НЖ ЕВЫ Й - К(ОРА) Н(И)МЕ ВЫЙ(ШЕЙ) - 0(Т) РАН (НО)Ж(ЕЙ) ЕВЫ Й(ОД) - и другие.
ЖЁЛТЫЙ - ЖЁ(Н) Л(А)ТЫ Й - (Ж)ЖЁ(Т) Л(ЕС)Т(Ь) (Т)Ы(СЯЧЕ)Й - и другие.
ЗЕЛЁНЫЙ - 3 ЕЛ Ё (С)НЫ Й(ОН) - (СОЮ)ЗЕ ЛЁН (НУЖН)ЫЙ - 3 Е (К)ЛЁН (НОВ)ЫЙ - и другие.
ГОЛУБОЙ - Г ОЛ У БОЙ - (У)ГОЛ У (ЛЮ)БОЙ - ГОЛУ БОЙ - ГОЛ У БОЙ - (Ю)Г ОЛ (Ч)УБ (Р)ОЙ - и другие.
СИНИЙ - СИ НИ Й(ОН) - (0)СИ Н(ЕС)И Й(ОН) - СИНИ Й(ОН) - (НЕ)СИ НИ(ТИ) Й(ОН) - и другие.
ФИОЛЕТОВЫЙ - Ф(ЛАГ)И (П)ОЛЕ (С)ОТОВЫ Й(ОН) - ФИО ЛЕТО(М) ВЫЙ(ДЕТ) - Ф(РЕСК)И (П)ОЛЕ(М) (ГО)ТОВЫ Й(ОН) - и другие.
Таким образом, расшифровки могут помочь раскрыть дополнитель ные смыслы слов и тем самым, помочь узнать скрытое разнообразие смыслов, в которых находят свой отражения анализируемые слова.
Теперь попробуем проанализировать названия цветов другими вариатами расшифровок.
Для этой цели выпишем названия цветов в один букворяд.
КРАСНЫЙОРАНЖЕВЫЙЖЁЛТЫЙЗЕЛЁНЫЙГОЛУБОЙСИНИЙФИОЛЕТОВЫЙ.
Далее кое-какие буквы напишем выше основной стройки таким образом, чтобы вверху и внизу образовывались слова, имеющие смысл.
краСНЫйоРАнжЕВЫЙ Жёлтый зЕЛЁНЫЙ ГолУБОЙ СиНИй фиОлеТОвыЙ
Получилась своеобразная фраза, смысл которой заложен в ней довольно странный.
СНЫ РАЕВЫЙ ЖЕЛЁНЫЙ ГУБОЙ С НИ О ТОЙ, край он жёлтый золий филе вы.
Вариант можно было бы и другой применить, но пока остановимся и на этом.
Эта фраза показывает структуирование слов, в котором проявляется для Светлого Будущего глубокий смысл замен слов Могучего Творца.
Попробуем показать вам и другой вариант изображения названий цветов.
КРАСНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ ЖЁЛТЫЙ
ЗЕЛЁНЫЙ
ГОЛУБОЙ СИНИЙ ФИОЛЕТОВЫЙ
Далее, выпишем те буквы в словах, которые не подчёркнуты.
КСНОНЖЕВЖЁЛТЗЕЛЁНГУБОЙСИНИЙФИЕТОВ
Попробуем подобные буквы найти:
СНОЖЕВЁЛТОЙИ
Получилась фраза - С НО ЖЕ ВЁЛ ТОЙ И
Дальше выпишем неподчёркнутые буквы:
КЗГУБФ Получилась своеобразная фраза - К 3 ГУБ Ф.
Теперь обратим внимание на подчёркнутые буквы, которые мы пока не учли во фразах - ОЛ РА ЫЙ.
Далее немного видоизменим порядок написания этих букв - ОЛ РАЙЫ и далее ещё изменим немного, преобразуя в английскую фразу ОЛ РАЙТ, что означает ВСЁ ХОРОШО, но РАЙТ- РАЙ Т, получилось ВСЁ РАЙ Т(Ы).
Можно показать ещё один вариант изображения названий цветов радуги.
КРАСНЫЙ
ОРАНЖЕВЫЙ
ЖЁЛТЫЙ
ЗЕЛЁНЫЙ
ГОЛУБОЙ
СИНИЙ
ФИОЛЕТОВЫЙ
Далее выпишем буквы, связующие слова в той последовательности, которая прослеживается в этих словах.
Получилось: РАНЖИЛ.
Далее сделаем кое-какие преобразования, которые помогут многое понять тем, кого можно назвать разумными людьми.
РАНЖИЛ - РА Н ЖИЛ - РА(Й) Н(АШ) ЖИЛ - РАН ЖИЛ - Р(ЕК)А Н(0)Ж И(Г)Л - Р(ЕК)А (М)Н(0)ЖИЛ(А)- РА Н(ЕДЕЛЮ) ЖИЛ - Р(ОДИЛ)А Н(ОВУЮ) ЖИ(ЗНЬ) Л(ЮБВИ) - Р(ОДИН)А Н(АМ) ЖИ(ЗНЬ) Л(ОВИЛА).
Можно было бы и дальше продолжать показывать различные варианты осмысления названий цветов радуги, но этого мы не будем здесь делать, если будет такое желание у вас, то попробуйте это сделать сами, проявив свой здоровый интерес к этим познаваниям.
А мы дальше продолжаем вас удивлять новыми для современного восприятия мира поисками в познаваниях.
Итак, семь названий цветов дали нам возможность определить кое-какие восприятия, которых не было ранее задействовано.
Попробуем далее показать те закономерные условия, при которых эти названия смогут проявить свои знания в Светлом Будущем.
I. СЕМЬ НАЗВАНИЙ ЦВЕТОВ РАДУГИ В СВЕТЛОМ БУДУЩЕМ СПОСОБНЫ БУДУТ НАУЧИТЬ РАЗУМНЫХ ЛЮДЕЙ И КОСМАЛИКОВ ВОСПРИНИМАТЬ НЕВИДИМЫЙ СПЕКТР ЦВЕТОВ В ВИДИМОМ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ОПРЕДЕЛЕНИИ СМЫСЛОВ НАЗВАНИЙ УЖЕ ИЗВЕСТНЫХ.
II. СЕМЬ НАЗВАНИЙ ЦВЕТОВ РАДУГИ В СВЕТЛОМ БУДУЩЕМ ПОМОГУТ РАЗУМНЫМ ЛЮДЯМ И КОСМАЛИКАМ МНОГОЕ ПРЕОБРАЗОВАТЬ И МНОГОЕ ДОДЕЛАТЬ, ИБО КРОМЕ СЕМИ ЦВЕТОВ СКОРО И ДРУГИЕ СТАНУТ ОСНОВНЫМИ, ТАК КАК ГАЛАКТИКА АКТИДА ПОЛУЧИЛА НОВОЕ ЗНАНИЕ, В КОТОРОМ ЕСТЬ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ НИХ.
III. СЕМЬ НАЗВАНИЙ ЦВЕТОВ РАДУГИ В СВЕТЛОМ БУДУЩЕМ ОСТАНУТСЯ, КАК ХОРОШЕЕ ВОСПОМИНАНИЕ О ТОМ ВРЕМЕНИ, КОГДА ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИШЬ ИМИ И НЕ ХОТЕЛИ ВОСПРИНИМАТЬ ДРУГИЕ НАЗВАНИЯ ЦВЕТОВ В ОСНОВНЫХ.
IV. СЕМЬ НАЗВАНИЙ ЦВЕТОВ РАДУГИ В СВЕТЛОМ БУДУЩЕМ МНОГОЕ ПОКАЖУТ В НОВОМ ВОСПРИЯТИИ, ГДЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ РАЗУМНЫЕ ЛЮДИ И КОСМАЛИКИ СМОГУТ ЛЕГКО ВОСПРОИЗВОДИТЬ НОВОЕ НА ОСНОВЕ ЗНАНИЙ.
V. СЕМЬ НАЗВАНИЙ ЦВЕТОВ РАДУГИ В СВЕТЛОМ БУДУЩЕМ РАСКРОЮТ ТЕ ЗАКОНОМЕРНЫЕ ЗНАНИЯ, В КОТОРЫХ ОНИ НАЧНУТ ПРОЯВЛЯТЬ СВОИ СВОЕОБРАЗНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ, СПОСОБНЫЕ ДАВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОСПРИНИМАТЬ ИСТИННЫЕ ЗНАНИЯ.
Далее покажем те взаимопереходы, которые в ближайшем будущем станут основными закономерными.
Для этого подберём названия для новых цветов, которые будут располагаться: 6 названий между 7 известными названиями цветов и 2 названия - одно впереди, а другое в конце известных названий цветов.
Итак, начинаем создавать названия новых цветов, которые скоро займут своё определённое место в преддверии Светлого Будущего.
Основа новых названий заложены в буквах близнаходящихся названиях цветов уже известных. (см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.7.).
Итак, у нас образовалось 15 цветов, каждый из которого имеет своё определённое название.
ИСКРЕННИЙ (1) КРАСНЫЙ(2) КРОВЫЙ(3)
ОРАНЖЕВЫЙ(4) ОЖЁНЫЙ(5) ЖЁЛТЫЙ(6)
ЖЁЗЕННЫЙ(7) ЗЕЛЁНЫЙ(8 ) ЗЕГОВЫЙ(9)
ГОЛУБОЙ(10) ГОСИВЫЙ(11) СИНИЙ(12)
СИФИВЫЙ(13) ФИОЛЕТОВЫЙ(14) ФЕВЫЙ(15)
В этих названиях проявляется мощное структуированное восприятие, и если вам удастся проникнуться этими названиями, то вы должны обязательно заметить, что в названиях отражены определённые структуры нашего Господа Бога.
IИменно в этих структурах можно обнаружить много нового, ранее не известного на нашей планете Земля.
Под воздействием структуированного начала эти названия обретают смысл Разума, в котором многое становится ясным лишь тем, кто любит Слово и разумно мыслит, а не бездарно повторяет не проверенные глупости.
Теперь попробуем в известных названиях цветов радуги найти те скрытые смыслы, которые заложены в буквах самих этих слов.
1). КРАСНЫЙ - первая буква К в форменных восприятиях даёт .возможность показать следующие скрытые знания.
а). Эффект отражения от преграды.
б). Три угла.
в). Два коротких пламени в виде тонких "струй".
г). При виде сверху буква К напоминает пятиконечную структуру, причём пятый конец соприкасается с горизонтальной структурой.
д). Слово КОНЕЦ - имеет пять букв, первая из которой говорит об этом пятью концами, если смотреть на букву сверху, а не с боку.
е). Барьерный эффект.
ё). Эффект проникновения, если правильно воспринимать это проникновение.
ж). Эффект распределения развилки.
3). Эффект вращательной структуры, имеющей форму буквы К.
и). ЭКВАТОРИАЛЬНЫЙ эффект, где форма буквы К имеет основное значение.
и). КОНТУРНЫЙ эффект, способный при помощи формы буквы К помочь воспринимать его.
к). КЛЮЧЕВОЙ эффект - структуированное восприятие определённых систем с помощью формы буквы К.
2). ОРАНЖЕВЫЙ - первая буква 0 в этом слове показывает ту форму, которая свойственна ОРБИТАЛЬНОМУ движению планет.
Форма буквы 0 помогает воспринимать в слове ОРАНЖЕВЫЙ ОСНОВНОЙ СМЫСЛ.
а). Эффект оболочек.
б). Эффект ОРБИТ.
в). Эффект НОР.
г). Эффект ТОРА.
д). Эффект ГОР.
е). Эффект спор.
ё). Эффект вора.
ж). Эффект кор.
3). Эффект сора.
и). Эффект ссор.
и). Эффект пор.
к). Эффект пора.
л). Эффект Бора.
м). Эффект Мора.
н). Эффект жора.
о). Эффект взора.
п). Эффект фор.
р). Эффект корана.
с). Эффект органов.
т). Эффект говора.
у). Эффект вер.
ф). Эффект вен.
х). Эффект охран.
ц). Эффект нравов.
Ч). Эффект Новый.
щ). Эффект Европы.
щ). Эффект ЖЕНЫ.
ъ). Эффект рая.
ы). Эффект ЖАТВЫ.
3). ЖЁЛТЫЙ - первая буква Ж в этом слове показывает ту форму, которая может дать ответ на многие вопросы.
а). В этой букве нашли своё воссоединение две буквы русского алфавита - И и К, а одной из расшифровок является Христосовый Крест.
б). В этой букве заложен смысл ЖИЗНИ - МУЖЕНА.
в). В этой букве также заложен смысл распределительной системы при переходе из одного мира в другой.
г). В этой букве также отражаются структуры проникновении при правильных нахождениях жжений.
д). В этой букве также просматриваются те особенности формообразов, которые наблюдаются при преодолениях одного в другом.
е). В этой букве также наблюдаются структуры видения и слышания разумного.
ё). В этой букве также просматриваются закономерные условия действий, в которых выделение тепла играет одну из главных ролей в жизнеобразовании.
ж). В этой букве также можно обнаружить барьерный эффект, но такого видения, которое даст возможность в Светлом Будущем помочь воссоздать картину многовариантных структур с возможными взаимопереходами.
4). ЗЕЛЁНЫЙ - первая буква 3 в этом слове помогает воспринимать форму написания по тем закономерным условиям, которыми так богато Слово.
а). Эффект буквы как цифры.
б). Первая буква названия нашей планеты.
в). Первая буква в слове ЗНАНИЯ.
г). Первая буква в слове ЗДАНИЕ.
д). Первая буква в слове ЗДЕСЬ.
е). Первая буква в слове ЗОДИАК.
ё). Первая буква в слове ЗВЕЗДА.
ж). Первая буква в слове ЗЛО.
з). Первая буква в слове ЗАВИСТЬ.
й). Число три и буква, имеющая форму этого числа выражается тремя буквами - три.
к). Форма буквы похожа на раскрытый наручник, одеваемый при аресте человека.
л). Чтобы замкнуть разомкнутое кольцо, как это показано буквой 3, необходимо верхней части сделать поклон и войти в соприкосновение с нижней частью.
м). Буква 3 в разрезе напоминает раскрытую наполовину трубочку.
н). Буква 3 часто напоминает определённое действие человека, когда он ложится спать на левую сторону (левое плечо) - форма буквы Ю, если 0 - голова, — - шея, а I - ключица, то два соседних зуба нижней челюсти в контуре напоминают букву 3.
5). ГОЛУБОЙ - первая буква Г в этом слове помогает воспринимать форму написания в определённом структурном проявлении.
а). Буква Г в профиль напоминает навес, укрывающий от дождя.
б). Буква Г напоминает угол.
в). Буква Г создаёт эффект вращающегося осевого начала.
Iг). Буква Г часто является Главной, ибо слова, начинающиеся на эту букву помогают о многом именно так воспринимать.
IК этим словам можно отнести слова: Г ...
IГОРОД
IГОД
IГОСПОДЬ
IГОСУДАРСТВО
IГАЗЕТА
ГАЗ
ГНЕВ
ГЛУПОСТЬ
ГЕН
ГУЛ
ГЛАЗ
ГЛАГОЛ
ГОЛГОФА
ГОЛОВА
ГНИЛЬ
ГЛАС
ГЛИНА
ГИБЕЛЬ
ГРАД
ГАЛАКТИКА
Можно было бы и дальше продолжать, но и этого вполне достаточно.
б). СИНИЙ - первая буква С в этом слове помогает воспринимать форму написания в соответствующем знании.
а). Буква напоминает разорванное кольцо, либо незамкнутое кольцо.
6). Буква С обладает эффектом незамкнутости.
в). Буква С обладает структуированным началом.
г). Буква С связует структуры с помощью знаний.
д). Буква С напоминает незамкнутый браслет, который одевают на правую на правую руку, чтобы глядящему на развёрнутую эту руку ладошкой вертикально вовнутрь была видна эта буква.
е). Буква С является первой буквой термина СЛОВО, показывая, тем самым, что С ЛОВ 0.
ё). Буква С обладает эффектом восприятия связей, которые проявляются тогда, когда структуированные основы совмещают свою не замкнутость таким образом, что в дальнейшем могут соединяясь разъединиться и при этом получить новое, необходимое в будущем для проявления того или иного знания, необходимого при прохождении нового в Новом, а Новое в НОВОМ.
Этим и прославляется слово СЛАВА.
7). ФИОЛЕТОВЫЙ - первая буква Ф в этом слове помогает воспринимать форму написания в проявлениях нового светлого знания, когда семь - это продолжающаяся структура познавания.
а). Буква напоминает своей формой оболочку нашей планеты в разрезе с осью наклона вращения в 23,5° от вертикального, если эту букву Ф писать под наклоном.
б). Буква Ф своей формой напоминает ключ, которым можно открывать дверь.
в). Буква Ф своей формой напоминает структуру реактора, если на него смотреть сверху, но реактора пока ещё не известного науке.
г). Буква Ф обладает эффектом двух Ф.
д). Буква Ф обладает эффектом Форы.
е). Буква Ф обладает эффектом вхождения в неисчерпаемость.
ё). Буква Ф обладает эффектом формы.
ж). Буква Ф обладает эффектом двигающейся оболочки в знаниях.
з). Буква Ф является, своего рода, ориентиром в двигающейся Галактической системе при определённых условиях взаимодействия начала начал в основе основ.
и). Буква Ф часто может своей формой открывать вход в те знания, которыми страдают незнающие.
Итак, первые буквы названий "цветов" радуги дают понять, что они не случайно заняли это место в слове.
Далее проведём сравнительный анализ.
Две буквы Р, А, встречающиеся в первых двух названиях "цветов" радуги:
во-первых, в других названиях не встречаются;
во-вторых, занимают подобные места в словах;
в-третьих, эти буквы обозначают бога Солнца - РА;
у разных народов древности (В.А.Шемшук "Эпоха Рая на Земле" М.,1998 г.) являются основополагающими буквами слова РАЙ.
Можно и дальше продолжать находить закономерность, но пока остановимся и на этом.
Можно было бы и дальше проводить сравнения буквенных значений в словах названий "цветов" радуги, но это мы предоставим вам, если вы захотите проявить к этому свой интерес и свои знания и сможете это сделать.
Перед тем, как показать вам главные ориентиры, способные указать множественные пути к знаниям, проанализируем те основы, которые заложены в названиях уже известных "цветов" радуги в современном Земном мире.
КРАСНЫЙ - основа - КРА(Й) СН(ОВ) Н(ОВ)ЫЙ, то есть плазма КР(ОВИ) углеводородов (СН) с водородным наполнителем /Н(АПОЛНЕНН)ЫЙ/.
Этот смысл огромен и только разумный человек сможет понять и уразуметь его.
ОРАНЖЕВЫЙ - основа - (Т)ОРА (РА)Н (НОЖ (Р)ЕВ(ЁТ) (ЖИВ)ЫЙ, то есть при энергиях, подобных ножевым ранам происходит в торе, заполненным смесью газов мощный рёв, который уподобляется живому рёву звуковых колебаний издаваемых нашей живой планетой при движении в тороидальном вращении, огибая наше светило Солнце.
Это мощное сравнение может вам дать основу для будущей гигантской работы, о которой вы увидете мощные, гигантские плоды своего труда.
ЖЁЛТЫЙ - основа МЁЛ (ОБ) ТЫ (ЛЬНЫ)Й и (Ж)ЖЁТ Л(ОБ) Т(ОРОВ)ЫЙ, то есть внешний поверхностный слой тороида вращения становится жёлтым.
06 этом говорит терновый венец Иисуса Христа.
ЗЕЛЁНЫЙ – основа - З(ВУК) (Д)ЕЛЁ(Н)ЫЙ и 3 (ВЕЗД)Е (ВОЕЛЁ(Н)НЫЙ, то есть делённый звук был вселён звезде под названием ЗЕМЛЯ.
Это потом выразилось памятником - зелёным "покрывалом" поверхности Земли.
ГОЛУБОЙ - основа - (У)ГОЛ (Д)У(ГИ) Б(ОКОВ)ОЙ, то есть при тороидальном движении оболочек внутри самого тора происходит по системе букв слова ГОЛУБОЙ ПРОЯВЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ, вызывая голубое свечение.
СИНИЙ - основа-(0)СИ НИ(ЖНЕ)Й и (ГА)СИ НИ Й(ОНАМИ), то есть оси нижней оболочки гаси ни ионами, а сними наш иней.
ФИОЛЕТОВЫЙ - основа - Ф(АЗ)И (П)ОЛЕ ТО(РО)ВЫ(М) Й(ОНОМ), то есть покажи обратную дугу видимую над тором в виде (см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.14).
Итак, основы вам даны, и только разумным людям пока по силам разобраться в них.
Теперь приступаем к знакомству вас с новыми цветами радуги будущего.
Мы её назовём ИКОРЖЗЕГОСИВФИЕ, которое после некоторого преобразования примет следующее название:
ИКРЖЕГОСИФИ.
В этом слове отражаются некоторые буквы из слов радуги.
Это вы сами можете проверить.
В дальнейшем это слово нового звучания можно будет преобразовать и в другое, если смыслы знаний позволят это сделать.
Под воздействием множественных структурных построений в дальнейшем преобразовательные процессы, которые сейчас происходят на нашей планете позволят людям начать обучаться знаниям Словознания и тем самым, обучаемые смогут преобразоваться из умных в разумные.
Итак, новые названия краевых и промежуточных "цветов" между известными 7 названиями "цветов" радуги имеют следующие характеристики знаний.
1). ИСКРЕННИЙ - основа - И С КРЕН (РАН)НИЙ, то есть сама буква И заглавная указывает своей формой проявления в написании - этот крен ранний.
Этот крен ранний - указывает на истинный угол, наклона оси Земли при обращении Её к собственной оси по отношению к мнимой вертикальной оси, а и краткое своей верхней опущенной, как говорится, на спину буквой С (символ см. "Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.15) говорит о северном сиянии, которое наблюдается над поверхностью Земли при движении Её по тороидальной орбите, огибая на замыкание наше светило Солнце.
Получается, что наша Земля является, своего рода, частичкой, которая движется с разными скоростями по тороидальной орбите в Солнечной системе, поддерживая необходимую отдачу энергий нашему светилу Солнцу и Галактическому спиралевидному ядру.
Этот вывод образовался из правильных словесных знаний, которые помогли уточнить наблюдения учёных, ибо пока находятся в стадии поиска истинных структур проявления в Солнечной системе.
2). КРОВЫЙ - основа - (О)К(О) РО(Я) ВЫ Й(ОНЫ), то есть структуирование нашей планеты осуществляется именно этим цветом.
По другому этот цвет можно охарактеризовать другим объединяющим цветом - АЛЫМ.
Зтот цвет, как выяснили учёные, является основополагающим цветом всех семи цветов радуги.
АЛЫЙ - основа - (М)АЛ (ЛУЧИСТ)ЫЙ, то есть этот цвет проявляется при лучистых малых млечных выделениях из зелени, собираемого алого мака.
Из этих выделений можно создавать МАЛ ЛУЧИСТЫЙ, получается интересное слово МАКАЛЫЙ.
В нём кроется смысл будущих знаний Словоцветогаммии.
Из этих двух цветов Словоцветогаммия образует новое слово, состоящее из двух цветов, названия которых КРОВЫЙ и АЛЫЙ - КРОВАЛЫЙ, который можно в будущем представить словом ПОИСКОВАЛЫЙ.
Это слово в ближайшем будущем займёт достойное место в знаниях Словоцветогаммии и будет олицетворять Божественные знания, где АЛЫЙ цвет является объединяющим началом всех цветов радуги, а поиск истины является основой мироздания.
3). ОЖЁНЫЙ - основа - О ЖЁН (НУЖН)ЫЙ, то есть кольцо - О ЖЁН даёт ожёный цвет, ибо кольцо проходит стадию ожига методом надевания металлического кольца на палец жены.
Происходит определённое структуирование будущей семьи.
Этот метод новый в восприятии и старый по технологии.
Поэтому и появилось новое слово в Словоцветогаммии благодаря Слову Божию и делам Божиим в нашем Земном мире.
Именно поэтому не может нечистая сила одолеть тех, кто носит обручальное кольцо по законам тех вер, в которых пребывают люди.
4). ЖЁЗЕННЫЙ - основа - ЖЁ(ЛОБ) ЗЕН(ИТА) (НУЖ)НЫЙ, то есть этот цвет возникает в определённое время года при правильном построении необходимого сооружения, когда наше светило Солнце находится в это период времени в зените.
Именно этот цвет даёт возможность определять степень созревания того или иного вида растения, дерева и других зелёных видов насаждений и тем самым, определять их возраст и как говорится, дальнейшую судьбу.
5). ЗЕГОВЫЙ -основа - З(ЕМЛЕ) ЕГО (НО)ВЫ(Й) Й(ОН), то есть это новое название цвета ЗЕГОВЫЙ проявляется на нашей планете при определённой орбитальной Её расположенности по отношению других планет, особенно Венеры, а сам цвет характеризует попадание этого нового йона при йонизации атмосферы Земли вблизи северного полюса на 3(АПАД)Е ГО(РИЗОНТА) В(ИДИМ)ЫЙ на 3(АР)Е и 3(АКАТ)Е ГО(ДО)ВЫ(Х) Й(ОНИЗАЦИЙ).
Именно этот цвет характеризует нашу Землю, как бывшую звезду со структурой ионизации ЗЕГОВОГО цвета: 3(ЕМЛ)Е - 3(ВЕЗД)Е ГО(ТО)ВЫЙ ГОЛОВЫ Й(ОН).
6). ГОСИВЫЙ - основа - ГО(ЛОВНЫЕ) (0)СИ В(ИДИМ)Ы(Й) Й(ОН), то есть при вращении Земли по тороидальной орбите головные оси (передние вращательные оси, двигающие массы орбитальных частиц, как путник, прокладывающий путь себе) подсвечиваются именно этим ГОСИВЫМ цветом - светом.
Поэтому этот цвет играет важную роль в ориентировке орбитального движения планеты, и обычно выполняет рабочую функцию движения планеты.
ГОСИВЫЙ цвет характеризует планету; как структуру обучающую и обучаемую в звёздных структурах.
7). СИВЫЙ - основа - (О)СИ (ЖИ)ВЫ Й(ОНА), то есть СИВЫЙ цвет образуется как самостоятельный, в тех условиях, когда йон движется и (ЖИ)ВЫ оси, которые основой белка (РНК и ДНК).
СИВЫЙ цвет является показателем жизни, поэтому в слове КРАСИВЫЙ - он полностью проявляется своим названием.
8 ). ФЕВЫЙ - основа - (ТОР)Ф (Л)ЕВ(ЫЙ) (ЖИ)В (НЕВ)Ы Й(ОНАМИ), то есть ФЕВЫЙ цвет образуется под воздействием ионизирующего воздействия в торфе левого берега реки Невы, где и является основным проявляющимся цветам при определённых условиях в определённых обстановках.
Итак, посмотрим, какие новые смыслы становятся приобретёнными после проявления новых названий цветов, которыми пользуемся мы, давая вам их для изучения.
ИСКРЕННИЙ - цвет искрящийся светлый, но не белый, как пытаются нам говорить.
Искренний свет и цвет - это цвет надежды на Светлое Будущее, и не даром говорится, что "из искры возгорится пламя".
Многое ещё вам предстоит самим усвоить и освоить прежде, чем вы поймёте, что здесь для вас приготовлено и что вам необходимо здесь уловить и впитать в себя.
2). КРОВЫЙ - цвет, похожий на АЛЫЙ.
Именно от его проявления во многом зависит жизнь генов.
Если кровый цвет проявляется в человеке, значит человек становится разумным, и его ориентиры помогают верно указывать будущее развитие этого рода человека, стремящегося к разумности.
3). ОЖЁНЫЙ - цвет, который проявляется в процессе бракосочетания молодых и других супружеских пар.
Лучше этот цвет проявляется в процессе венчания в церкви.
Тогда у супругов, особенно у жён это проявляется на генетическом уровне и цветовая гамма проявляет г особенно этот цвет, который наряду с другими становится довольно видимым.
4). ЖЕЗЁНЫЙ - цвет, который является определённым и способствует своим проявлением многим будущим проявлениям, выражающимся в наличии множественных обучаемых привезённых с других планет структурных элементов, способных обучившись проявлять этот цвет в знак благодарности и подготовленности к возвращению на родную планету.
Этим и занимаются часто инопланетные цивилизации, культивируя свои структуры и получая взамен Земные посещении нашей планеты Земля.
5). ЗЕГОВЫЙ - цвет, который является, своего рода, структуированным, стремится воспроизводить мощное участие в развитии Вселенских структур Могучего Творца под руководством нашего Господа Бога.
Основная цель этого цвета проявляться в тот период, когда необходимость мощного преобразования достигнутого возрастает и структуирование позволяет это делать.
ЗЕГОВЫЙ цвет нередко становится основополагающим в радуге.
6). ГОСИВЫЙ - цвет, создающий эффект благополучия в обучениях нашей планеты и нашего Господа Бога.
Поэтому ГОСИВЫЙ цвет проявляется тогда, когда усвояемость получаемого преобразованного Мягкого Света достигает надёжных проявлений.
ГОСИВЫЙ цвет - надёжная запора нашего Господа Бога в выполнениях тех программ, которые Ему необходимы в Его творениях.
7). СИВЫЙ - цвет, позволяющий видеть жизнь, является основой будущего структуированного преобразования, способного действовать в любых трудных проявлениях под воздействием преобразованного Мягкого Света, способного контролировать те отклонения, которые мешают жизни получать развитие и действовать разумно.
8 ). ФЕВЫЙ - цвет, этот тот самый цвет, который проявился на р. Иордан при распятии Иисуса Христа, когда Он взывал: "Или, Или! лама савахфани?" (от Матфея гл.27 ст.46).
ГОЛГОФЕ(ВЫЙ) - ГОЛГОФЕВЫЙ цвет, перешедший в новое слово, обозначающее ФЕВЫЙ цвет.
Итак, последний из названных цветов и является тем самым, цветом, который явился для Владимира Ильича Ленина путеводным в победе революции 1917 года, кстати ФЕ(ВРАЛЕ)ВЫЙ содержит о себе знание о цвете ФЕВЫЙ.
Под воздействием знаний слов происходят многие проявления действительных событий, которые ранее не могли проявляться, ибо слова не могли закрепиться в знаниях Самой планеты Земля.
Эти явления наблюдались не раз и в современное время, но люди на это не обращали должного внимания, потому что они не хотят общаться словами в тех необходимых воспроизведениях, способных дарить им разумное.
Если люди научатся разумно думать, делать, творить, то многие слова вернуться в их обращение и помогут найти те входы в знания, которые отвернулись от них.
Разобравшись немного с новыми названиями цветов радуги далее попробуем воспроизвести знания по музыкальным основам Слова.
Итак, попробуем представить названия нот в тех звучаниях, которые мы привыкли осуществлять:
ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ.
Интересен тот факт, что шесть названий нот заимствовано из латинского языка и одно название - Д0 - из итальянского.
Каждое название ноты выражает какой-либо слог в русских словах или используются в другой форме написания других языков народов мира нашего Земного.
Далее попробуем немного воспроизвести ту заложенную информацию в названия нот, которая ранее не использовалась из-за незнаний слов.
ДО - 1). Запись двух букв воспроизводится по методам Словознания.
а). Д(ерев)О
б). Д(ушевн)О
в). Д(обр)О
г). ДО - Дано От
д). ДО - Движение 0 и так далее.
2). Запись двух букв образуют определённую форму, которая имеет огромное значение в движениях мыслей.
ДО можно представить в виде определённой формы, где основанием является кольцо в виде буквы 0, по бокам которой два выступающих отростка, глядящих вниз.
В разрезе это будет выглядеть так: (см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.19).
А вверху краевые части кольца там, где видны отростки, соединены двумя отрезками прямых линий, соединяющихся под углом и напоминают букву Л.
Вот общий вид этой картины: (см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.19).
Это и есть нота ДО.
В этой структуре соединены воедино две буквы Д и 0.
О-в основании, а Д получается в результате определённого наклона этой структуры.
Эта структура может многое помочь сделать людям, если только они будут при этом разумными, а не умными.
В этой структуре заложен смысл структур мироздания, поэтому со временем людям удастся многое сделать и многое узнать из того, что здесь для них было показано.
3). Запись двух букв образуют структуру, похожую на предыдущую, но отличающуюся от неё дополнительным кольцом.
Это хорошо видно на этом рисунке: (см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр. 20).
Из этой фигуры становится ясно, что звучание ноты ДО образуется в результате разгона частиц по этому плоскому или тороидальному кольцу, скорее именнно тороидальному, ибо буква 0 говорит об этом в слове ДО.
4). Запись двух букв образуют структуру, в которой можно увидеть три кольца, два из которых соединяются в вершине.
Это будет выглядеть следующим образом (см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.20).
Это даёт возможность комбинировать звуковые колебания, передавая многозначно и многоканально звук До, настраивая его по тембриальному звучанию.
При этом могут образовываться ВХОД в новое структурное взаимодействие, способное создавать новое и звуковое новое выражение мыслей, где нет принуждения в мыслях.
Можно было бы и дальше продолжать исследовать эти две буквы ДО, но пока остановимся и на том, что уже показали вам.
РЕ - 1). Запись двух букв можно представить в определённой форме, которая может многому научить и многое открыть.
Эта форма представлена таким образом, что форма буквы Е воссоединена с формой буквы Р.
Это выглядит следующим образом (см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.20).
Такая форма изображения многое объясняет.
Если создать по такой форме тороидальные структуры, причём линии формы будут соответствовать трубообразным телам определённых металлов и определённые части подвести к электрической сети, то может получиться своеобразный Ретранслятор, создающий импульсы звуковых частот, соответствующие истинному воспроизведению звучания ноты РЕ.
При этом образуемое вращательное движение буквы Р даст истинные знания об этом нотном кодированном смысле, с помощью которого можно налаживать связь с далёкими цивилизациями Вселенной Валенной.
2). Запись двух букв можно выразить построением определённой формы, где эти буквы принимают непосредственное участие (см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.21).
При этом образуется слово СРЕДНИЕ.
Но изображённая буква Р находится
под прямым углом к букве Е.
Попробуйте его сами обнаружить в этой произведённой форме.
Если попробовать расшифровать слово СРЕДНИЕ, то получится интересная информация:
СРЕДНИЕ - СР Е ДНИ Е(СТЬ)
Это относится к словам недели:
СРЕДА и ЧЕТВЕРГ, где РЕ пишется в обратном порядке - ЕР.
При изменении угла наклона Р и Е получается фигура — (см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.21).
3). Запись двух букв можно выразить и в другом виде, в форме определённых построений.
Причём угол буквы Р с буквой Е составляет 90°, а эти формы образуются при определённых углах наклона буквы Е.
Из этих форм видно многие замыслы, которые можно воплотить в жизнь при правильных решениях тех или иных знаний (см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.21).
4). Запись двух букв можно выразить построением определённой форме изображения двух букв просматривается система вращательных структур, в которых может происходить многообразные структуированные взаимодействия (см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.21).
Правда для этих целей необходимы дополнительные условия и дополнительные условия и дополнительные приспособления.
5). Запись двух букв можно представить и в других видах, где буква Е перемещается в разные места буквы Р. (см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.22).
Такие виды построений помогают многообразнее решать важные проблемы и использовать эти виды во всевозможных действиях, особенно, где в словах эти две буквы РЕ встречаются.
При этом появляется возможность думать нестандартно, раскрепощёно, разумно и тогда каждое такое использование может принести много новых знаний, с помощью которых можно открывать новые неизведанные дали и космоса и Земли.
Попробуйте дальше сами представлять формы этих двух букв РЕ в других изображениях, но при этом вам надо учитывать, что в профиль буква Р или Е должна быть видна без каких-либо дополнительных линий.
МИ - 1). Запись двух букв можно представить в виде определённой формы. (см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр,22).
В этой форме проявляется необходимое звучание ноты МИ, если форма создана из определённого материала, где две буквы - М и И принимают непосредственное участие, а линии, изображающие эту форму представлены в виде трубообразных структур, причём их диаметр колеблется в зависимости от необходимых действий.
Такая форма изображения помогает налаживать связи с космическими мирами, причём буква М и буква И в этой форме расположены по отношению друг к другу под прямым углом.
Поэтому в анфас буква М только и видна.
Попробуйте, если будет желание, найти этой форме другие применения, но не забывайте при этом, что нелюбовь к буквам может всё вам испортить.
Правда получается, что буква И используется дважды.
2). Запись двух букв можно представить и в другом виде. (см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.22) в этих формах проявляется слово МАРИЯ.
Можно было бы здесь показать и ещё несколько вариантов, но это вы можете сделать и сами.
3). Запись двух букв можно представить при другом восприятии (см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.23).
Можно было бы здесь показать и другие варианты.
Чтобы у вас не закралось сомнение в верности такого использования оговоримся, что эти буквы мы будем в формах показывать таким образом, что количество подобных букв не ограничивается, а в анфас видна всегда лишь одна из этих букв.
В этом правиле проявляется очень интересная закономерность, в которой заложена мощная информация будущих свершений, если люди станут разумными, а не глупыми-умными.
Вернёмся немного назад и покажем для ноты РЕ ещё несколько возможных расшифровок.
1). РЕ
РоениЕ
2). РЕ
РешениЕ
3). РЕ
РадушиЕ
4). РЕ
РождениЕ
5). РЕ - Рой Его
6). РЕ - Ребёнок Есть и другие варианты.
Покажем также другие варианты и для букв ноты МИ:
1). МИ - Мысли Истины.
2). МИ - Мои Истины.
3).МИ - Мир Истин.
4). МИ - Многие Источники и многие другие варианты.
Такие расшифровки помогают действовать в новых поисках истинных знаний, где новое открывается лишь при правильном восприятии слов, а также букв, которые при определённых условиях могут дарить знания как о себе, так и о других символах и знаках.
Многие знания стремятся проявиться в нашем Земном мире, но из-за незнаний людей они проявляют себя так незаметно, что без определённого опыта в знаниях их невозможно не только обнаружить, но даже и близко к ним приблизиться.
ФА - 1). Запись двух букв воспроизводится по методам Словознания.
1-а). ФА - ФормА
б).ФА -ФугА
в).ФА -ФлорА
г).ФА - ФациЯ
д).ФА -ФарА
е).ФА -ФазА
и другие варианты того же метода.
2-а). ФА - Форма Аза, б). ФА - Факел Аза, в). ФА - Форте Африки, г). ФА - Фортуна Азов и так далее.
2). Запись двух букв образует определённую форму, которая помогает улавливать новое восприятие в тех значениях, когда форма помогает находить новые подходы к решению интереснейших проблем современности. (см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.24).
В этой форме просматривается структура взаимодействия с камертоновым частотным уловителем космических энергий ФАЭТОНА.
3). Запись двух букв образует определённую форму, которая выглядит следующим образом.
В этой структуре просматривается структуированнное знание систем СИНХРОФАЗАТРОНА.
4). Запись двух букв можно выражать и в другом виде.
5). Запись двух букв выражается и ещё другой формой,
(Рисунки см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.24).
Структура ФАНТАЗИЙ, так можно охарактеризовать эту форму, ибо в ней открывается дверь в новое неизведанное.
Можно было бы продолжать и дальше показывать формы, в которых бы принимали непосредственное участие эти две буквы, но пока остановимся и на том, что уже показали.
СОЛЬ - 1). Запись четырёх букв воспроизводится по методам Словознания.
1-а). СОЛЬ
СтО ЛетЬ
б).СОЛЬ
СловО ЛюбовЬ
в).СОЛЬ
СколькО ЛожЬ
г).СОЛЬ
СтыднО ЛестЬ
и другие варианты того же метода.
2-а). СОЛЬ - Связь От Лика Мягкий
б). СОЛЬ - Сто Он Любит Мягко
в). СОЛЬ - Сота От Лова Мягкая
и так далее.
2). Запись четырёх букв воспроизводится в разных формах, которые можно приводить довольно многозначно и довольно интересную при этом получать информацию с тем, чтобы потом её использовать в разных знаниях.
(см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.25).
и другие формы, где основная видимая буква в анфас.
3). Запись четырёх букв образует определённую форму, в которой прослеживается будущее знание.
(см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.26) и другие варианты.
4). Запись четырёх букв можно представить и в других видах в форменном изображении.
(см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.26) и другие варианты изображения могут быть использованы при поиске новых видов знаний, в которых можно обнаруживать структуированную словесность.
5). Запись четырёх букв можно выразить формой следующего содержания.
(см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.26) и другие варианты.
Итак, представления форм в многообразных видах даёт возможность увидеть те смыслы, которые ранее не замечались и не были видны.
Своего рода, каждое слово можно представить, как и любой минерал, в виде определённой структуры.
Но в отличии от минеральных систем, которые можно представлять в виде кристаллов и аморфных форм, слова, содержащие буквы имеют обычный вид структуированного образа.
Видовые значения слов часто помогают наблюдать новое восприятие, стремящееся раздвигать на неопределённую возможность видения, которое позволяет исправлять ошибки, наслаивающиеся друг на друга и мешающих соответственно действовать правильно и верно.
ЛЯ -1). Запись двух букв воспроизводится по методам Словознания.
1-а). ЛЯ(ЛюбЯ)
б). ЛЯ(ЛовЯ)
в). ЛЯ(ЛетЯ)
г). ЛЯ(ЛелеЯ)
д). ЛЯ(ЛикуЯ)
е). ЛЯ(ЛиловаЯ)
2-а). ЛЯ - Лик Явный, б). ЛЯ - Любовь Яви, в). ЛЯ - Люди Ясные,
г). ЛЯ - Лечу Ядра, д). ЛЯ - Ловлю Явь, е). ЛЯ - Ловлю Ядра и так далее.
2). Запись двух букв можно выразить определённой формой, имеющей следующий вид.
(см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.27).
Такой вид, даёт возможность улавливать энергии, в которых звучание ноты ЛЯ будет основным для проникновения в эту структуру.
3). Запись двух букв можно выразить и другой структурной формой.
(см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.27).
4). Запись двух букв можно выражать той формой, в которой виден смысл будущего.
(см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.27).
СИ - 1). Запись двух букв воспроизводится по методам Словознания.
1-а). СИ (СетИ)
б). СИ (СолИ)
в). СИ (СтаИ)
г). СИ (СлоИ)
д). СИ (СтроИ)
е) СИ (СтруИ)
ё). СИ (СемИ)
ж). СИ (СкажИ)
з). СИ (СмотрИ)
и другие варианты.
2-а). СИ - Связь Истинная.
б). СИ - Слово Истин.
в). СИ - Синий Источник.
г). СИ - Семь Истинных.
д). СИ - Семь Источников.
е). СИ - Семь И.
ё). СИ. - Сложи Ил.
ж). СИ - Созвучье Идеалов.
з). СИ - Слияние Истин.
и). СИ - Смерть Идолам.
й). СИ - Стон Источников.
к). СИ - Сила Истин.и так далее.
3). Запись двух букв можно представить в виде форм, в которых запечатлеваются мощные структуры восприятия нового знания.
(см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.28 ).
4). Запись двух букв можно представить в виде форм, которыми можно представлять будущие структуры мыслеобразов в действиях.
(см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.29).
Итак, мы рассмотрим некотрые возможные информационные слои семи нот, которыми сейчас в современном земном мире пользуются люди.
Попробуем далее подобрать новые названия нотам, которые займут достойные места в новом звукоряде.
Они будут располагаться как в промежутках между семи нотами, так и в начале в конце, то есть ещё 7 нот.
Даём им сразу же новые названия.
Их общий вид будет следующий.
СИД ДО ОРД РЕ ЕМР
ЕМР МИ ИФМ ФА АСОФ
АСОФ СОЛЬ ЛЬЯСО ЛЯ ЯСЛ
ЯСЛ СИ СИД.
В повторе оказалась нота, которая получила новое название - СИД.
Итого, получилось 14 нот, которые в Светлом Будущем будут занимать в общей структуре не последнее место.
Именно в этой новой структуированной структуре 14 нот сыграют новую роль, где из звучание мощно изменит представление о музыке в новом видении и слышании.
На основе составленных названий попробуем показать для семи новых нот некоторые характеристики знаний.
1). СИД - нота, начинающая новый звукоряд и обозначающая Силу Истинного Духа.
Эта нота проявляет свои качества лишь тогда, когда при её звучании образуется новый цвет -
ИСКРЕННИЙ.
При этом организм человека испытывает строи деяния духовного.
1). СИД - нота, начинающая новый звукоряд и обозначающая Силу Истинного Духа.
Эта нота проявляет свои качества лишь тогда, когда при её звучании образуется новый цвет - ИСКРЕННИЙ.
При этом организм человека испытывает строи деяния духовного.
Частотные характеристики этой ноты пока подобны тем частотам, которые отражаются в звуковых колебаниях одухотворённых людей и пока ещё не нашедшие воплощения.
Эта нота умеет, как говорится, зажечь сердца людей, и они в Светлом Будущем в сочетаниях с другими нотами, звучащими у опытных мастеров извлечения звуков, будут получать необходимое настроение для того, чтобы потом чувствовать себя хорошо и наслаждаться жизнью.
2). ОРД - нота, звучащая вслед за уже известной ДО и относящаяся к тоновому звучанию, а не полутоновому.
Эта нота гармонирует с соседними известными уже нотами - ДО и РЕ, и её звучание довольно выразительно и совпадает по цветовым характеристикам с цветом, имеющем новое звучание - КРОВЫЙ.
3). ЕМР - нота, звучащая вслед за уже известной нотой РЕ и также относится к тоновому звучанию.
Эта нота гармонирует с соседними уже известными нотами РЕ и МИ.
Её звучание во многом раскрывает по-новому звучание других нот и совпадает по цветовым характеристикам с цветом, имеющим новое звучание - ОШЁНЫЙ.
4). ИФМ - нота, звучащая вслед за уже известной нотой МИ и также относится к тоновому звучанию.
Эта нота гармонирует с соседними уже известными нотами МИ и ФА.
Её звучание во многом определяет новое веяние людей, стремящихся оторваться от повседневной монотонной жизни и уйти, как говорится, в бесконечность Вселенной.
ИФМ совпадает по цветовым характеристикам с цветом, имеющем новое звучание - ЖЕЗЁНЫЙ.
Раскроем некоторые особенности звучания букв этих трёх новых нот.
Итак, ОРД - Основа Роевого Добра, либо Она Рождена Добром, либо От Разума Духа и другие варианты.
ЕМР - Есть Мысль Разума, либо Его Мы Рой, либо Едем Медленным Раем и другие варианты.
ИФМ - Истинный Факел Мыслей, либо Источник Форм Материи, либо Истинный Флаг Мира и другие варианты.
Такие выражения мыслей содержат эти буквы новых названий нот.
Далее, охарактеризуем в довольно сжатом раскрытии и другие новые ноты нового общего звукоряда.
5). АСОФ - нота, звучащая вслед за уже известной нотой ФА и также относится к тоновому звучанию.
Эта нота гармонирует с соседними уже известными нотами ФА и СОЛЬ.
АСОФ - Азы Слов От Форм, либо Ас Связи От Факела, либо Ас Сами Общих Форм и другие варианты.
АСОФ - нота, котрая во многом может показать те закономерные деяния, в которых раскрываются духовные наследия будущих поколений.
АСОФ совпадает по цветовым характеристикам с цветом, имеющим новое название - ЗЕГОВЫЙ.
6). ЛЬЯСО - нота, звучащая вслед за уже известной нотой СОЛЬ и также относится к тоновому звучанию.
Эта нота гармонирует с соседними уже известными нотами СОЛЬ и ЛЯ.
ЛЬЯСО - Лик Мягкий Явный Слов Он, либо Лик Мягкий Явной Связи Общий, либо Люди Мягкие Явятся Словом Одарённые и другие варианы.
ЛЬЯСО - нота, которая даст возможность расширить богатство звучания уже известных нот и подарит людям, стремящимся в Светлое Будущее радость нового звучания.
ЛЬЯСО совпадает по цветовым характеристикам с цветом, имеющим новое название - ГОСИВЫЙ.
7). ЯСЛ - нота, звучащая вслед за уже известной нотой ЛЯ и также относится к тоновому звучанию.
Эта нота гармонирует с соседними уже известными нотами ЛЯ и СИ.
ЯСЛ - Явная Связь Лика, либо Явное Слово Людей, либо Явный Седьмой Лик и другие варианты.
ЯСЛ - нота, которая проявит те скрытые возможности, за которыми открывается Светлое-Будущее.
Смыслы и содержания этой ноты далеко впереди своего проявляющегося времени, и она зовёт в те просторы Вселенной Валенной, где ещё не мог проявиться Дух лучших людей, стремящихся к разумности, а не глупой умности.
ЯСЛ совпадает по цветовым характеристикам с цветом, имеющим новое название - СИВЫЙ.
У нас ещё остался не использованным один цвет нового направления - ФЕВЫЙ, который мы используем для нового инструмента, название которого будет СОТЕНАТОРЬ.
Он будет содержать в себе 100 клавиш (С)тонового звучания и 70 клавиш (LХХ) полутонового звучания.
В нём будет находиться 7 групп, состоящих из 14 нот каждая.
Между первой группой и седьмой будет звучать нота СИД, имеющая некоторое отличие, по своему звучанию от обычной групповой ноты СИД.
Мы дадим ей название АСИД, то есть Альфа СИД.
По цветовым характеристикам она совпадает с цветом, имеющим название ФЕВЫЙ.
Но так как он будет начальным в этом новом стоклавишном инструменте СОТЕНОТОРЕ, то название его будет несколько другим, а именно АЛЬФЕ, где ФЕ сокращённое слово ФЕВЫЙ.
После четвёртой группы нот будет также звучать нота СИД, но несколько другой звуковой чистоты, нежели обычная нота СИД в группе из 14 нот.
Её название будет следующим - ОСИД, где 0 является словом Омега.
Даже по форме расположения клавишей эта буква точно соответствует своему изображению.
По цветовым характеристикам эта нота совпадает также с новым цветом ФЕВЫЙ, но название его будет несколько другое, а именно ДУФЕ, где ФЕ сокращённое слово ФЕВЫЙ.
Вот как выглядеть будет в будущем новый 100 клавишный инструмент, название которого СОТЕНОТОРЬ.
Схематический рисунок нового инструмента - СОТЕНОТОРЯ. 10 полутонов располагаются следующим образом.
(см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.33).
Играть на этом новом инструменте могут от одного до семи исполнителей.
Оптимальный режим исполнения - трое исполнителей.
Первая новая нота наблюдается вслед за нотой ДО и общий звукоряд до повторения обозначается названиями таким образом.
ДО, Орд, Ре, Емр, Ми, Ифм, Фа, Асоф, Соль, Льясо, Ля, Ясл, Си, Сид.
Первый полутон располагается между До и Орд,
второй - Орд и Ре,
третий - Емр и Ми,
четвёртый - Ми и Имф,
пятый - Ифм и Фа,
шестой - Асоф и Соль,
седьмой - Соль и Льясо,
восьмой - Ля и Ясл,
девятый - Ясл и Си,
десятый - Си и Сид.
Звучание тонов и полутонов несколько отличается от тех, которые мы привыкли слушать, а исполнители - извлекать в виде звуков музыкальных звучаний.
Создание такого инструмента даст возможность людям приблизится к Божественному звучанию гармоничных звуков.
Но это пока в проекте и то, он ещё достаточно призрачен.
Итак, СОТЕНОТОРЬ при изготовлении будет состоять из 7 частей, которые будут соединяться с помощью определённых систем вхождения, которые будут крепиться в в сочленениях 24 клавиш.
Он будет очень удобен в транспортировке и в отличие от фортепиано и рояля, его легко можно будет переносить одному человеку частями.
Настройка этого инструмента будет осуществляться автоматически с помощью дистанционного управления, в котором будут заложены системы синхронизации.
СОТЕНОТОРЬ будет обладать важной структурой - структурой полёта с помощью этой структуры можно будет отправляться в полёт не только мыслями, но и реальными телами.
Для этого необходимо производить определённые системы тренировок.
В дальнейшем СОТЕНОТОРЬ можно; преобразовать в структуру движения летающего объекта, путешествующего в другие не Земные миры.
Это, правда, ещё находится лишь в будущем осуществлении, но это реально и возможно.
Это произойдёт тогда, когда физика и математика обратят свои взгляды на новую науку - науку Словознания - Словоцветогаммию.
За СОТЕНОТОРЁМ - будущее, причём вход ЕГО в Светлое Будущее уже подготовлен.
Теперь переходим к тем знаниям, в которых многое ещё не успело проявиться и не могло из-за того, что люди не были подготовлены к восприятию, да и сейчас пока ещё очень слабы в подготовке.
Поэтому это и рассчитано для Светлого Будущего, ибо в Светлом Будущем знание будет играть первостепенную роль.
После краткого описания нового инструмента СОТЕНОТОРЯ начинаем знакомить вас ещё более новым знанием, в котором проявится более совершенный инструмент, название которого МЫСЛЕСОБИРАТОРЬ.
Именно этот инструмент способен обучать многому для подготовки людей к разумности и соответственно к Светлому Будущему.
Прежде, чем описать Его принцип действия, необходимо предварительно ввести новые знания в числовые характеристики, которыми люди уже привыкли оперировать.
Итак, попробуем ввести новую систему отсчёта цифр и дадим им новые названия.
Назовём их так - цифры или числа просветов.
Они будут располагаться между названиями цифр от ноля до десяти и их роль в Светлом Будущем будет довольно мощное.
Вот как это будет выглядеть.
НОЛЬ - РАЗ - ЗАНОЛ (1)
РАЗ - ДВА - АВРА (2)
ДВА - ТРИ - ИРДВ (3)
ТРИ - ЧЕТЫРЕ - ЕРЫТР (4)
ЧЕТЫРЕ - ПЯТЬ - ТЯЧЕТ (5)
ПЯТЬ - ШЕСТЬ - ТСЕПЯ (6)
ШЕСТЬ - СЕМЬ - МЕШЕС (7)
СЕМЬ - ВОСЕМЬ - МЕСЕМ (8 )
ВОСЕМЬ - ДЕВЯТЬ - ТЯВОС (9)
ДЕВЯТЬ - ДЕСЯТЬ - ТЯСДЕ (10).
Итак, проявилось десять новых названий промежуточных новых цифр, которые также будут иметь, как и обыкновенные цифры определённые структурные знаки.
Но прежде, чем мы это сделаем, необходимо разобраться сначала с теми цифрами - числами, которые были названы определёнными словами, но эти названия цифры получили, возможно, не от того, что так кому-то захотелось, а потому, что словами выражаются мысли образов, которыми можно изображать определёнными знания на бумаге.
Итак, начинаем вести объяснение промежуточных названий и дадим им знаковое выражение.
Для начала попробуем объяснить те выражения знаков, которыми пользуются современные люди, но это объяснение будет отличаться от тех, что мы уже привыкли делать.
Итак, напишем ряд знаков, которыми мы уже пользуемся:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Далее представим его в несколько другом виде:
(см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.35).
Такой мы придали цифрам не случайно, а закономерно.
Далее, вводим такое условие, которое гласит следующим образом:
"Каждый отрезок (прямой) /полный/ соответствует букве слова, которое обозначает данную цифру."
(см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр. 36-38 ).
Конечно запись таких знаков довольно трудоёмкая, но в будущем она даст возможность довольно многое осмыслить по-новому и будет использоваться в космических путешествиях к другим мирам, ибо в них есть коды и шифры, позволяющие эти путешествия осуществлять.
Далее, используем новообразования и для дальнейшего счёта чисел.
Названия можно им давать подобным образом, но этого пана мы не будем делать.
Именно такой счёт мы будет в дальнейшем использовать при создании нового инструмента - СОТЕНОТОРЯ, форма которого будет напоминать СОТУ пчелу, так слово СОТЕ должно оправдывать своё звучание в слове СОТЕНОТОРЬ.
Основа звучания будет построена так, что в зависимости от количества исполнителей - 5 или шесть человек СОТЕНОТОРЬ даст возможность вживаться в жизнь пчёл, которые заполняют соты при своей жизни в семье с маткой.
В будущем при создании такого инструмента это будет учитываться, так как звучание Его будет таким, что многое станет понятным в мыслеобразном восприятии.
Исполнители будут располагаться следующим образом.
(см."Словоцветогаммия". Ксероксный вариант. Стр.39).
Дальнейшее описание СОТЕНОТОРЯ будет дано в другом труде, ибо в этом труде Ему отводится лишь чисто проявляющее знакомство.
Далее переходим к знакомству с новым инструментом, название которого МЫСЛЕСОБИРАТОРЬ.
Принцип Его действия довольно прост, но простота проявления Его звучания появляется лишь тогда, когда знаешь, как Он работает и трудится.
Сначала попробуем понять принцип Его смысла.
Для этого необходимо разобрать слово МЫСЛЕСОБИРАТОРЬ, как говорится, по полочкам.
Вот какие получились при этом "полочки".
МЫСЛЕСОБИРАТОРЬ - МЫ С ЛЕС ОБИ РА ТОРЬ.
Из этой фразы можно уразуметь, что принцип действия Его во многом подобен структуре общего контура леса на ра (река) Оби.
Далее Его необходимо с помощью Солнца (Ра) торить, то есть вращать в кольцеобразной ( спасательный"круг") структуре типа тороида вращения.
Устройство внутреннего содержания довольно простое, но при этом использование числовых характеристик будет взято из чисел нового счёта до ста, где общее количество структурных цифр достигает 200 - 100 основных и 100 промежуточных.
Такое структуирование поможет многое усвоить и освоить, ибо такого инструмента пока ещё, по-видимому, не было создано, ибо подобную структуру пытались древние создавать, но принцип действия у них был совсем другой и настрой Его тоже был другим.
Поэтому МЫСЛЕСОБИРАТОРЬ - это новый инструмент, в котором числовые характеристики во многом другого восприятия, ибо сам инструмент должен создаваться на базе леса р. Оби.
Кстати можно при создании этого инструмента использовать мелодию песни "Хороши вечера на Оби..."
В дальнейшем этот инструмент займёт достойное место в общеобразовательной структуре общества, которое со временем распадётся и превратиться в разумных землян, умеющих общаться друг с другом без переводчиков, ибо вновь появится общий язык, который и объединит людей из рода Номо Sapiens.
МЫСЛЕСОБИРАТОРЬ во многом будет использоваться как обучающий инструмент, ибо в нём будет заложен комбинированный звуковой код, дающий возможность воспринимать Земной мир в комплексном образном разумном осмыслении.
Словоцветогаммия - наука будущего, а именно Светлого Будущего.
В Ней многое будет проявляться лишь тогда, когда многие люди поверят в Её действенность, ибо в Ней заложен множественный смысл Светлого Будущего.
Постарайтесь понять те Её особенности и отнеситесь к Ней с большим уважением, ибо Она многое может раскрыть лишь тем, кто будет с Ней не только дружить, но и развивать Её знания.
Многие люди пока находятся лишь на подготовительном этапе будущего проявления Светлого Будущего.
Пока точного ответа как Его строить и жить в Нём у людей не проявляется.
Это связано с тем, что они не хотят и не стремятся попасть в это Светлое Будущее, ибо Его необходимо вызывать из Будущего, чтобы Оно могло проявиться на Земле.
Пока этого не происходит, поэтому Оно и не может проявиться.
Силы противодействий всячески пытаются этому помешать.
Поэтому они как бы перемешивают и смешивают разные языки, чтобы люди не смогли начать по-настоящему понимать, а, тем более, разуметь, то есть осмыслению думать, говорить и видеть.
Под воздействием массового гипноза, а массовый гипноз выражается вводом в мыслеобразные витающие энергии определённого набора кодированной информации и подключения с помощью разнообразной аппаратуры их в определённые направленные действия происходит одурачивания людей с целью подчинения и управления людскими потоками в разных странах мира.
При использовании многих структур Земного базирования происходит зацикливание мозговых структур людей, и они становятся как бы послушными рабами тех господ, которым выгодно, чтобы люди находились в их подчинении.
Но они не понимают главного, что, чем больше они подчиняют себе людей, тем больше они попадают в их подчинение, ибо процесс подчинения является обратимым.
Поэтому, тот кто подчиняет себе подобного становится подобным именно ему, ибо он становится его рабом.
Необходимо это научиться разуметь, тогда ваши дела и действия станут не только осмысленными, но действительно разумными.
Тогда с вами начнут общаться и другие инопланетные цивилизации, которые могут поделиться своим опытом, своими трудностями, чтобы и люди могли исправить свои искажённые представления о жизни, любви, дружбе, порядочности и далее.
Под воздействием новых преобразованных энергий Мягкого Света, проявляющегося сейчас на нашей планете, появилась возможность у землян создавать комплексные структуированные мыслеобразы, в которых, как в накопителе будут накапливаться мощные знания для будущих поколений, которые уже спешат "вслед" за нами с тем, чтобы потом умело претворять в жизнь намеченные Господом Богом программы, в которых многое проявится в должной мере и прояснит те накопленные результаты других высокоразвитых цивилизаций в словах, которыми Он нас одаривает давным-давно.
Стремитесь и вы не отставть от тех новых знаний для вас, которым пропитан этот труд науки Словознания - Словоцветогаммии.
Многое ещё предстоит переосмыслить и сделать прежде, чем вы поймёте, что вы сильно ограниченные, в мышлении, люди.
Если вам удастся побороть в себе чувство неприязни к этому труду, то считайте, что вы встали на путь созидания и сотворения, и движетесь к Господу Богу - к Слову.
Желаем вам больших успехов в созидательном труде для претворения в жизнь Светлого Будущего !
П Р 0 3 Р Е В А Н И Е.
Итак, начиная с этого труда мы будем в завершающей стадии выражать мысли, которые при правильном осмыслении посетят и вас.
В этом труде проявляется наука Словоцветогаммия, которая является неотъемлемой частью учёного учения Словознания.
Под влиянием эти знаний, которые набросками показаны на страницах этого труда можно собирать общую картину Светлого Будущего, главным проявлением которого будет накопление истинных знаний и реализация их в действительности, способной уверенно и мгновенно решать многие задачи, поставленные перед людьми Господом Богом.
Если люди это воспримут и правильно проявят, то смогут уверенно узнавать истинные процессы, происходящие, как на нашей планете, так и на других структуированных планетах во Вселенной и так далее.
Но если люди не захотят это воспринимать, значит они не хотят жить в Светлом Будущем, ибо сами выбрали и заказали себе путь в незнание.
Светлое Будущее начало проявляться давным-давно, и продолжает Оно Своё шествие по нашей планете, но Своего расц(с)вета пока не проявило в должной мере, ибо Само ещё не готово к этому, так как часто стремилось попасть в "пасть" частей, а не собирательного общного.
Это проявилось и проявляется в том, что люди, до сих пор, не хотят и не стремятся жить в этом светлом Будущем, потому что обман и ложь процветает в нашем Земном мире.
Пока это происходит Светлое Будущее не сможет проявить Себя и подарить человечеству знания об Истине.
Поэтому стремления, выражения в действиях и поступках просветлять свой разум, обучаться правильно говорить и приобретать знания, которые необходимо чётко отличать от незнаний - это и есть основы проявления Его, то есть Светлое Будущее.
Если люди хотят этого, то учёное учение Словознание во многим может им помочь с помощью Своих наук, учений и космаликов это сделать, ибо в них отражается опыты разных времён существования нашей планеты Земля, как живого организма, имеющего разум, который стремится к Разуму, а дальше к РАЗУМУ.
Но для этого необходимы Земле те Её помощники, которые своими жизненными делами и процессами не только помогут Ей обрести то, что Она желает, но и станут также разумными, светлыми, знающими и грамотными людьми из рода Номо Sapiens, который переводится на русский язык, как Человек Разумный.
(Начат -15.04. -1999 г. — окончен -30.05.-1999 г.)(по-старому стилю).
/17 марта – 25 апреля 2006-го(2013-го) года/.
Свидетельство о публикации №213082401586